- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ставрополь
При электронном оформлении кредита сотрудница банка не поставила в известность о скрытых услугах спрятанных в тело кредита, самостоятельно поставила галочки на оформление сертификата «мультисервис» стоимостью 100 тыс. руб. который не является обязательным. Не дала возможности отказаться от услуги, не предупредила о сроке и возможности отказаться, не получила устного согласия и все равно оставила вшитую услугу. При повторном обращении для прояснения ситуации по вопросу сертификата в отделении банка меня вводили в заблуждение,что отказавшись от данной услуги мне повысят ставку, уточнив данную информацию на горячей линии она не подтвердилась. Мои права потребителя на прозрачность, достоверность и доступность информации были нарушены грубым образом. Я понесла финансовую затрату в размере 100 тыс. руб, за совершенно не нужную мне услугу о которой я не просила, не давала разрешения на оформление и не подозревала о её существовании и тем более что её наглым образом оформят мне в банке где я являюсь зарплатным клиентом. На основании ст. 32 я обратилась с просьбой о возврате средств, но мне отказывают, хотя в других случаях клиентам которые смогли раньше обнаружить и написать заявление на возврат до истечения срока охлаждения, банк идёт на встречу и возвращает средства. Обман сотрудницы, не качественная консультация при которой сотрудница не довела до моего сведения все дополнительные услуги которые не являлись обязательными, но которые она включила на свое усмотрение воспользовавшись моим доверием к банку и спешкой привели к финансовой затрате с моей стороны. Крайне не рекомендую данный банк, с большой осторожностью и внимательностью стоит изучать подписываемые документы! Половина сотрудниц по крайней мере в отделении банка где я оформляла кредит совершенно не компетенты, не профессианальны, занимаются обманом и подлогом документов! Теперь я вынуждена вместе с юристом оформлять письма в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Центральный банк с жалобой на работу сотрудников, и на лично мне недобросовестно оказанную консультацию что дополнительно приведёт к проверке работы банка в целом.