- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Чебоксары
Добрый день! Хочу рассказать о недобросовестном отношении Газпромбанка к своим клиентам, с данный банком столкнулся впервые, купился на заманчивое предложение оформления кредитной карты 180 дней с возмещением кэшбека 3000 рублей при покупке на 3000 рублей до 30.04.23, офорил карту в конце апреля, заполнил заявку по указанной ссылке, карту получал в банке в г. Чебоксары, поскольку так мне было удобно, сотрудик подтвердила акцию при выдачи карты, сделал покупку на 3000 рублей до 30.04.23, вроде как условия выполнены. А дальше стал ждать кэшбека, 24.05.23 мне пришел кэшбек 1000 рублей, я не понял вроде же обещано 3000. Обратился на чат, а затем и на горячую линию, никто толком ничего обяснить не мог сказали оформим обращение (№1243131), ждите в течении 14 дней. Прошло 14 дней ответа не получил, обратился повторно, в чате мне сообщили, то что в смс написано это не правильно, срок рассмотрения 30 дней, я удивился, что за обман? Подождал до 30 дня, ответа опять же не получил, сегодня уже на 31 день обратился повторно, и тут мне сообщают, что рассмотрели мое обращение (письмо прислали только после моего обращния на чат), и я вообще в акции 180 не учавствую по этому кэшбек мне не положен. Если как они считают в акции я не учавствую, зачем мне прислали 1000 рублей, не разбериха полная, сами не понимаю что пишут. От чата и горячей линии толка нет, максимум могут оформить обращение чтобы ждать еще 30 дней. Вот такой сервис и отношение к клиенту, все переиски сохранены. Не связывайтесь с Газпробанкм, поберегите свои нервы!