- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
30.11.2024 г. я обратилась в офис ПСБ (г.Красногорск) за консультацией по вкладу «Народный+». Мне помогли установить мобильное приложение, выдали дебетовую карту «Мир». По условиям вклада, как разъяснил сотрудник офиса, я активировала карту в банкомате, затем перевела на карту 18 000 руб. 5 декабря вновь приехала в офис г. Красногорска, т. к. в мобильном приложении данный вклад не определился.Сотрудник проверил и подтвердил, что я правильно ориентируюсь в мобильном приложении. Отправила запрос в техподдержку и обещала мне перезвонить. 6 декабря я обратилась к сотрудникам Банка через чат. Выяснилось, что мне еще раз надо сделать перевод на карту в размере 18 000 руб. и в течение 7 дней вклад отобразится в мобильном.Перевела. Сотрудник из Красногорского офиса дозвонилась до меня и сказала тоже самое. 11 числа я снова связалась с сотрудником в чате и он написал, что вклад мне доступен будет 17 декабря. В эту дату тоже ничего не изменилось, написали в чате, что технический сбой, в течение 3-х дней исправят. 20 декабря я вновь делала запрос в чат. Ответили, что сделают запрос, будут выяснять. 21 декабря отправила на электронную почту Банка жалобу с вышеизложенным текстом. В ответе, полученном мной от службы Дистанционного обслуживания клиентов ПСБ, были предложены варианты подачи жалобы, которую обещали рассмотреть в течение 15 рабочих дней. Вчера, 24 декабря я позвонила на горячую линию. Результат тот же: ждите.В итоге, вклад так и не открыт, хотя с моей стороны были выполнены все условия. 1. Сотрудники Банка не владеют информацией по вкладам и по их вине я сделала бесполезный перевод в размере 18 тысяч рублей 30 числа.2. Клиентский менеджмент Банка не понимает разницу между «в течение» и «по истечении». Если на сайте Банка в условиях вклада заявлено «в течение 7 рабочих дней», - это означает, что вклад должен быть открыт до истечения 7 дней в любой из дней.3. Если у Банка сложности с ПО, зачем запускать не протестированный продукт? Почему не признать свои ошибки? Внесите изменения в условия открытия вклада: не только дистанционным путем, но и в офисах Банка. Что касается меня, я вчера открыла вклад «Народный» и «Народный+» мне уже будет недоступен и время, потраченное на разбирательство с Банком, мне никто не вернет.P.S. Сегодня 13.01.25 г. ПСБ дал ответ на мою жалобу. Ни по одному моему пункту со стороны Банка возражений не было. Зато цинизм - 100 %.