- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Сотрудники - хамы. Используют не нормативную лексику. Звонят по ночам, не дают спать. Я бы там всех Викторов уволил. Звонил мне один из них - кон***еный у***людок. Люди, не связывайтесь с этой Интернет-конторой. Это просто ***ОВНОБАНК. Ходите в другие банки. Благо их много.
В течении 4х месяцев в приложении Т-банка получают сообщения о том, что якобы от меня получены личные данные (фото паспорта) в некорректном виде. Я ничего им не высылала! Обформила жалобу, приложила скрины переписки- они продолжают спамить и утверждать, что получили от меня мои данные!! Сообщения идут на десятки, от разных сотрудников! Счет мне заблокировали!!! На мои вопросы от кого и когда полцены сведения , мне отвечают в чате, что не имеют доступа к этой информации! То есть, кто-то имеет возможность выслать подложные данные, которые будут приняты сотрудниками за мои, а я даже не буду об этом знать!! Подозреваю Т-банк в сговоре с мошинниками, уж очень должно и упорно они упираются и не хотят предоставлять информацию по всей этой ситуации! Больше никогда моего паспорта они не увидят, планирую обращение в суд
Обратился в банк по выпуску карт для самозанятых, чтобы люди могли оплачивать такси самостоятельно, но с оговоркой, что люди не будут видеть ничего о моем ИП, а только лимит и средства на своей карте. (Данный вопрос обсуждался многократно и в чате и в созвоне). Получил письменное подтверждение от сотрудников Т-банка, что так и будет, и никто из держателей карт не получит никакой информации, кроме лимитов карты и баланса на ней. Но по итогу людям начали приходить смс оповещения о состоянии общего счета ИП и его продуктах, когда взят оборотный кредит, дни платежей, использован ли овердрафт и так далее. На вопрос как так получилось сотрудники Т-банка, стократно извинились, сказав, что это сбой и система автоматом включила людям смс оповещения, когда сотрудники Т-банка должны были проконтролировать этот процесс и вручную отключить это. После данной ситуации я попросит Т-банк отключить эти карты у людей.СОТРУДНИКИ Т-банка приняли информацию, обработали, но карты не отключили, в итоге прошло три месяца и люди, на кого были сделаны карты продолжали получать смс оповещения о состоянии моего счета ИП. Я узнал об этом совершенно случайно от держателя карты, когда ему при мне пришло смс. На повторное обращение в Т-банк мне ответили, что их сотрудник передал информацию о закрытии карт, но отдел забыл просто на просто это сделать. После этого я попросил начать разбирательство и предоставить официальный письменный ответ. На это руководитель управления клиентской поддержки бизнеса (Гасанов М.А.) составил и подписал письмо, в котором попытался представить ситуацию в совершенно другом ключе: будто, я не просил сотрудников банка отключить смс-оповещения, а всполошился только после того, как инцидент произошёл. На это я выслал в чат скриншоты, подтверждающие обратное, и так разбирательство проводились несколько раз. По итогу банк утверждает, что ни в чем не виноват. А получилась эта ситуация по той причине, что в банке деорганизованная система, отделы между собой не контактирует, а персональных менеджеров банк всех убрал. Теперь не понятно, какую информацию и в каком ключе сотрудники на горячей линии и в чате передают в те или иные отделы.Итог следующий:1) Т-банк распространяет вашу личную и коммерческую информацию против вашего согласия, даже после того, как вы сформировали обращаение, чтобы на это наложили блокировку;2) Сотрудники банка забывают об исполнении своих обязательств, например закрытие карт;3) Руководители отделов занимаются подменой понятий с целью ввести вас в заблуждение (Гасанов М.А.);4) Т-банк отказывается производить компенсации за ошибки своих сотрудников и нарушение законов о персональных данных.P.S. все ответы и письма есть, а чтобы не было никаких проблем я выбил из Т-банка письменное разрешение на огласку и размещение писем и информации по данной ситуации в соц. сетях и медиа.
Не скажу что ставка по вкладам для меня на последнем месте, но на первое место все-таки поставлю надежность и репутацию банка. Поэтому - Т-банк. Вклады застрахованы в известных пределах, по налогам тоже все понятно, я пока без них. Открытие вклада минутное дело и проходит в онлайн режиме. Самые выгодные условия понятно, это без пополнения, но я разделил деньги на 2 вклада, один из них на минимальную сумму с пополнением, а второй уже лежит на максимальных процентах.
Я сначала тоже не поняла, лимит был маленький совсем, 14 тыс мне дали, но я и картой не пользовалась. А потом в саппорт звонила узнавала, вот там мне и объяснили что что обязательно нужно пользоваться для этого, что если карта просто лежит, никто лимит повышать не будет. Пришлось прислушаться. Сейчас все замечательно, уже 3 раза повышали, но я и в просрочки не уходила, это тоже не допускается.
Уже не первый раз этот банк самостоятельно, без согласования с клиентом подключает платную услугу и списывает деньги! Услуга стоит 99 ₽ вроде мелочь, но кто наделил таким правом банк!? Я не хочу такой услуги и тем более платить за неё! Так что внимательней проверяйте свои счета в этом банке. .. Наверно буду уходить из этого банка!
Лучше б я сразу полный список вопросов осатвила и отослала в чат. А то сначала позвонила, чтоб узнать какой район указать- в котором я живу или где будет открыто мое бюро. Потом когда именно мне откроют р/с, и третий звонок был посвящен системе налогов)) В общем звонила я много, попадались разные операторы. Ни один не нагрубил за что каждому спасибо. На заполнение анкеты ушло около 15 минут. Паспорт был в галереи смарфтона. Я просто добавила оттуда обе фотки. в Т банке мне удобно вести ИП. На вопросы всегда подробно отвечают. ИП не привязали к прописке. Т банк отменил оплату 800 руб за регистр...Читать далее
Я помню еще как часы на кредит в отделениях тратил на взятие кредита, поэтому для меня система отправил заявку, тут же получил одобрение, прочитал договор и получил деньги кажется чем-то из технологических прорывов…
10.10.2024 Я получила блокировку по карте т-банка. После того как перевела средства человеку, которому переводила почти каждый день. Сегодня 03.11.2024 и деньги я до сих пор не могу получить свои деньги. При уточнении почему мои средства заблокированы и я не могу ими воспользоваться, я получила ответ, что они проверяют насколько законно было пополнение и результат сообщат до 14.10 включительно 15.10 Я спрашиваю у поддержки результат, на что получаю ответ «Сейчас проводится проверка и результат сообщат 28.10.» При этом всеми своими накоплениями я воспользоваться не могу, за квартиру заплатить н...Читать далее
Хотел получить чек в чате о том что получатель карты получил деньги. В результате поддержка отвечала по скрипту. В диалог вмешивались все кому не лень. В чате похоже у них там сидят студенты на подработке. Лучше бы так и написали как есть, а не копировали со скрипта ответы. А всего то надо было получить чек или хотя бы узнать получил ли получатель деньги ДА или НЕТ.Забегаловка, а не банк.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Т-Банка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Т-Банка, нажмите «Оставить отзыв».