- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Сначала после перевода денег из др. банка на карту этого банка для открытия вклада невозможность открытия вклада объяснили тем,что деньги должны находиться в этом банке не менее 7 дней.В последующем тянули до 2 недель,операторы,вообще,ничего не решают,между службами нет ни связи,ни преемственности.В итоге, после 15 дней вдруг сообщили,что для оформления этого вклада надо явиться в офис банка.Настоящая афера!Клиенты,переводя деньги,несут убыток,а банк пользуется чужими деньгами и продолжают выпускать рекламу,не выполняя обязательств своих клиентов.
сегодня приехали в отделение, хотели закрыть вклад и снять деньги со счета. Сотрудники не стали вникать в суть дела просто дали спец код. сказали установить приложение банка и все остальное сделать самим.скачали приложение, установили, маме 75 лет ничего естественно она в этом не понимает.мне тоже времени нет долго вникать. виртуальный помощник, на мои вопросы отвечает: я ничего не понимаю. оператор тоже ничего не смог ответить.в общем пока это все сам делал, бегал туда сюда за телефоном матери чтобы код ввести в планшет еще и задел за железку ногу, порвал,пришлось ехать в травмпункт, зашивать...Читать далее
Банк обманул по выплатам кэшбэков по акции «13 зарплата», связаться с оператором не возможно вечно занято, не советую этот банк.
Возможно, работа банка состоит в том чтобы ввести в заблуждение клиента запутанным приложением.
18.08.2025г. было отправлено заказное письмо с объявленной ценностью. 21.08.2025г. было доставлено в почтовое отделение 603000 и до сих пор ожидает в месте вручения. Трек номер 30802306111487, сотрудники банка мотивируют тем, что не было извещения. В банк звонили неоднократно и просили забрать письмо по трек номеру. Почта России извещение отсылала.
кратко. Перечень банкоматов в инете не соответствует реалиям Воронежа, например, банкомата по Московскому пр.99/1 нет , на Переверткина тоже не обнаружил. Вывод: если тут лажа, то с деньгами и подавно будет.
В последние месяцы, большая просрочка банка по выплате бонусных баллов клиентам, а клиентов возможно миллион или сотни тысяч, если посчитать, какая сумма выходит за пользования не вовремя аыплаченых бонусных баллов, то сумма выходит приличная. Операторы только кормят отмазками, каждая называет свою дату исправления. А, вот если бы клиент не заплатил вовремя банку, например по кредиту, то ему бы банк насчитал по полной пени и штрафы. А банку все равно на своих клиентов, с них как с гуся вода.
В банк принесла мои сбережения сотрудники приняли денежные средства через кассу хотя у меня была дублирующая карта через минуту выяснялось что карту заблокировали денег в данный период прокручивать банк на свое усмотрение я целый день просидела в банке чтобы сделать возврат денег сотрудник банка меня уверял что средства сразу придут но прошло уже 7 дней но не каких результатов
отвратительно прождал в очереди 40 минут а по талону время ожидания 26 минут в операционном зале на данный момент работали 8 операторов а с клиентами работали только 2 за 40 минут они обслужили двоих клиентов терпение лопнуло и я ушел из банка талон е 3 получен в 9 49 19 августа
Просто ужасное отношение, операторы не отвечают, номера горячей линии не доступны, самый худший банк из всех который я видел
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка ПСБ о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка ПСБ, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.