- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Воронеж
4 марта 2024 года в 16:05-16:30 находясь в отделении ПСБ по адресу: г. Воронеж ул. Лизюкова д.23а я хотел пополнить счет на карте ПСБ. Я положил 100 тысяч рублей в купюроприемник, после чего банкомат пересчитал денежные средства и вернул 15 тысяч, а 85 тысяч оставил для зачисления, продолжив операцию на мониторе появилась надпись время операции вышло. Деньги в размере 85 тысяч рублей остались в банкомате и на мой счет так и не поступили.В 16:35 я позвонил на горячую линию ПСБ. После серии вопросов, оператор сказал, что видит попытку зачисления и заверил, что все будет в порядке и мы начали процедуру оформления заявления. Затем он сказала, что со мной свяжутся в течении 10 дней.По прошествии 10 дней со мной так и не связались, приходилось самому звонить и узнавать о ходе рассмотрения, звонил пять раз, и каждый раз говорили про разные сроки рассмотрения заявления. 16 марта 2024 года я снова позвонил на горячую линию ПСБ, где сказали что заявление принято только 10 марта и срок рассмотрения 30 дней,Этот инцидент произошел в отделении «ПСБ» с банкоматом «ПСБ», я в этом отделении получал карточку ПСБ. В чем причина такой длительной проверки???