- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Случайно на счет кредита закинула 2 платежа(из-за тормознутого мобильного приложения).Когда написала в чат, с просьбой вернуть один платеж, мне сказали, что нужно писать сначала заявление, потом с платежным чеком из того банка, откуда переводился платеж, отправить им в чат. Ну естественно комиссию никто не отменял, за возврат моих же денежных средств. После этого захотела закрыть кредит, чтоб избавиться от этого банка в срочном порядке, а там оказывается это можно сделать только в день следующего платежа, в моем случае через 2 недели. Я с таким первый раз сталкиваюсь. Это дурдом, бестолковый б...Читать далее
Современная жизнь диктует свои правила, и различные банковские продукты стали ее неотъемлемой частью. Банков много, но этот всегда на высоте по условиям. Я их клиент уже давно и доволен всем, и дебетовой картой, и предложением по кредитке, и условиями по счету. Если знать, как пользоваться – выгода очевидна.
Оборотка у меня не такая большая, так что вместо эквайринга я выбрал оплату по qr-коду, это менеджер банка посоветовал. Дешевле получается. Пока так. А туда дальше видно будет, если обороты вырастут (на что я очень надеюсь), то может и на полноценнный эквайринг перейду.
Все столько говорят про их фишки, что тоже захотелось попробовать. Пока не знаю насколько ею прикольно будет пользоваться, но получить было очень просто. Заявку сделала с телефона, за доставку не платила и была поражена, что приехал ко мне не курьер, а квалифицированный специалист. Такой вывод я сделала потому, что этот Артем не просто передал мне документы на подпись и конверт с картой, а подробнейшим образом ответил на все вопросы, помог разобраться с настройками приложения и рассказал про фичи сервиса Город, в которых бы наверное еще долго разбиралась бы, настолько там всего много. Отдельны...Читать далее
По непонятной причине (считаю это ошибкой банка) денежные средства, переводимые мной со своего счёта в другом банке по СПБ, были зачислены не на дебетовую карту, а на кредитную карту. В результате я вынуждена была совершить перевод своих денег на открытый накопительный счёт с кредитной карты. Хранить все свои накопления на кредитной карте я никогда не собиралась, никакого смысла в этом для меня нет. При совершении перевода между своими счетами (на накопительный счет) сумма операции отражалась в размере переводимых средств, никакой информации о сумме комиссии до совершении операции не было. Кредитные средства я не использовала, исключительно свои, только что переведенные. Однако за перевод своих денег между своими счетами уже после совершения операции с моего счёта списали комиссию в размере почти 42 тысячи рублей. Несмотря на то, что вся эта ситуация возникла не по моей вине, а в результате некорректного автоматического зачисления денежных средств на кредитную, а не на дебетовую карту, при обращении в отделение банка мне ничем помочь не смогли.
Недавно я столкнулся с ситуацией, когда из-за забыто оплаченного штрафа ГБДД у меня были арестованы счета. Я быстро уладил вопрос с штрафом, и все крупные банки оперативно сняли аресты со счетов в течение суток, но не экспобанка.Вот как «работают» эти динозавры:1. Поддержка — издевательство — шаблонные отписки, будто чат-бот, но нет — это реальные люди с мозгами робота!
14 марта 2025 года мне в онлайн банке пришло сообщения что моему бизнесу в банке ВТБ теперь доступно персональное обслуживание. Лозунг банка: «Персональный менеджер – это ваш надёжный партнер, который поможет в решении любых вопросов при работе с ВТБ: ответит на ваши вопросы по обслуживанию в банке поможет с оформлением необходимых документов и решением иных вопросов обеспечит прямую коммуникацию с банком». Идея хорошая только в лозунгах и в рекламе, в реальности все только форс и куча проблем. 19 марта 2025 г., мне нужно было срочно решить вопрос с получением наличных денег. Звоню свое...Читать далее
Открыла накопительный счет в россельхозе, радует, что мои денежки не лежат “пылятся”, а приносят мне доход неплохой. Периодически закидываю небольшие суммы, чтобы этот доход увеличить. Так скоро накоплю на добротный первоначальный взнос по ипотеки
Юмани — это полный провал! Бесполезная системаЧто за беспредел творится в этой конторе? Без всяких объяснений блокируют счета, деньги замораживают, а когда пытаешься выяснить, в чем дело, получаешь только тупые отписки от их «поддержки». Серьезно, это вообще законно? Где мои деньги? Почему я не могу получить внятный ответ? Поддержка Юмани — это отдельный цирк. Сидишь в очереди часами, а в итоге тебе отвечает какой-то бот или человек, который явно не в курсе, что происходит. Никакой конкретики, только шаблонные фразы: «Мы не можем разглашать причины», «Решение окончательное». Кто вас вообще нанимал на работу? Это же издевательство над клиентами! И самое смешное — они даже не пытаются решить проблему. Просто тупо блокируют и все. Никакой ответственности, никакого уважения к людям. Как можно доверять свои деньги такой организации? Это не сервис, это позор! Если вы цените свои нервы и деньги, держитесь подальше от Юмани. Это худшая платежная система, с которой мне приходилось сталкиваться. Полный отстой!
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Москве. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.