- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Казань
В процессе использования кредитной карты Элемент 120 столкнулась с неприятной ситуацией. ВНИМАНИЕ!!! оплачивая картой этого банка в интернете ПОКУПКИ, в ежемесячной выписке по карте ВЫ можете увидеть КОМИССИЮ за ПЕРЕВОД СРЕДСТВ В БАНКОМАТЕ!!!! С чем я и столкнулась. В ФЕВРАЛЕ совершала покупки в интернете без комиссии, и они прошли как ОПЛАТА!! В ИЮЛЕ ЭТИ ЖЕ ПОКУПКИ в интернете прошли как ПЕРЕВОД НАЛИЧНЫХ В БАНКОМАТЕ (по выписке) !!! После долгих переписок в чате (больше месяца, так как никто внятно сразу не мог сразу объяснить, что произошло и какой размер комиссии) выяснилось, что операция ОПЛАТЫ прошла как ПЕРЕВОД из-за смены кода операции в стороннем банке. НО почему-то ПОЧТА БАНК о КОМИССИИ напротив слова КОМИССИЯ при оплате в интернете этого не упомянул!!!! При выяснении размера комиссии в чате перебрав все виды комиссий мне наконец указали на пункт в моем договоре, где нужно было перейти по ссылке на сайт банка и узнать размер комиссии. Я перешла по ссылке в своем договоре в мобильном приложении и ……. страница была НЕ НАЙДЕНА!!!! То есть заведомо недействительные ссылки о размерах комиссии размещает банк в договоре. ПОЧТА БАНК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ КЛИЕНТОВ О КОМИССИЯХ ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН!!! РАЗМЕЩАЕТ НЕКОРРЕКТНЫЕ ССЫЛКИ В ДОГОВОРАХ!! Это мошенничество?? !! За недоработки мобильного приложения и некорректные ссылки на сайте ПОЧТА БАНК считает, что ДОЛЖЕН расплачиваться его КЛИЕНТ, а не сам банк допустивший это! КОМИССИИ за использованные средства будут начисляться еженедельно даже после уплаты основной комиссии, до тех пор, пока вы полностью не погасите кредитку и об этих комиссиях вы не увидите информацию в мобильном приложении и вам не скажет о них сотрудник в чате, так как это не входит в ваш договор! Они просто будут начисляться. Кроме того, сняли годовое обслуживание за период с августа 2022 – по август 2023 года 900 рублей за один месяц пользования, отказав в перерасчете за неиспользованные 11 месяцев. Карту заблокировала, договор в процессе расторжения. Надеюсь их лишат лицензии за мошенническое обогащение за счет своих клиентов. Все скрины переписки сделала, думаю найду время для передачи в соответствующие органы, потому что считаю, что ответственность за некорректное информирование своих клиентов лежит на банке.