- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Я получила дебетовую карту в ГАЗПРОМБАНКЕ. По ней я участвую в акции, где нужно хранить на карте не менее 30 000р для получения максимального числа кешбека. Тут внезапно мне позвонила Елена, сотрудница газпромбанка. Она звонила мне 9.12 В 17.07. Предоставила ложную информацию, обманула, сказала, что я могу хранить деньги не на карте, а на накопительном счете, это не повлияет на мое участие в акции «35% кешбек на все». С ее слов неважно, где я храню необходимую сумму не менее 30 000р- на карте или на счете, они все равно будут учитываться. Но зато на счете дополниттельно будет начисляться процент. Я, поверив ей на слово, открыла накопительный счет после ее звонка, 9.12 И перевела туда сумму с карты. Спустя неск.дней я решила удостовериться через чат, действительно ли можно на накопительном счете держать, а не на карте? И там мне ответили, что это не так и деньги я должна хранить строго на карте. Я оформила жалобу на Елену, просила не учитывать период с 9 по 15 декабря 2024 г, когда деньги я с карты переводила на накопительный счет. Так как 15.12 Я его закрыла и всю сумму вернула обратно на карту. Я изначально я выполнила условия акции, пока сотрудник Газпромбанка не позвонил мне (я его об этом не просила), ввел меня в заблуждение. У меня есть запись этого разговора, могу его предоставить, здесь не прикрепляется. Банк на мою жалобу не отреагировал, пришло уведомление, что мол я видимо сама во всем виновата, а их сотрудники отлично работают. Мне отказали в начислении 5000 бонусов, начислили минималку- 2000 бонусов, хотя я со своей стороны все условия выполнила, пока мне не позвонила сотрудница Газпромбанка Елена и не убедила перевести деньги на другой счет. Считаю это мошенничеством. Банк нахаляву крутил моими 30к, мне бонусы не выдал и считает это нормальным. А я так не считаю. Репутация банка плохая.
Открыл 12.12.2023 года карту Юнион пэй. Выполнил условия возврата комисси за выпуск согласно акции «бонусы за использование union Pay газпромбанка.2» срок проведения 01.05.23-31.03.24, Согласно п. 3.2.2. ( поддержание на карте неснижаемого остатка 50 000 руб. в первые 60 дней). Мною было направлены четыре обращения в банк о возврате комиссии за выпуск карты. Обращение были зафиксированное как при о обращение в офис банка, посредством связи с оператором и при использовании чат бота. каждыйраз при ответе банка указывается что я не выполнил условия акции. При этом имеется выписка со счёта о полном движении средств по которому явно видно что условия мной выполнялись. Более подробно пояснить свою позицию банк отказываетсяОбщение через операторов результатов не приносит возврата средств за выпуск карты не получилось. Остерегайтесь участие в акциях данного банка
у вышеуказанных лицах сто причин, чтобы отсрелить вам мозг и не дать возможность вам воспользоваться вашими деньгами, связаться со специалистом банка невозможно... эти нелюди более получаса заставляют вас ожидать соединения, а потом прерывают связь...., при переводе денег через приложение они отправляют умышленно смс с кодом с опозданием, а при вводе кода высвечивается, что код уже устарел и так каждый раз. При входе в приложение эти геи сообщают, что вас давно не было и давайте начнем заново, т. е. ввод номера, далее код с картинки, а потом вам сообщают, что-что то пошло не так...., и все по...Читать далее
Самый ужасный банк ето ГАЗПРОМБАНК своих клиентов не слушает. У меня « Лимит по карте превышен» я звонил в горячую линию, и написал сообщение, отзывы. Уже 10 день жду, ещё не сняли ограничение. Я за границей нахожусь. Я ещё раз вам говорю Я ЗА ГРАНИЦЕЙ. А Газпромбанк мне отправляет смс , мы не смогли с вами связаться, чё вы такие ту***ые? Снимите ограничение пожалуйста.
Банк без моего согласия и с уведомлением уже постфактум 09.11.2024 подключил платную услугу «Привилегия» и сразу же списал по ней 2990р.С моей стороны вообще не совершалось никаких действий, кроме пополнения карты.От поддержки прям надо было добиться, чтобы они сделали хоть что-то, кроме «копировать - вставить шаблонный ответ», но в итоге всё равно «мы не можем вам вернуть деньги, всё у нас правильно».
Не оформляйте там карты и счета! Открыл две карты в этом банке. Пользовался около 6-ти месяцев. Суммы небольшие. В основном для накопления по мелочи и оплаты в продуктовых магазинах. Итог: Блокировка, из-за того, что я перевел деньги со одной своей карты на другую свою карту, то есть осуществил перевод между своими счетами в этом банке.))) При разбирательстве, сотрудники сами не понимают, как это вышло и почему, объяснить ничего не могут или не хотят. Разбирались неделю. Написал заявление на закрытие счета, теперь 30-ть дней будут пользоваться моими деньгами беспроцентно. Так как не имеют прав...Читать далее
На письма о закрытии карт не реагируют, уже прошло 3 месяца. Деньги не отдают. Хотя с момента подачи заявления должны по закону по статье 859 ГК РФ в течении 7 дней вернуть деньги. Вопрос не решается, на сообщения в чате никаких решений вопроса. В офисе приняли заявление и все. Дозвонится невозможно., с одного номера говорят перезвоните на другой, на котором ждать 30 минут и по истечении. 30 минут тебя сбрасывают. Куча потраченных нервов и энергии. Жалею что работали с этим банком.
Решила оформить в газпромбанке кредитную карту с льготным периодом, оформила онлайн и тут такой треш начался, кошмарят звонками как прос...тутки по 20 человек в день,,, здравствуйте, я сотрудник газпром КРЕДИТ НАДА? ,, с каждым звонком моя вера в этот банк как в порядочный таяла, я насторожилась и стала читать отзывы, как хорошо что я не пошла оформлять кредитную карту в этот банк. Банк не уважает себя, очень навязчив а значит и не будет меня уважать как клиента. Ведут себя хуже коллекторов и это при том что ещё рубля у них не взяла. Не советую обращаться в этот балаган по другому не н...Читать далее
ГПБ — самый худший банк, и вот почему: Недавно перевел туда зарплату, оформили зарплатный примуим. Однако условия у них — паршивые. Помимо 250к ЗП небходимы еще и траты 50к) В итоге решил отказаться от него и закрыть счет. Однако 5ого числа ЗП пришла именно на карту ГПБ (которую уже закрываю). По итогу, деньги лежат на «полузаблокированной» карте, и вытащить оттуда я их никак не могу. Поддержка отвечат минимум через полчаса (это не шутка, позвоните и узнаете, что время ожидания стабильно 30+ мин), пришлось приехать в отделение. В отделение выбрал талончик премиум (все же обещали отдельную быст...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв».