- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Завтра у меня заканчивается срочный вклад в ПСБ . Позвонил специалист банка и сообщил мне , что мне необходимо лично приехать в банк т.к . сумма вклада превышает установленный банком лимит на операции в онлайн-банке. Мне 75 лет , проблемы с передвижением , проблемы со спиной . Обратилась на «Горячую линию »линию банка с этой прблемой . Получила ответ , что выход только один - приползти в банк и только там я могу воспользоваться своими деньгами. Я дважды попросила специалиста указать мне статью , пункт «Закона о банковской деятельности на территории РФ » на основании которой они ввели лим...Читать далее
Банк украл государственные деньги у ребенка-инвалида и не отдает уже почти месяц.10.06.2025 Был оформлен вклад « Народный» на 3 месяца - 50 тыс.руб.( отложенные на лечение ребенка-инвалида). После завершения срока вклада- деньги зачислились на заблокированную карту, которая не использовалась с 2020 года . Сняли более 9000 рублей за услуги данной заблокированной карты ( с нулевым остатком). После обращения, обещали вернуть, но до сих пор деньги не вернулись. А ребенку необходима реабилитация! Вот такой у нас народный банк!
Сначала после перевода денег из др. банка на карту этого банка для открытия вклада невозможность открытия вклада объяснили тем,что деньги должны находиться в этом банке не менее 7 дней.В последующем тянули до 2 недель,операторы,вообще,ничего не решают,между службами нет ни связи,ни преемственности.В итоге, после 15 дней вдруг сообщили,что для оформления этого вклада надо явиться в офис банка.Настоящая афера!Клиенты,переводя деньги,несут убыток,а банк пользуется чужими деньгами и продолжают выпускать рекламу,не выполняя обязательств своих клиентов.
сегодня приехали в отделение, хотели закрыть вклад и снять деньги со счета. Сотрудники не стали вникать в суть дела просто дали спец код. сказали установить приложение банка и все остальное сделать самим.скачали приложение, установили, маме 75 лет ничего естественно она в этом не понимает.мне тоже времени нет долго вникать. виртуальный помощник, на мои вопросы отвечает: я ничего не понимаю. оператор тоже ничего не смог ответить.в общем пока это все сам делал, бегал туда сюда за телефоном матери чтобы код ввести в планшет еще и задел за железку ногу, порвал,пришлось ехать в травмпункт, зашивать...Читать далее
отвратительно прождал в очереди 40 минут а по талону время ожидания 26 минут в операционном зале на данный момент работали 8 операторов а с клиентами работали только 2 за 40 минут они обслужили двоих клиентов терпение лопнуло и я ушел из банка талон е 3 получен в 9 49 19 августа
30.11.2024 г. я обратилась в офис ПСБ (г.Красногорск) за консультацией по вкладу «Народный+». Мне помогли установить мобильное приложение, выдали дебетовую карту «Мир». По условиям вклада, как разъяснил сотрудник офиса, я активировала карту в банкомате, затем перевела на карту 18 000 руб. 5 декабря вновь приехала в офис г. Красногорска, т. к. в мобильном приложении данный вклад не определился.Сотрудник проверил и подтвердил, что я правильно ориентируюсь в мобильном приложении. Отправила запрос в техподдержку и обещала мне перезвонить. 6 декабря я обратилась к сотрудникам Банка через чат. Выясн...Читать далее
У банка проблема с ликвидностью - с наличными деньгами в кассе. История от весны 2024 г. и не одна: у меня заканчивался вклад и приходился этот день на субботу, я с огромным трудом произвёл заказ средств по телефону (потому что дозвониться в банк бывает крайне трудно), деньги решено было снять в субботу, т.к. понедельник был выходным по какому-то празднику и терять проценты за три дня не хотелось, в другом банке за эти три дня несколько тысяч по процентам поступили ко мне. И в отделении банка начался цирк: сначала оператор банка, сказала, что если я сниму тело вклада в день его окончания, то б...Читать далее
Воруют деньги со счетов. Не информируют клиентов о своих действиях. Отношение к клиентам негативное.О поступлении средств не сообщают. Делают (воруют) все в тихую. Узнал, когда увидел документы, которые сам нашёл.КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ КОНТОРОЙ!!!
В декабре 2020 годо моя сестра пошла делать вклад на 328 тысяч пятьсот с чем то рублей, ей предложили вклад на 5 лет. Что вы подразумеваете под вкладом? Конечно же получить какую то лишнию копеечку. Через 14 месяцев так сложились обсоятельства, что необходимо снять деньги и представляете нам вернут только 226 тысяч, потери в больее чем сто тысяч. Желаю вам Дорогой банк все кто придумал и причастен к таким вкладам «Всего самого наилучшего». Обворовать 20 летнюю девушку на 100 тысяч это не в какие рамки, мы вам деньги принесли, чтоб приумножить, а вы у нас их украли. Отец на пенсии работал, чтоб...Читать далее
Банк украл мои деньги. Был перевод на мою карту ПСБ. Деньги украдены (списаны) без предупреждения, без уведомления и конечно без моего согласия. Фактическая кража денежных средств. НИКОГДА не переводите деньги в этот банк - могут украсть! Вообще ПСБ это худший банк, обслуживание хуже чем Сбера и ВТБ
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка ПСБ о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка ПСБ, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.