- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Я с Т-банком уже очень давно. Еще с тех пор, когда были проценты на остаток по карте, условия по Драйв были сложнее, а связи Мобайл еще и в проекте не было. Да, убрали остаток по карте - но на накопительном счете или вкладе проценты выше. С накопительного счета перевести на карту - дело одной секунды. Давно привык к тому, что все деньги у меня теперь хранятся на накопительном счете - в итоге по деньгами получается выгоднее.
Сыну очень захотелось иметь светящуюся карту. Заказали Джуниор. Курьер привез на следующий день (позавчера, получается). Общался с сыном как со взрослым, помог ему скачать приложение - сын два дня уже важный ходит))) И все два дня сын обращается службу поддержки с разными вопросами - поражаюсь терпению менеджеров, отвечают всегда максимально простым языком, с примерами. Даже я для себя несколько моментов открыла нового)))
Для меня приложение с ненужными функциями, но если не обращать на это внимание, то все в порядке. Пользуюсь картами Тбанка много лет, кэшбэк по Блэку выходит около 700-800 рублей в месяц, иногда больше, если повезет с категориями повышенного кэшбэка. С картой Алл Айрлайнез удается накопить миль, чтобы раз в год компенсировать перелет до Санкт-Петербурга - тоже не лишне. С момента, когда убрали проценты на остаток по карте, начала интересоваться вкладами и накопительными счетами - открываются они в Тбанке просто, быстро, удаленно. Сейчас у меня открыт вклад, и еще пара накопительных счетов - на...Читать далее
То что все онлайн - это главное достоинство Тбанка лично для меня. Потому что при отсутствии офисов банк обеспечивает достойное обслуживание,минимум бюрократии. Вот и вчера заказала кредитку, сегодня мне ее уже привезли домой!!
Про выгоду - это надо смотреть отдельно по каждому продукту. Где-то выгоднее одно, где-то другое. Но вот в плане обслуживания, клиентоориентированности, мне кажется, у Т-банков конкуренция невысокая. Все онлайн, быстро и четко, любые вопросы через техподдержку решаются на раз, причем всегда с учетом интересов клиента. Убеждался в этом не раз на собственном опыте.
Завел карту Блэк по рекомендации коллеги и его же ссылке. Понравилось, что приехал домой представитель, позвонил заранее, ответил подробно по карте и помог с установкой приложения на айфон. Вообще грамотный специалист, видно, что понимает о чем говорит. За то, что оформил карту по рефералке, я получил бонус, небольшой, но приятный) Коллега тоже, все плюсе, получается) Уже оплачивал несколько раз картой в магазинах и ресторане, работает все ок)
Обратила внимание на это, когда еще мне карты привозили. Каждый раз мне подробно рассказывали об особенностях карт. А в этот раз привезли сыну Джуниор, так я поразилась, как ему объясняли. Не как ребенку и в то же время чтобы было понятно. Это здорово, особенно со стороны классно выглядит.
Я снимала большую сумму с накопительного счета, надо было рассчитаться с матером за отделку балкона, а деньги со сета снялись, а на карте не появились. И мастер стоит ждет. Конечно, сразу стала звонить в поддержку. Михаил опросил подождать, через минуту сказал, что все в порядке, деньги уже на карте. Спросил, не было ли просадки интернета, а у нас как раз такое иногда бывает. В общем, все обошлось, спасибо)
Спасибо за то, что отслеживаете роуминг. Сим карта у меня не так давно, была за границей в отпуске, задержали рейс надолго, на фоне этого перенервничала и забыла отключить роуминг, очнулась только дома через 3 дня, думала придется заплатить кучу денег. Проверила счет, оказалось что ничего не начислили. Потом уже в поддержке подтвердили что да, роуминг автоматически отрубается. Прямо гора с плеч)))
Сомневалась между открытием накопительного счета и вклада. По вкладу проценты выше, но если снимать деньги, теряешь прибыль. А я не была уверена, что часть денег мне не понадобится в ближайшее время. В итоге по совету менеджера Андрея просто разделила свои накопления на две части, основную закинула на вклад под высокие проценты, остальное держу на накопительном счете - это как подушка безопасности у меня. Такое простое решение, как сама до него не додумалась? Все отлично. И счет, и вклад открыла сама, там ничего сложного, все делается через банковское приложение.
Если вы в поисках отделения Т-Банка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Т-Банка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.