- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Завтра у меня заканчивается срочный вклад в ПСБ . Позвонил специалист банка и сообщил мне , что мне необходимо лично приехать в банк т.к . сумма вклада превышает установленный банком лимит на операции в онлайн-банке. Мне 75 лет , проблемы с передвижением , проблемы со спиной . Обратилась на «Горячую линию »линию банка с этой прблемой . Получила ответ , что выход только один - приползти в банк и только там я могу воспользоваться своими деньгами. Я дважды попросила специалиста указать мне статью , пункт «Закона о банковской деятельности на территории РФ » на основании которой они ввели лим...Читать далее
На первый взгляд всё замечательно - привлекательные условия по кредитным картам. Но...при малейшей просроченной задолженности с вас возьмут % не за дни просрочки ( как в других банках), а за весь период пользования картой. За каждый день! В моём случае вместо 600 рублей за 12 дней просрока взяли 18000 рублей!!! За целый год!
Банк украл государственные деньги у ребенка-инвалида и не отдает уже почти месяц.10.06.2025 Был оформлен вклад « Народный» на 3 месяца - 50 тыс.руб.( отложенные на лечение ребенка-инвалида). После завершения срока вклада- деньги зачислились на заблокированную карту, которая не использовалась с 2020 года . Сняли более 9000 рублей за услуги данной заблокированной карты ( с нулевым остатком). После обращения, обещали вернуть, но до сих пор деньги не вернулись. А ребенку необходима реабилитация! Вот такой у нас народный банк!
Сначала после перевода денег из др. банка на карту этого банка для открытия вклада невозможность открытия вклада объяснили тем,что деньги должны находиться в этом банке не менее 7 дней.В последующем тянули до 2 недель,операторы,вообще,ничего не решают,между службами нет ни связи,ни преемственности.В итоге, после 15 дней вдруг сообщили,что для оформления этого вклада надо явиться в офис банка.Настоящая афера!Клиенты,переводя деньги,несут убыток,а банк пользуется чужими деньгами и продолжают выпускать рекламу,не выполняя обязательств своих клиентов.
сегодня приехали в отделение, хотели закрыть вклад и снять деньги со счета. Сотрудники не стали вникать в суть дела просто дали спец код. сказали установить приложение банка и все остальное сделать самим.скачали приложение, установили, маме 75 лет ничего естественно она в этом не понимает.мне тоже времени нет долго вникать. виртуальный помощник, на мои вопросы отвечает: я ничего не понимаю. оператор тоже ничего не смог ответить.в общем пока это все сам делал, бегал туда сюда за телефоном матери чтобы код ввести в планшет еще и задел за железку ногу, порвал,пришлось ехать в травмпункт, зашивать...Читать далее
Банк обманул по выплатам кэшбэков по акции «13 зарплата», связаться с оператором не возможно вечно занято, не советую этот банк.
Возможно, работа банка состоит в том чтобы ввести в заблуждение клиента запутанным приложением.
18.08.2025г. было отправлено заказное письмо с объявленной ценностью. 21.08.2025г. было доставлено в почтовое отделение 603000 и до сих пор ожидает в месте вручения. Трек номер 30802306111487, сотрудники банка мотивируют тем, что не было извещения. В банк звонили неоднократно и просили забрать письмо по трек номеру. Почта России извещение отсылала.
кратко. Перечень банкоматов в инете не соответствует реалиям Воронежа, например, банкомата по Московскому пр.99/1 нет , на Переверткина тоже не обнаружил. Вывод: если тут лажа, то с деньгами и подавно будет.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка ПСБ о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка ПСБ, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.