- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Не думал, что откажусь от пластика в пользу виртуальной карты, но это тема. Привязал себе к телефону через Мир пэй виртуальную карту банка Озон, понял насколько это проще, не лезть на кассе за кошельком, а просто пикнуть телефоном. Плюс ее невозможно забыть в банкомате или потерять, что для меня актуально))) Плюшки все без каких-то ограничений получаю, тот же самый кэшбэк и скидки, а при оплате через приложение и вовсе разницы нет. Бесплатное, выгодное, безопасное и современное средство платежа! И почему я раньше этого не сделал??
02.07.2024, В 14.47, В отделении на ул. Русаковской, 29 через банкомат я вносила наличными на карту для депозита сумму 800 тыс руб двумя частями, первая часть сумма 400 тыс засчиталась успешно. Далее я внесла в отсек вторую часть суммы в размере 400 тыс (купюры по 5тыс), банкомат пересчитал и на экране высветилось, что получено 250тыс, я нажала кнопку отмены, достала купюры, но там было 250тыс, а не 400тыс, как вносилось изначально мною. После я уже внесла еще раз эти же 250 тыс. Таким образом общая сумма внесения за день была 650 тыс вместо 800 тыс. В этот же момент в банке я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Номер обращения 1821029. На следующее утро 03.07.2024, В 10.00, Мне пришло пуш уведомление от банка, что все 400 тыс зачислены, вероятно консультант горячей линии неверно зафиксировала ситуацию и проверяющий подумал, что речь о 400тыс, которые уже зачислены были и так в первой партии моего успешного внесения средств. Горячая линия невнииательная! После этого, я не смогла дозвониться на горячую линию и пошла лично в отделение к начальнику Татьяне. Татьяна, сказала, что инкассации еще не было и предложила оспорить решение с ее помощью. Мы составили обращение, в котором я описала ситуацию выше здесь. Это было 03.07.2024, Около 10.30. Номер обращения 1822341. Татьяна сказала, что обычно такие случаи решаются за 2-3 дня после инкассации. Сегодня 8 день с момента первого обращения и 6й день после второго обращения. Деньги не поступили! Требую у банка вернуть мне незачисленную сумму на мою карту банка в размере 150 тыс руб, а также начислить проценты по ключевой ставке дополнительно за каждый день удержания денег. Сегодня 11.07 Пришло сообщение в мобильное приложение, что в возврате средств отказно! Причина не указана! Такое ощущение, что никакой проверки и не было! Требую письменный отказ с печатью и буду обращаться в суд, если не вернете средства! Также будет написанно обращение в Центробанк!
почта банк это машенники и авантюриста, просто с***лочи. У меня слов нет как их обозвать
Самый отвратительный банк!!!Посторонний человек отправил мне денежные средства на уже давно закрытую карту, и ваш ушлёпный банк по своей скорее всего жадности и обману, вместо того чтобы как все нормальные банки возвратить эти средства обратно, вытрепали уже все нервы, я теперь должна тратить своё личное время на решение вопроса постороннего человека беганьем по вашим банкам и просить вернуть деньги, очень рада что наше сотрудничество с вашим не компетентным банком продлилось всего пол года
Отношение персонала приветливое. Расположение-лично мне удобно. Поддержка устраивает
Банк Дом РФ списал с меня плату 2000₽ за премиум-пакет. По условия - пакет бесплатный при среднемесячных остатках от 1,5млн.₽. Вы скажете: ну значит у тебя меньше было. Нет, не меньше: банк начислил мне 21тыс.₽ процентов за июнь по накопительному счету, а значит при ставке по нему 15% годовых среднемесячный остаток был 21000*366/15%/30=1.7млн.руб., т.е. заведомо больше, чем необходимый для бесплатного пакета минимум (1,5млн.₽). Обман налицо
У меня в этом банке украли деньги ,я обнаружила случайно .Зашла в личный кабинет и не обнаружила свои денежки в « копилке»,из истории оказалось что они были переведены в таджикистан!!После моего обращения в банк и полицию прошло уже месяц ,ни каких действий,хотя обещали ответить еще 18 июня .Как служба безопасности не могла заподозрить подозрительную операцию когда деньги снимали под ноль да еще в другую страну??Почему не заблокировали данную операцию?Вот и думайте стоит нести свои денежки в этот банк?
!Проблема срочная! 26 июня я пришла проконсультироваться с ведущим менеджером Степаном о возможности swift перевода c реквизитами из Венгрии (т. К. Этот банк венгерский и мне нужен был перевод в европу на мой собственный счет), на что сотрудник дал положительный ответ. Я конвертировала все свои деньги в евро и 5 июля пришла делать этот перевод с венгерскими реквизитами, как меня остановила более разумный сотрудник Полина, сказав, что «переводом с венгерскими реквизитами он точно не будет и быть не может. А Степан сказал так потому что он стажер» (как вам такое?). Посмотрите все на ваши...Читать далее
Добрый день! Купила карту Газпромбанка (5 тыс. руб.) Union Pay (руб.) для расчетов в Китае. Сегодня мне с ВУЗа Шанхая пришло сообщение, что оплату принимают только наличными, так как карты российские Union Pay у них не работают из-за санкций. Я сделала запрос в техподдержку Газпромбанка сообщить мне список банков, где я смогу снять наличные по карте в Шанхае или просто список банков Шанхая, которые работают с нашими картами. Оператор мне ответил, что такой информации нет. Что мне предложите делать, объезжать все подряд банки в Шанхае, разыскивая тот, кто готов будет обслужить меня по этой карт...Читать далее
Если коротко, то сам банк, а также его партнер отказали мне в выплате компенсации от действия мошенников, обвинив меня в неправильных действиях. Могу с этим согласиться только частично, но в остальном считаю защиту банком вкладов очень слабой, уже не говоря о таком партнера как согаз. Зачем вообще нужна такая страховка. Чувствую себя обманутой во второй раз!
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Москве. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.