- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Открыл счет через официальный сайт, карта сразу же активировалась. Она виртуальная, поэтому доставку пластика ждать не пришлось. Изначально думал, что это может вызвать определенные неудобства, но на деле все прекрасно, в пластике как таковом потребности и нет. Тем более я плачу по большей части онлайн по ней, а для магазинов в ход идет телефон и оплата либо по куару, либо по нфс. Бонусы копятся с каждой покупки, особенно греют душу баллы с повышенных категорий, потому что их выходит больше всего. А на все остальное капает стандартный кешбэк и в принципе тоже приятно, что какая-то копеечка прилипает. В общем, все вполне неплохо.
Пользованием довольна, нравится дизайн их приложения, потому что все сделано минималистично и только с нужными вкладками. Также нравится накопительный счет, поскольку здесь проценты выше среднего и копить получается больше, чем на каком-либо другом из моих счетов. Также хорошо продумана система кешбэка, за счет которой копятся бонусы и позволяют экономить на поледующих покупках. Они у меня в основном уходят на доставку еды, потому что я частенько заказываю продукты и соответственно меньше теперь за них плачу. Так что по факту плюс-минус все нормально функционирует и приносит неплохую выгоду.
По категориям кешбэка это сейчас одна из самых удачных карт, что у меня есть, потому что фактически каждый месяц я выбираю что-то такое, что мне действительно нужно, а не что надо выбрать, чтоб хотя б какие-то категории были. И по бонусам ощущается, что получаю больше, чем по основной своей дебетовке, хотя пользуюсь картами примерно в равной степени в плане сумм. Ну короче мне нравится.
Мне нравится пользоваться картой пэй, потому что она дает нужные категории повышенного кешбэка. Каждый месяц удается выбрать то, что мне пригождается и таким образом получить с этого выгоду. Начисляются бонусы в баллах плюса и потратить их можно на какие-угодно сервисы внутри экосистемы. Достаточно практично и выгодно.
Картой пользуюсь для сервисов Яндекса и там, где покупка попадает под хороший процент кешбэка. Он отображается в разделе партнерских скидок, ну или это собственно категории повышенного кешбэка. А так иногда даже в магните могу оплатить или в любом другом магазине, если под рукой нет другой карты. Кешбэк есть за все, баллами плюса капает раз в месяц.
Такая штука попадается не прям каждый месяц (она находится в категориях повышенного кешбэка), но зачастую я на нее натыкаюсь и забираю свои 2% бонусами. Вообще это не единственная прикольная категория - есть много других. Есть и разные магазины, и сервисы, и даже оплата в общественном транспорте. Не всегда попадается одно и то же, но иногда дублируется. Но мне в целом категории нравятся, за счет того что всегда получается выбрать что-то плюс-минус подходящее и то, чем я по итогу пользуюсь в течение месяца. А то, чем пользуюсь, приносит неплохие бонусы, которые по итогу превращаются во вполне себе достойную выгоду.
В первую очередь потому, что ее можно привязать к Я.Пэй и оплачивать где можно нажатием на эту кнопку, без ввода данных и подтверждений. И несмотря на то, что это оплата через платежную систему, тут все равно за нее дают кешбэк, в отличии от других банков. Баллы приходят быстро, а главное не сложно найти магазин или сервис, в котором их можно применить и получить скидку. Тем более они равнозначны рублю, так что условно 100 баллов - то же самое, что и 100 рублей. Чаще всего трачу на доставку еды и время от времени чек выходит приятнее, чем мог бы. Плюс удобно, что ни за что нет комиссий и обслуживание по карте полностью бесплатное. И приложение у них нормальное, без глюков и в эпп сторе есть.
Просто коротко о банке и его отношении к клиентам , был выбран специально кэшбек на левел тревел , специально было оплачено именно вашей картой , по итогу я ничего не получилпричина , не нажал кнопку пей , что за кнопка пей , что она значит ? В поддержки просто отказались даже обсуждать это , оплата через кнопку пей, которая у левел тревела даже не было . А поддержка просто там не отвечает в итоге банки , которыми я пользуюсь пошли бы на встречу , и зачислил кэшбек , , учел бы ошибки , и подробно бы расписал, что за кнопка пей , что делать если её нет- такие случаи были и с альфой и с Т банком , вот и думайте о лояльности банка. В итоге 5000 мне никто не начислит , скупой платит дважды , у Тинькова на 1 процент меньше , но оплата даже рублями а не баллами , и их бы что процентов вернули , даже если бы я где то накосячил но оплатил их картой
Когда появляются неожиданные расходы, довольно неплохо выручает сплит. Оформляется он быстро, переплат там нет и график платежей сразу отображается в приложении. За покупки в сплит кешбэк не начисляется, но по-моему это ок, потому что тут цель другая - взять рассрочку, что само по себе уже является бонусом. А штука полезная.
Самый приятный кешбэк капает с повышенных категорий, но и со всех покупок тоже идет базовый кешбэк, хоть и небольшой. Даже если платить телефоном в магазинах, за этот способ тоже начисляют бонусы, но это относится как раз к повышенным категориям и ее нужно выбирать наряду с остальными раз в месяц. Для тех кто любит платить телефоном это находка)
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Яндекс Банка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Яндекс Банка, нажмите «Оставить отзыв».
