- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Банкомат «ПСБ» съел 500 000 рублей и не зачислил их на счет. «ПСБ» не видит операции и не возвращает деньги23 ноября 2024 года в 14:55 находясь в гипермаркете «Глобус» по адресу: Московская область, г. Королев, Улица Коммунальная, 1 я хотел пополнить счет в вашем терминале на карту Газпромбанка (Газпромбанк является вашим партнером, поэтому ДС были бы зачислены без комиссии) Я положил 500 тысяч рублей в купюроприемник, после чего банкомат начал пересчитывать денежные средства и издавать счелчек раз в 5 сек, как будто пытаясь взять деньги на пересчет на протяжении 3-5 минут. Далее терминал завис и написал вставьте карту для снятия доступны номинал 5000 1000 и т.д. (То есть моя операция бесследно исчезала на экране). ДС на счет не зачислил и не вернул сумму.То есть При этом терминал дальше работал. Далее я приложил карту Сбербанка, чтобы попробовать снять ДС, в надежде, что откроется купюроприемник и там окажется моя сумма, но чудо не произошло. Я нажал снять 100 рублей с карты Сбербанка, далее банкомат начал отчитывать, отклонил операцию и терминал перестал полностью работать. По факту у меня произошло списание 100 рублей за снятие 100 руб за комиссию, но в течение 10 минут 200 рублей были возвращены на карту Сбербанка. (Есть скриншоты). Далее в течение 20 минут мы дозванивались до ПСБ, на что оператор сказал, Вам нужно обращаться в Газпромбанк, так как ДС мы клали на карту другого банка. 23.11.2024 было составлено заявление в Газпромбанке03.12 Мы получили ответ о том, что Газпромбанк сделал запрос в ПСБ и по нашему запросу был получен ответ от ПСБ, что по данному терминалу такие операции не обнаружены. 03.12 В ПСБ было составлено обращение, по истечению 7 дней я получил ответ, что операции банк не видит и излишек ДС в терминале не зафиксировано. (Номер обращения не называется оператором). 10.12 нам пришлось написать обращение в полицию, так как с ПСБ решить вопрос не получается. По результату обращения по камерам видеонаблюдения было зафиксировано то, что ДС были внесены в купюроприемник. Сегодня 10.12 остается ждать только результат обработки заявления. Ситуация максимально Абсурдная, сумма очень крупная. ПСБ ЧТОБЫ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ СРОКИ ВОЗВРАТА ДС ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖиВШИЙСЯ СИТУАЦИИ!!!Проблема еще в том, что ПСБ сейчас не видит операций по внесению ДС и по карте Сбербанка. После повторного звонка в контакт центр оператор максим внутренний номер 190190 пошёл на встречу и по описанной ситуации выяснил что в гм глобусе два терминала и возможно были перепутаны их номера, допускаем такую ошибку. Поэтому ПСБ прошу связаться, провести дополнительное расследование и вернуть денежные средства!Другим читателям данного отзыва рекомендую НИКОГДА не класть всю сумму в купюроприемник, для избежания подобных ситуаций) (особенно крупные суммы). Надеемся на лояльность банка и оперативное решение подобной ситуации.
взял кредитную карту и пожалел , настоящий ло***отрон
У банка проблема с ликвидностью - с наличными деньгами в кассе. История от весны 2024 г. и не одна: у меня заканчивался вклад и приходился этот день на субботу, я с огромным трудом произвёл заказ средств по телефону (потому что дозвониться в банк бывает крайне трудно), деньги решено было снять в субботу, т.к. понедельник был выходным по какому-то празднику и терять проценты за три дня не хотелось, в другом банке за эти три дня несколько тысяч по процентам поступили ко мне. И в отделении банка начался цирк: сначала оператор банка, сказала, что если я сниму тело вклада в день его окончания, то б...Читать далее
На днях администратор Отделения на Нахимова 1, Це***ан Олег Сергеевич помогал разобраться с мобильным приложением банка. Очень вежливый , отзывчивый, тактичный молодой человек.Прекрасно разобрался в нужных нам вопросах. Отличный работник банка!Благодарим за грамотный подбор персонала.
Самый ужасный банк с которым мне приходилось встречаться
Добрый день, столкнулся с проблемой ошибки при зачислении денег при пополнении в банкомате в г. Донецк, ДНР. Банкомат принял деньги, выдал на экране сумму к зачислению, а на следующем этапе при подтверждении операции (приложить карту) выдал техническую ошибку и деньги так и не зачислились. При обращении на горячую линию, сотрудники вежливо и оперативно оформили заявку, однако пока что проблема не решилась, а зачисляемые деньги нужны срочно. Прошу руководство банка оперативно рассмотреть ошибку и зачислить денежные средства (18500 руб).
Делал перевод по сбп из ПСБ в другой банк, взяли комиссию на 495 рублей! Карты МИБ банка, которого купил ПСБ, уже нет три года. Доказательства на фото! Будьте осторожны с картами этого банка!
Если вы оказались в банкротстве, то не дай бог вам оказаться в ПСБ банке, ТОЛЬКО НЕ ОН!!! Каждый месяц они меняют условия снятия, то они решают, что могут оспаривать решения суда и фин управляющего, то у них одобрение не приходит, то касса не работает, каждый раз у них нет подтверждающих документов, потом оказывается что есть и т. Д. И т. П. На горячую линию не дозвониться, короче банк «сильных» Людей. По итогу, чтобы снять средства нужно потратить день-два. Кон***енные клерки и иди***ты. Не связывайтесь с данным банком, нужен ребрендинг на геммо***ой-банк.
Добрый вечер ! Решила стать вашим клиентом , для того , чтобы оформить карту , обратилась в офис , который находится г. Владимир , проспект Ленина 35. Попала к сотруднику по имени Анастасия 02.10.2024. Я таких сотрудников никогда в жизни не встречала ! Мало того , что она мне начала задавать те вопросы , которые никак не имеют отношения к ее работе . Всеми способами стала отговаривать стать их клиентом , для того , чтобы оформить карту , нужно написать заявление , с какой целью я ее хочу оформить , впервые встречаюсь с таким , мне кажется у неё совсем другие обязанности , а не подозревать клие...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Промсвязьбанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Промсвязьбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.