- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
02.07.2024, В 14.47, В отделении на ул. Русаковской, 29 через банкомат я вносила наличными на карту для депозита сумму 800 тыс руб двумя частями, первая часть сумма 400 тыс засчиталась успешно. Далее я внесла в отсек вторую часть суммы в размере 400 тыс (купюры по 5тыс), банкомат пересчитал и на экране высветилось, что получено 250тыс, я нажала кнопку отмены, достала купюры, но там было 250тыс, а не 400тыс, как вносилось изначально мною. После я уже внесла еще раз эти же 250 тыс. Таким образом общая сумма внесения за день была 650 тыс вместо 800 тыс. В этот же момент в банке я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Номер обращения 1821029. На следующее утро 03.07.2024, В 10.00, Мне пришло пуш уведомление от банка, что все 400 тыс зачислены, вероятно консультант горячей линии неверно зафиксировала ситуацию и проверяющий подумал, что речь о 400тыс, которые уже зачислены были и так в первой партии моего успешного внесения средств. Горячая линия невнииательная! После этого, я не смогла дозвониться на горячую линию и пошла лично в отделение к начальнику Татьяне. Татьяна, сказала, что инкассации еще не было и предложила оспорить решение с ее помощью. Мы составили обращение, в котором я описала ситуацию выше здесь. Это было 03.07.2024, Около 10.30. Номер обращения 1822341. Татьяна сказала, что обычно такие случаи решаются за 2-3 дня после инкассации. Сегодня 8 день с момента первого обращения и 6й день после второго обращения. Деньги не поступили! Требую у банка вернуть мне незачисленную сумму на мою карту банка в размере 150 тыс руб, а также начислить проценты по ключевой ставке дополнительно за каждый день удержания денег. Сегодня 11.07 Пришло сообщение в мобильное приложение, что в возврате средств отказно! Причина не указана! Такое ощущение, что никакой проверки и не было! Требую письменный отказ с печатью и буду обращаться в суд, если не вернете средства! Также будет написанно обращение в Центробанк!
Добрый день! Купила карту Газпромбанка (5 тыс. руб.) Union Pay (руб.) для расчетов в Китае. Сегодня мне с ВУЗа Шанхая пришло сообщение, что оплату принимают только наличными, так как карты российские Union Pay у них не работают из-за санкций. Я сделала запрос в техподдержку Газпромбанка сообщить мне список банков, где я смогу снять наличные по карте в Шанхае или просто список банков Шанхая, которые работают с нашими картами. Оператор мне ответил, что такой информации нет. Что мне предложите делать, объезжать все подряд банки в Шанхае, разыскивая тот, кто готов будет обслужить меня по этой карт...Читать далее
Позвонила на горячую линию, минут 20 ждала оператора, которого поставил в ступор легкий вопрос, поставила на ожидание, видно уточняла информацию, потом продиктовала мне,но в процессе я поняла что ответ оператора ноль, ничем не помог от слова совсем.Если добавить сюда оптимизацию, оставили минимум офисов, в офисах очереди, оценка минимальная
Имел несчастье 10 лет назад заключить договор на банковское обслуживание юридического лица. Честно говоря не ожидал никаких подвохов со стороны банка. Но..., лиха беда начало. Каждый месяц я выплачивал банку по 3 тысячи рублей за обслуживание 1 расчетного счета, а если у вас их несколько, то помножьте эту цифру на количество счетов, а то и более. И началось навязывание услуг, сначала добровольно, а затем в обязательном порядке. Получить наличные для з/п целая история. Постоянные придирки к каждой точке или запятой. Иногда возникал вопрос: « Клиент для банка, или всё-таки банк для клиента». От...Читать далее
Жалею что заключила договор с этим банком не почитав отзывы: навязали услугу «стандарт» по окторой должно сниматься около 200 руб ежемесячно. Затем в чате после долгих уговоров сняли эту услугу. Безобразно работает чат поддержки: я пишу - прошу отключить услугу стндарт, я не давала согласие на ее. В ответ «А почему хотите отключить ?» я отвечаю что не обязана объяснять, затем снова прошу отключить услугу, ответ - рекламное сообщение с преимуществами услуги, еще прошу - ответ - вы можете отключить в мобильном приложении самостоятельно, я отвечаю что не обязана устанавливать мобильное приложе...Читать далее
