- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Просто ужасное отношение, операторы не отвечают, номера горячей линии не доступны, самый худший банк из всех который я видел
Хотел перевести деньги родственнику, а взяли и мои счета заблокировали, заблокировали переводы. Никакую сумму не перевести. Пробовал дозвониться до сотрудника, тщетно... Один робот повторял «операторы все заняты», хотя в начале он сказал, что ждать 5минут.Вообщем, ждал полчаса так и не дождался. Плевать им на своих клиентов, раз так хотят слышать, посылая...
Отвратительное обслуживание в псб на набережной 71 к1. Находился там час, но так и не вызвали по талончику. Не хватка персонала.
Сотрудники просто издеваются над клиентами банка. Не спешат или не хотят отдавать деньги клиентов. Не качественная работа сотрудников банка. У меня заморозили мой личный счет 02.04.2025. решили что мою карту украли. При обращении в горячую линию, мне посоветовали обратиться в отделение банка. Я обратился 08.04.2025. и предоставил все документы, сказал что мою карту я держал при себе и перевод денег осуществлял лично я. На что мне сказали что мои счета будут закрыты и средства будут переведены на другой банк через две неделе, предоставил счёт другого банка на который следует перевести средства...Читать далее
Пришла в банк поменять паспортные данные. Очередь человек 10 .Будьте готовы потратить в этом банке весь день, так как кредиты и все остальные услуги оказывают два окошка. Сами понимаете, что выдача кредита занимает от 20 до часу и более. Поэтому придя с вопросом, решение которого требует 2-5 мин, вы будете стоять в общую очередь и ждать выдачу кредитов людям перед вами. Это ужасно, карта зарплатная и нет аозможности сменить банк. Сама ни в жизнь с этим банком связываться не буду. Второй сотрудник после выдачи кредита, вместо того чтоб побыстрее разгрести очередь, просто встала и ушла.
По непонятной причине (считаю это ошибкой банка) денежные средства, переводимые мной со своего счёта в другом банке по СПБ, были зачислены не на дебетовую карту, а на кредитную карту. В результате я вынуждена была совершить перевод своих денег на открытый накопительный счёт с кредитной карты. Хранить все свои накопления на кредитной карте я никогда не собиралась, никакого смысла в этом для меня нет. При совершении перевода между своими счетами (на накопительный счет) сумма операции отражалась в размере переводимых средств, никакой информации о сумме комиссии до совершении операции не было. Кредитные средства я не использовала, исключительно свои, только что переведенные. Однако за перевод своих денег между своими счетами уже после совершения операции с моего счёта списали комиссию в размере почти 42 тысячи рублей. Несмотря на то, что вся эта ситуация возникла не по моей вине, а в результате некорректного автоматического зачисления денежных средств на кредитную, а не на дебетовую карту, при обращении в отделение банка мне ничем помочь не смогли.
30.11.2024 г. я обратилась в офис ПСБ (г.Красногорск) за консультацией по вкладу «Народный+». Мне помогли установить мобильное приложение, выдали дебетовую карту «Мир». По условиям вклада, как разъяснил сотрудник офиса, я активировала карту в банкомате, затем перевела на карту 18 000 руб. 5 декабря вновь приехала в офис г. Красногорска, т. к. в мобильном приложении данный вклад не определился.Сотрудник проверил и подтвердил, что я правильно ориентируюсь в мобильном приложении. Отправила запрос в техподдержку и обещала мне перезвонить. 6 декабря я обратилась к сотрудникам Банка через чат. Выясн...Читать далее
Своровали у меня и деньги с алиментного перевода в счёт якобы комиссии за пользование картой, хотя картой не пользовалась пять лет. Составила заявление 09.12.24 - до сих пор нет ответа. Далее: 09.12.24 открыла новую дебетовую карту, пришло сообщение от банка, что в течение месяца комиссии за смс информирование нет, а результате опять списались деньги и я опять типа в минусе и должна банку деньги. По указанным телефонам не берут трубку вообще (сегодня 7 раз за день звонила по 10-15 минут). Чат- вообще отдельная история - отвечают минут через 10, а могут и через три часа, каждый раз новый операт...Читать далее
Обратился в дополнительный офис «Краснооктябрьский» ПСБ г. Волгоград, ул. Генерала Штеменко, д. 46 за копией договора по ипотеке, в виду того что я являюсь Созаемщиком по договору, а Заемщик не предоставляет информации о сумме платежа и сроках погашения. Молодая сотрудница банка, которая представилась Викторией, на мою просьбу в грубой форме ответила отказом, мол мне не чего предоставлять не будет, так как я не заемщик банка. Мало того что она юридически не грамотна, так еще малолетняя грубиянка и хамка. После того как что я ей объяснил что, Созаемщик, имеет право на получение копии ипотечног...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка ПСБ о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка ПСБ, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.