- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
кратко. Перечень банкоматов в инете не соответствует реалиям Воронежа, например, банкомата по Московскому пр.99/1 нет , на Переверткина тоже не обнаружил. Вывод: если тут лажа, то с деньгами и подавно будет.
В последние месяцы, большая просрочка банка по выплате бонусных баллов клиентам, а клиентов возможно миллион или сотни тысяч, если посчитать, какая сумма выходит за пользования не вовремя аыплаченых бонусных баллов, то сумма выходит приличная. Операторы только кормят отмазками, каждая называет свою дату исправления. А, вот если бы клиент не заплатил вовремя банку, например по кредиту, то ему бы банк насчитал по полной пени и штрафы. А банку все равно на своих клиентов, с них как с гуся вода.
В банк принесла мои сбережения сотрудники приняли денежные средства через кассу хотя у меня была дублирующая карта через минуту выяснялось что карту заблокировали денег в данный период прокручивать банк на свое усмотрение я целый день просидела в банке чтобы сделать возврат денег сотрудник банка меня уверял что средства сразу придут но прошло уже 7 дней но не каких результатов
отвратительно прождал в очереди 40 минут а по талону время ожидания 26 минут в операционном зале на данный момент работали 8 операторов а с клиентами работали только 2 за 40 минут они обслужили двоих клиентов терпение лопнуло и я ушел из банка талон е 3 получен в 9 49 19 августа
Просто ужасное отношение, операторы не отвечают, номера горячей линии не доступны, самый худший банк из всех который я видел
Хотел перевести деньги родственнику, а взяли и мои счета заблокировали, заблокировали переводы. Никакую сумму не перевести. Пробовал дозвониться до сотрудника, тщетно... Один робот повторял «операторы все заняты», хотя в начале он сказал, что ждать 5минут.Вообщем, ждал полчаса так и не дождался. Плевать им на своих клиентов, раз так хотят слышать, посылая...
Отвратительное обслуживание в псб на набережной 71 к1. Находился там час, но так и не вызвали по талончику. Не хватка персонала.
Сотрудники просто издеваются над клиентами банка. Не спешат или не хотят отдавать деньги клиентов. Не качественная работа сотрудников банка. У меня заморозили мой личный счет 02.04.2025. решили что мою карту украли. При обращении в горячую линию, мне посоветовали обратиться в отделение банка. Я обратился 08.04.2025. и предоставил все документы, сказал что мою карту я держал при себе и перевод денег осуществлял лично я. На что мне сказали что мои счета будут закрыты и средства будут переведены на другой банк через две неделе, предоставил счёт другого банка на который следует перевести средства...Читать далее
Пришла в банк поменять паспортные данные. Очередь человек 10 .Будьте готовы потратить в этом банке весь день, так как кредиты и все остальные услуги оказывают два окошка. Сами понимаете, что выдача кредита занимает от 20 до часу и более. Поэтому придя с вопросом, решение которого требует 2-5 мин, вы будете стоять в общую очередь и ждать выдачу кредитов людям перед вами. Это ужасно, карта зарплатная и нет аозможности сменить банк. Сама ни в жизнь с этим банком связываться не буду. Второй сотрудник после выдачи кредита, вместо того чтоб побыстрее разгрести очередь, просто встала и ушла.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка ПСБ о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка ПСБ, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.