Первый раз столкнулась с обманом от банка. В феврале перед отпуском оформила в Газпромбанке карту unionpay по специальному предложению от банка, тратить 3 месяца подряд больше 10000 рублей и плата за выпуск карты в размере 5000 вернется мне в качестве кешбэка. На сайте не прописаны никакие специальные условия в банке тоже ничего не озвучили, по итогу я исправно тратила каждый месяц больше 10 000 рублей. Но когда сейчас в мае написала, что жду кешбэк, то банк ответил что у меня не выполнены условия акции. Я скинула им в поддержку скрины своих трат, где видно что я на покупки в магазинах потратила больше 10 000 каждый месяц, но банк ничего не объясняя пишет просто что не выполнили условия и всё и даже непонятно почему, так как мои расходы в банке говорят об обратном. Это просто обман клиентов и введение в заблуждение, чтобы люди активнее открывали карту и платили за нее 5000, надеясь что без проблем вернут за нее деньги кешбэком. Но банк после выполнения условий тебя игнорирует, не отвечает, постоянно переводит на робота и говорит ждать оператора, но потом так никто и не отвечает. ты им бесконечно пишешь в чат, тебе напишут одно сообщение, которое ничего не объясняет и опять по кругу попытки получить хоть какую-то информацию. Неприятная ситуация, во всех других банках, карты которых у меня есть, прекрасно работает поддержка и даже если возникали какие-то ситуации, банк всё решал. Но в ситуации с Газпромбанк никому не советую его, так как помимо обмана никакого решения проблемы Вы не дождётесь, полное игнорирование. Жалею что открыла эту карту, так как работала она только в Таиланде в феврале, в апреле пыталась оплатить в Турции по ней и никакого толка. Ужасное отношение к клиентам. Нашла отзывы про этот банк, очень многие пишут что их также обманули по этой акции. пишу отзыв спустя несколько дней, поддержка всё так же игнорирует, ты с горем пополам попадаешь на оператора, он говорит что ознакомится с твоей проблемой но по итогу спрашивает всё заново, что и прошлые операторы, как будто у них вообще никакая информация не сохраняется. Ты как попугай объясняешь проблему, но её так никто и не решает, а потом опять попадаешь на робота. Ужасный банк и ужасное отноешение к клиентам. При оформлении в самом офисе проблем не было, вежливые консультанты. Но как только дело касается выполнить обещанные условия, банк просто тебя игнорирует. Не понимаю как до сих не запретили так обманывать клиентов, на сайте обещать одно, а потом просто не отвечать и спустя время писать « Вы не выполнили условия». Хотя человек всё сделал по правилам и все условия выполнил.
Данный банк пользуется мошенническими схемами в рамках закона. Ты погашаешь кредит, пишешь Заявление о закрытии счета и блокировке карты, но не приходишь за справкой о закрытии счета. Банк выжидает пости три года, (законный срок по истребованию задолженности) и за 10 дней до истечения срока присылает тебе «уведомление о просроченной задолженности за обслуживание банковской карты», (повторюсь карта закрыта и заблокирована почти три года назад). Вопрос за какое обслуживание возник долг? Звонишь в банк в надежде разобраться с ситуацией, там просят номер карты, которой нет или кодовое слово, которое ты даже не знаешь так как менеджер вписал его сам. Не рекомендую даже близко подходить к подобном у банку. Ищите более квалифицированные и порядочные банки, к коим гпб явно не относится...
Начну с начала. Итак , одним « прекрастным » днем решил я открыть накопительный счет в Газпром « банке » условия были интересные и ничего не предвещало беды. По прошествии некоторого времени перенес денеги на счет с ежедневным начислением процентов, так как не планировал держать деньги полный месяц. Ближе к запланированной дате, через онлайн чат заказал необходимую сумму к снятию указав ,что счет закрывать не планирую. Посмотрел время работы банка , было указано 20-00 . После работы пришел в отделение около 18-30 , взял талон и стал ожидать своей очереди. Примерно 19-15 меня вызвали по ном...Читать далее
9 февраля 2024 г. через мобильное приложение газпромбанка пополнил свой мобильный телефон на крупную сумму, однако на 12 февраля 2024 г. деньги на мобильный телефон ещё не поступили (зарезервированы). Специалисты банка заверяют, что 12 февраля в течение рабочего дня должны поступить. На вопрос почему так долго, отвечают, что это не в их компетенции. На просьбу вернуть деньги отвечают, что не могут этого сделать. При пополнении мобильного телефона с приложений других банков таких проблем не было. Обеспокоен!!!
Оформила вклад в ГПБ около 1 млн.руб по 11,2 %, на 31 день, с пролонгацией. Через 31 день вклад автоматически был переоформлен еще на 1 месяц, под ту же процентную ставку. Проценты- 7 тыс.руб были присоединены ко вкладу. Через один день я решила посмотреть, какая же процентная ставка сейчас предлагается банком, оказалось- 13,5. Я расторгла договор вклада, срок которого на тот момент был один день, и хотела оформить вклад под 13,5 процентов, как всегда, на 31 день, с пролонгацией. Каково же было мое удивление, когда при оформлении вклада высветилось сообщение « проценты 7 тыс руб не зачисляются...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв».