- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Сложилось не приятное впечатление о банке. Обратился с просьбой о замене или аннулировании карты ровно полтора месяца назад. Кормят каждый день одними обещаниями, как по трафорету «работаем над вашим вопросом», а кто так работает?! Воз и ныне там. Жду уже второй месяц.
Здравствуйте!Меня зовут Владимир. Меня обманул Яндекс Банк. Он отобрал мои деньги.19.12.2024 я положил деньги через банкомат Сбербанка на карту Яндекс банка. Пришло уведомление, что операция прошла, но через секунду, и на банкомате и в приложении Яндекс банка, вылезла ошибка. На банкомате было написано, чтобы я обратился в свой банк. На сайтах и в приложении Яндекса, указано, что поддержка в чате отвечает за 15 минут, мне с 9 вечера (когда я обратился в поддержку) ответили только в 05 утра. Помимо чата, я за ночь четверга звонил на горячую линию более 10 раз. Первые операторы сказали, что нужн...Читать далее
Итак продолжение истории третья неделя уже идет , банк Яндекс запросила у меня селфи с паспортом кучу справок заявления закрыть счёт предоставлением другого моего счёта из другого банка что перечислить мне деньги всё я это отправила банк согласовала одобрил справки взяли в работу, но оперативности и понимания что оставили человека без денег у данного банка нет уважение клиента банка тоже нет ответов от техподдержки идут только шаблоны горячая линии на звонки не отвечает, навстречу клиентам банк не идёт свои функции не выполняет и не улучшает, не рекомендую данный банк вообще никому случае что вы устанете возвращать свои деньги тем более если у вас нет нигде никаких копилок сохранности или запасов, данный банк без угрызения совести оставляет своих клиентов без копейки на проживание на питание и другие личные траты, данные действия банка рассматриваю как преднамеренно усложнения моего финансового положения, на прямой контакт банк не идёт по горячей линии никто не отвечает в техподдержки пишут уже просто шаблонные сообщения в данных ситуациях всем рекомендую просто на данный банк писать жалобу потому что они бездействуют и не реагируют на то что такие процедуры в других банках даже предприятиях делаются достаточно быстро в положении клиентов они не входят а только усугубляют своими действиями состояние у клиентов вуалируя статьями закона Российской Федерации, абсолютно забывают о том что на каждый банк есть центральный российский банк и у каждого клиента есть защита своих прав, ну и самое главное банк не учитывает на то что да людям после того как они блокируют счета жить-то абсолютно не на что . Вывод один данный банк не рекомендую продукты данного банка тоже не рекомендую, советую всем прежде чем связываться с данным банком читать отзывы быть полностью информированными так как такие ситуации судя по отзывам достаточно часто у клиентов происходят.Итог три недели банк Яндекс меня как клиента оставил без моих личных денежных средств на существованием .
Яндекс Маркет ошибочно аннулировал мой заказ, оплаченный мной своевременно картой Яндекс Пей от Яндекс Банка, однако, вот уже 3-ий месяц я не могу получить возврат моих средств. Янднкс Банк требует предоставить в чат (!!!) копию паспорта с селфи, банковские реквизиты моего счета в Сбербанке, с которого переводились деньги на карту Яндекс Пей и заявление о возврате. Более того, за время изматывающей переписки с банком, в которой я ссылаюсь на практику других маркет- плейсов, которые автоматически возвращают деньги за аннулированные заказы при оплате их эл.картой, не требуя персональные данные, получаю сообщение, что с моего счета в Сбербанке будут списаны деньги за Янднкс Плюс, на который я не подписывалась и не использую.Более того, система не позволяет аннулировать эту подписку и служба поддержки не реагирует! Яндекс маркет и его банк использует мои данные в мошеннических целях. Догадываюсь о вероятных масштабах их жертв!
Хочу поделиться мнением о Яндекс банке. После общения с их поддержкой остались только негативные эмоции, никакой помощи, взаимопонимания и лояльности от них как я понял ждать не придется. Значит выбрал я на август месяц определенные категории с повышенным начислением баллов, в частности «супермаркеты». После оплаты в супермаркетах баллы начислялись исправно. Но после оплаты в магазине «Fix Price» обратил внимание, что баллы не начислили. Обратился в поддержку за разъяснениями. Сразу хочу обратить внимание, что никакой заинтересованности в решении вопроса и готовность пойти на встречу к клиент...Читать далее
Взяли заблокировали,просил лимит больше,был 100000,просил 300000,написали что вы незаконн переводите деньги, играю просто онлайн казино, отстой никому не советую
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Яндекс Банка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Яндекс Банка, нажмите «Оставить отзыв».