- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Сотрудники - хамы. Используют не нормативную лексику. Звонят по ночам, не дают спать. Я бы там всех Викторов уволил. Звонил мне один из них - кон***еный у***людок. Люди, не связывайтесь с этой Интернет-конторой. Это просто ***ОВНОБАНК. Ходите в другие банки. Благо их много.
Приятно прошел процесс открытия счета в банке. Раньше уже пользовалась услугами, но было это лет 7 назад, в этот раз решила снова обратиться в банк, потому что условия нашла привлекательные. Сервис обслуживания остался таким же хорошим, каким и был раньше
В течении 4х месяцев в приложении Т-банка получают сообщения о том, что якобы от меня получены личные данные (фото паспорта) в некорректном виде. Я ничего им не высылала! Обформила жалобу, приложила скрины переписки- они продолжают спамить и утверждать, что получили от меня мои данные!! Сообщения идут на десятки, от разных сотрудников! Счет мне заблокировали!!! На мои вопросы от кого и когда полцены сведения , мне отвечают в чате, что не имеют доступа к этой информации! То есть, кто-то имеет возможность выслать подложные данные, которые будут приняты сотрудниками за мои, а я даже не буду об этом знать!! Подозреваю Т-банк в сговоре с мошинниками, уж очень должно и упорно они упираются и не хотят предоставлять информацию по всей этой ситуации! Больше никогда моего паспорта они не увидят, планирую обращение в суд
больше не буду пользоваться озон банком и вам не советую заблокировали мои деньги и отказываются вернуть
Обратился в банк по выпуску карт для самозанятых, чтобы люди могли оплачивать такси самостоятельно, но с оговоркой, что люди не будут видеть ничего о моем ИП, а только лимит и средства на своей карте. (Данный вопрос обсуждался многократно и в чате и в созвоне). Получил письменное подтверждение от сотрудников Т-банка, что так и будет, и никто из держателей карт не получит никакой информации, кроме лимитов карты и баланса на ней. Но по итогу людям начали приходить смс оповещения о состоянии общего счета ИП и его продуктах, когда взят оборотный кредит, дни платежей, использован ли овердрафт и так далее. На вопрос как так получилось сотрудники Т-банка, стократно извинились, сказав, что это сбой и система автоматом включила людям смс оповещения, когда сотрудники Т-банка должны были проконтролировать этот процесс и вручную отключить это. После данной ситуации я попросит Т-банк отключить эти карты у людей.СОТРУДНИКИ Т-банка приняли информацию, обработали, но карты не отключили, в итоге прошло три месяца и люди, на кого были сделаны карты продолжали получать смс оповещения о состоянии моего счета ИП. Я узнал об этом совершенно случайно от держателя карты, когда ему при мне пришло смс. На повторное обращение в Т-банк мне ответили, что их сотрудник передал информацию о закрытии карт, но отдел забыл просто на просто это сделать. После этого я попросил начать разбирательство и предоставить официальный письменный ответ. На это руководитель управления клиентской поддержки бизнеса (Гасанов М.А.) составил и подписал письмо, в котором попытался представить ситуацию в совершенно другом ключе: будто, я не просил сотрудников банка отключить смс-оповещения, а всполошился только после того, как инцидент произошёл. На это я выслал в чат скриншоты, подтверждающие обратное, и так разбирательство проводились несколько раз. По итогу банк утверждает, что ни в чем не виноват. А получилась эта ситуация по той причине, что в банке деорганизованная система, отделы между собой не контактирует, а персональных менеджеров банк всех убрал. Теперь не понятно, какую информацию и в каком ключе сотрудники на горячей линии и в чате передают в те или иные отделы.Итог следующий:1) Т-банк распространяет вашу личную и коммерческую информацию против вашего согласия, даже после того, как вы сформировали обращаение, чтобы на это наложили блокировку;2) Сотрудники банка забывают об исполнении своих обязательств, например закрытие карт;3) Руководители отделов занимаются подменой понятий с целью ввести вас в заблуждение (Гасанов М.А.);4) Т-банк отказывается производить компенсации за ошибки своих сотрудников и нарушение законов о персональных данных.P.S. все ответы и письма есть, а чтобы не было никаких проблем я выбил из Т-банка письменное разрешение на огласку и размещение писем и информации по данной ситуации в соц. сетях и медиа.
Во всех отношениях отличный банк. Пользовалась разными услугами, но именно как частник - кредит, дебитовая карта. С карточкой все понятно, по кредиту при оформлении были преемлемые для меня условия в начале года. На тот момент срочно нужны были деньги, к моему счастью получилось раньше все выплатить, брала на два года, разделалась менее чем за год. Сотрудники были очень вежливые по всем моим вопросам всегда
Тут первый раз в жизни оформляла потребительский кредит, выплатила год как. Сейчас у меня есть карточка юнион пэй от россельхоза и относительно небольшой вкладик. Сотрудники компетентные в офисе работают, хотя прихожу в банк не часто, больше в онлайн формате вопросы решаю
Четыре года назад накопили на первый взнос по ипотеке, выбирали банк. Сравнивал условия по ипотеке в нескольких банках и остановился на этом. Самая выгодная ставка и в требованиях минимальный пакет документов. Выплачиваем стабильно, никаких проблем
Не скажу что ставка по вкладам для меня на последнем месте, но на первое место все-таки поставлю надежность и репутацию банка. Поэтому - Т-банк. Вклады застрахованы в известных пределах, по налогам тоже все понятно, я пока без них. Открытие вклада минутное дело и проходит в онлайн режиме. Самые выгодные условия понятно, это без пополнения, но я разделил деньги на 2 вклада, один из них на минимальную сумму с пополнением, а второй уже лежит на максимальных процентах.
Закрыл свой потребительский кредит, за эти полтора годов траблов никаких не было с графиком, платежами и с другими моментами. То есть после оформления все обычно, гасишь через мобильный банк по графику и все. Банк сам по себе нормальный, есть выгодные услуги и не очень - все как везде
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Москве. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.