- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Опрератор горячей линии проконсультировала по ее поводу. Мне показалось, выгодно, интересно. Пока посмотрю без подписки к карте, потом ее можно будет подключить в мобильном приложении самостоятельно. Оформила я карту, кстати, онлайн, с этим оператор мне тоже помогла.
У меня почему-то пошел сбой с накопительным счетом. Перестал работать счетчик расходов. Обычно он мне показывал, сколько до повышенной ставки (до 20 т.р.) оставалось потратить, а тут что-то там сбилось и он начал мне какие-то большие цифры показывать. Написала в чат приложения, попросила разобраться. Девушка-оператор подключилась быстро, ждала пару минут всего. Сразу проблема не решилась, просто приняли заявку. Оператор обещала разобраться как можно оперативнее. Дело было в обед, а на следующий день с утра я уже увидела, что счетчик опять нормально работает, повышенная ставка активна на этот месяц. За скорость решения вопроса банку плюс в карму
Ни дня не работала в Альфа-банке. Да, трудоустроилась в проект Свой в Альфе", прошла обучение за один день и вышла из проекта/уволилась 05 апреля 2025г. Однако, АО Альфа*банк регулярно отправляет на меня в Пенсионный фонд отчеты, как на работающего пенсионера, правда без доходов.По этой причине, мне отказано в оплате льготного проезда к месту отдыха сумма 60000 рублей. С 28 августа бьюсь с Альфа-банком, что бы они сделали корректирующий отчет в Пенсионный фонд (ныне СФР). И куда меня только не отправляли, и чего мне только не обещали сотрудники горячей линии, и каких телефонов только не давали. На сегодняшний день я совершила 18 звонков в Альфа-банк, 2 звонка на ГЛ СФР, поход в Пенсионный фонд и 2 похода в офис, и казалось бы лед тронулся. Да не тут то было. Все-таки они сделали корректирующий отчет в Пенсионный, но уволили меня не 5 апреля 2025, а 9 сентября 2025, т.е. снова нужно делать корректирующий отчет в Пенсионный фонд. И начинай сначала. Сегодня снова 4 звонка на горячую линию, дали 3 телефона и предложили обратиться на юридический адрес банка, т.е. в Москву. Утверждаю, что в Альфа банке сотрудники бездарные, некомпетентные , не понимают, что делать с клиентским обращением/претензией. А мне ,похоже, пора обращаться в суд.
Копить деньги на отдельном счете начала только год назад и с тех пор убедилась, что ставки в большинстве банков с подвохом. И это даже не про рекламные проценты на 2-3 месяца, а про базу. Чтобы тебе повысили, надо кучу условий выполнить: или тратить много, или положить на счет полмиллиона или вступить в клуб/оформить подписку/пользоваться сервисами и т.п. В ОЗОН банке процент по моему накопительному счету повышается просто за покупки с карты больше 20000 руб. Сумма по нынешним временам небольшая. И никаких подвохов, все прозрачно.
Пользуюсь картой «Mir Supreme» около полугода. Все плюшки карты реально работают, особенно кешбэк на спортивные товары и путешествия. Но при этом важные моменты — надо следить за остатками и покупками, чтобы не платить за обслуживание. Если это не проблема, то карта идеальна.
Брала кредит под залог,сумма немаленькая, переживала. Но сотрудники всё объяснили, помогли подготовить документы. Поддержка на всех этапах, чувствовалась надёжность. Оформили быстро, всё прозрачно.
Оформила вклад для мамы условия хорошие: можно снимать деньги, если вдруг понадобятся, и проценты не теряются. Ставка достойная, выплаты каждый месяц, маме это важно. Открывали в офисе сотрудники вежливые, всё разжевали. Для пенсионеров очень достойный вариант!
Заказала дебетовую карту с доставкой на дом, банк самостоятельно перенес время и день встречу, связаться с банком не смогла никаким способом, с одного телефона переделывает на другой, на сайт не пускает потому что нет карты, установила приложение, а там пишет, что чат доступен только для Белорусии. У меня вопрос, что за наплевательское отношение к клиенту и его времени
Не могу понять, почему я, не являющаяся клиенткой банка, с закрытой кредитной картой много лет назад, на сумму 25000рублей, теперь даже такими деньгами банки не оперируют, увидела себя в качестве должницы, на сумму 157000 рублей ,по заранее составленным , подложным документам, если виноват банк и его нерадивые сотрудники, то грош цена такому банку, потому что теперь мне придется разбираться и тратить свое время на их проблемы
Карта «Mir Supreme» — отличное предложение для тех, кто тратит много. Кешбэк на одежду, гаджеты, путешествия, до 5000 рублей в месяц в бонусных категориях — это выгодно. Но нужно внимательно следить за требованиями для бесплатного обслуживания, чтобы не попасть на 2990 рублей.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Москве. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.