- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Улан-Удэ
В 2017 году я с делал рефинансирование ипотеки в отделении ГПБ г. Улан-Удэ.Банк, как и любой другой банк, стал предлагать мне дополнительные продукты, в том числе и потребительский кредит под тот же процент что и рефинансирование ипотеки. Суть простая, задолженность 2млн руб, процент условно- 9%, но банк к этим 2млн. предложил взять бОльшую сумму под тот же процент. На фоне 15-20% обычного потреб кредита, это показалось заманчиво и я согласился. Банк заверил, что к ипотеке это отношения не имеет и будет два кредитных договора на обе суммы. Просто А-ля акция мол такая.... С декабря 2019 года заработала федеральная программа субсидирования ипотечных кредитов «Семейная ипотека» под ставку 4,5-5%. У клиентов, как и я, подходящих под эту программу, появилась возможность рефинансировать свой кредит внутри банка. Вот тут то ГПБ мне «подсунул свинью». Я довольный, глядя на своих коллег, снизивших ставку по кредиту с 9% до 5% без лишних хлопот, отправился в филиал Газпромбанка г. Улан-Удэ. Там меня любезно встретили, проверили мои документы, убедились что под «Семейную ипотеку» я подхожу и отправили в СК «СОГАЗ» сделать по новому (!) страхование жизни и имущества, пояснив, что для нового графика платежей нужно заново все застраховать! На мой вопрос- А вдруг отказ придет, а я деньги на страхование потратил!? Девушка меня заверила- Отказа не будет, все документы в порядке! В общем, на страхование я потратил 13000 рублей, донёс все документы в офис ГПБ и стал ждать. Прошло 30 дней(!). Менеджер Дмитрий сказал что вам пришел отказ. И пояснил, отказано потому что у вас помимо ипотечного кредита выдан еще один потребительский и в основном договоре это где-то озвучено! На мои претензии что оба кредита в ГПБ, рефинансирование тоже внутри ГПБ, что есть два графика платежей, что давайте рефинансируем только ипотечный.. Он лишь развел руками и сказал помочь не можем, обратного пути нет! По поводу того что сотрудник отправил в СК, видимо отсутствие компетенции, пояснил он. Еще дал 3 бланка обращения и предложил мне на бумаге все это изложить, а он уже в вышестоящий офис отправит. Я бумажки эти взял, и думаю - А оно мне надо?? 100% это Упущение офиса газпромбанка, а я бумажки пиши, пытайся правды добиться. Лучше отзыв оставлю, что не все так прекрасно как с красивых речей сотрудников и рекламы, а в особенности что оставляют наедине с проблемой которая тянется не от клиента, а от банка. Естественно когда я пошел в СК «СОГАЗ» расторгнуть договор и вернуть свои 14000 руб (зачем мне 4 страховки!?), мне сказали что расторгнуть можно в течение 14 дней, у вас 30 прошло, так что привет ГАЗПРОМБАНКУ и иди гуляй!!! Итог:1. НЕ могу сделать снижение процента по ипотечному кредиту внутри банка, потому что Газпромбанк накосячил. 2. НЕ могу рефинансировать под бОлее низкий процент в других банках, потому что Газпромбанк «подложил мне свинью». Хотя имею законные на то основания! Это мои доходы, деньги моей семьи и я теперь вынужден их терять.3. Выбросил на ветер 13000 руб. потому что Газпромбанк накосячил.В какой-то момент я оставил отзыв о работе банка. Мне перезвонил сотрудник, много меня расспрашивал, потом позвонил еще раз и сказал что банк готов вернуть деньги и дал перечень документов которые нужно отправить в их адрес.Прошел месяц, мне позвонил этот же сотрудник и сказал что есть какие-то юридические проволочки.Прошел еще месяц, сотрудник позвонил и сказал что все в мою пользу, деньги вот вот перечислят. Это был его последний звонок, как я теперь уже понял – прощальный! И вот уже и полгода на исходе. Представитель Газпромбанка раньше исправно звонил мне один раз в месяц со словами - «Банк признает ошибку, ГПБ вернет Вам деньги», но увы, в феврале, марте и апреле многообещающие звонки прекратились.С этих пор для меня и банка произошло 2 события:- Т.к. по своей служебной деятельности я занимаюсь взаимодействием с различными организациями в т.ч. и работа с Банками, для повышения финансовой грамотности наших сотрудников, а также для рекламы новых продуктов, услуг и привлечения зарплатных клиентов в нашу организацию приезжают представители банков расположенных на территории нашего региона. Теперь же исключительно ГПБ дорога в мою организацию закрыта, кто угодно, только не Газпром. О какой финансовой грамотности может идти речь если персонал банка сам не ориентируется в своих продуктах.