- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Волгоград
Добрый день ! Оплатил платеж по кредиту 05.11.2024 года , по времени 14-13 мск . Оплату производил посредством приложение Хоум Банк. Ввел номер карты другого банка (Т-Банк) на номер телефона к которому привязан Т-Банк , пришли 4 цифры проверочного кода , которые я ввел и деньги успешно списались . На экране смартфона в приложении отобразилась информация ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН и чек об оплате направлен на эл. почту. Чек на почту не пришел. Деньги зачислены не были . В течении недели я составлял обращения в ЧАТ , обращался в отделение банка. Но на все обращения мне заявляют что не обходимо платежное поручение или чек с печатью ИСПОЛНЕНО. Т- Банк заявлет , ТАК КАК ПЕРЕВОДИЛИ НЕ ОНИ А ЧЕРЕЗ КАКУЮ ТО СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ - платежного поручения быть не может. К системе привязан мой счет и система запросила денег при помощи проверочного кода. («я как понимаю что-то вроде обменика») Деньги перечислены на сервис SKB HCB . Т-Банк поддверждает разными документами которые может предоставить , что перевод был осуществлен на сервис SKB HCB. Ни один специалист так и не понял суть вопроса , обращения закрываются сразу и пишут в очередной раз о платежно поручении . В течении недели мне говорили , деньги дайдут ждите . В итоге поехал в отеделение платить через кассу наличными , НО И ТАМ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМИ НЕ СМОГЛИ ПРИНЯТЬ ДЕНЬГИ. ХОТЯ КОЛ ЦЕНТР БАНКА МЕНЯ К НИМ И ОТПРАВИЛ . ПРИ ПОМОЩИ ТЕРМИНАЛА Я ТОЖЕ НЕ СМОГ ОПЛАТИТЬ !!! Спустя 3 час после обращения в отеделения на мой номер ВАТС АП , сотрудник прислал номер счет , а оплатил деньги дошли , просрочки не случилось .... Я целую неделю объеснял 10 сотрудниками банка и никто так до конца и не понял суть проблемы. Документы от Т банка которые я предоставляю , вообще не воспринимают , как будто я их сам нарисовал. Есть и документы об оплате и о движении ден. средств и скрин с приложения что я оплатил. Но они все просят платежно поручение , которые предоставляет если оплата была по счету или реквизитам. В моем случае - этого не было ... Сплошное разочарование .... данная ситуация и данный банк ... У ХКБ и СОВКОМБАНКА произошло объединение , система работала с ошибками , о чем они и предупреждали в приложении . И вот теперь сложилась такая ситуация . Хотя до этого я делал все тоже самое . СПАСИБО ХКБ и СКБ .