- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Газпромбанк мошенническим путем снял 2990 руб/ в мес. за обслуживание карты, которой я пользуюсь много лет. 11 сентября (в мой День Рождения, я думала это очередное поздравление от банка), мне пришло сообщение об изменениях премиального обслуживания. В нем было указано: с выгодой от 500 000руб. первый месяц 2990руб, далее 0 руб. при выполнении определенных условий, остальная информация по ссылке. Т.к. много всяких мошенников, отправляют сообщения, с переходами по ссылкам, лишний раз их не открываю. «Премиальное обслуживание», для которого изменились условия, у меня подключено не было, поэ...Читать далее
Перед зарубежной поездкой заказала дебетовую карту юнион пэй. При вручении карты девушка курьер вручила дополнительно кредитную карту юнион пэй, пояснив, что данная карта абсолютно бесплатна, очень удобна и имеет кэшбеки при оплате авиабилетов, и я могу ознакомиться с условиями, а потом ее даже не активировать. Как оказалось, данная карта имеет платный выпуск, платную страховку, и сумма около 5 тысяч снимается сразу, даже если вы не активировали карту. То есть уже в самом начале произошел обман.К сожалению, и дебетовая, и кредитная карты не работали в ЮАР, ОАЭ, Турции, в поездке от них не было...Читать далее
При оформлении вклада мне обещали карту с бесплатным обслуживанием. И вдруг выясняется, что с меня списали 299 руб за «ПРИВИЛЕГИЮ». Дважды пробовала дозвониться в банк. Обещали соединить с оператором через 18 минут, а по истечению этого времени 10 минут обещали соединить через минуту. Такое впечатление, что издеваются над своими клиентами. Надеются, что не хватит выдержки. Так оно и получилось.
Обещают в офисе банка высокий процент по вкладу, но по факту дали на 2 пункта меньше. Договор предварительно читать не дают. Говорят индивидуальный подход. Не несите деньги в этот банк!!!
Недавно оформила кредит и осталась довольна. Процесс оформления был быстрым и удобным, благодаря простому онлайн-заявлению и быстрой проверке. Условия по кредиту прозрачные, процентная ставка адекватная, что приятно удивило. Платежи удобно распределены, и можно легко отслеживать задолженность через мобильное приложение. Единственное, что немного смутило — дополнительные комиссии за досрочное погашение. В целом, кредит оказался полезным и выгодным.
Прочитали отзывы клиентов банка. Оказывается по отзывам это худший банк. Зачем людям предлагать эту карту, которая не работает за границей. Мы вот тоже столкнулись с проблемой, карта Юнион Рэй. Так красиво все описали, а оказалось одна головная боль. А мы всей семьей являемся клиентами банка этого. Как теперь вернуть нам деньги. Видимо надо коллективно жаловаться в Центробанк, может там решат нашу проблему.
02.07.2024, В 14.47, В отделении на ул. Русаковской, 29 через банкомат я вносила наличными на карту для депозита сумму 800 тыс руб двумя частями, первая часть сумма 400 тыс засчиталась успешно. Далее я внесла в отсек вторую часть суммы в размере 400 тыс (купюры по 5тыс), банкомат пересчитал и на экране высветилось, что получено 250тыс, я нажала кнопку отмены, достала купюры, но там было 250тыс, а не 400тыс, как вносилось изначально мною. После я уже внесла еще раз эти же 250 тыс. Таким образом общая сумма внесения за день была 650 тыс вместо 800 тыс. В этот же момент в банке я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Номер обращения 1821029. На следующее утро 03.07.2024, В 10.00, Мне пришло пуш уведомление от банка, что все 400 тыс зачислены, вероятно консультант горячей линии неверно зафиксировала ситуацию и проверяющий подумал, что речь о 400тыс, которые уже зачислены были и так в первой партии моего успешного внесения средств. Горячая линия невнииательная! После этого, я не смогла дозвониться на горячую линию и пошла лично в отделение к начальнику Татьяне. Татьяна, сказала, что инкассации еще не было и предложила оспорить решение с ее помощью. Мы составили обращение, в котором я описала ситуацию выше здесь. Это было 03.07.2024, Около 10.30. Номер обращения 1822341. Татьяна сказала, что обычно такие случаи решаются за 2-3 дня после инкассации. Сегодня 8 день с момента первого обращения и 6й день после второго обращения. Деньги не поступили! Требую у банка вернуть мне незачисленную сумму на мою карту банка в размере 150 тыс руб, а также начислить проценты по ключевой ставке дополнительно за каждый день удержания денег. Сегодня 11.07 Пришло сообщение в мобильное приложение, что в возврате средств отказно! Причина не указана! Такое ощущение, что никакой проверки и не было! Требую письменный отказ с печатью и буду обращаться в суд, если не вернете средства! Также будет написанно обращение в Центробанк!
Добрый день! Купила карту Газпромбанка (5 тыс. руб.) Union Pay (руб.) для расчетов в Китае. Сегодня мне с ВУЗа Шанхая пришло сообщение, что оплату принимают только наличными, так как карты российские Union Pay у них не работают из-за санкций. Я сделала запрос в техподдержку Газпромбанка сообщить мне список банков, где я смогу снять наличные по карте в Шанхае или просто список банков Шанхая, которые работают с нашими картами. Оператор мне ответил, что такой информации нет. Что мне предложите делать, объезжать все подряд банки в Шанхае, разыскивая тот, кто готов будет обслужить меня по этой карт...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв».