- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
у вышеуказанных лицах сто причин, чтобы отсрелить вам мозг и не дать возможность вам воспользоваться вашими деньгами, связаться со специалистом банка невозможно... эти нелюди более получаса заставляют вас ожидать соединения, а потом прерывают связь...., при переводе денег через приложение они отправляют умышленно смс с кодом с опозданием, а при вводе кода высвечивается, что код уже устарел и так каждый раз. При входе в приложение эти геи сообщают, что вас давно не было и давайте начнем заново, т. е. ввод номера, далее код с картинки, а потом вам сообщают, что-что то пошло не так...., и все по...Читать далее
Самый ужасный банк ето ГАЗПРОМБАНК своих клиентов не слушает. У меня « Лимит по карте превышен» я звонил в горячую линию, и написал сообщение, отзывы. Уже 10 день жду, ещё не сняли ограничение. Я за границей нахожусь. Я ещё раз вам говорю Я ЗА ГРАНИЦЕЙ. А Газпромбанк мне отправляет смс , мы не смогли с вами связаться, чё вы такие ту***ые? Снимите ограничение пожалуйста.
Банк без моего согласия и с уведомлением уже постфактум 09.11.2024 подключил платную услугу «Привилегия» и сразу же списал по ней 2990р.С моей стороны вообще не совершалось никаких действий, кроме пополнения карты.От поддержки прям надо было добиться, чтобы они сделали хоть что-то, кроме «копировать - вставить шаблонный ответ», но в итоге всё равно «мы не можем вам вернуть деньги, всё у нас правильно».
Не оформляйте там карты и счета! Открыл две карты в этом банке. Пользовался около 6-ти месяцев. Суммы небольшие. В основном для накопления по мелочи и оплаты в продуктовых магазинах. Итог: Блокировка, из-за того, что я перевел деньги со одной своей карты на другую свою карту, то есть осуществил перевод между своими счетами в этом банке.))) При разбирательстве, сотрудники сами не понимают, как это вышло и почему, объяснить ничего не могут или не хотят. Разбирались неделю. Написал заявление на закрытие счета, теперь 30-ть дней будут пользоваться моими деньгами беспроцентно. Так как не имеют прав...Читать далее
На письма о закрытии карт не реагируют, уже прошло 3 месяца. Деньги не отдают. Хотя с момента подачи заявления должны по закону по статье 859 ГК РФ в течении 7 дней вернуть деньги. Вопрос не решается, на сообщения в чате никаких решений вопроса. В офисе приняли заявление и все. Дозвонится невозможно., с одного номера говорят перезвоните на другой, на котором ждать 30 минут и по истечении. 30 минут тебя сбрасывают. Куча потраченных нервов и энергии. Жалею что работали с этим банком.
ГПБ — самый худший банк, и вот почему: Недавно перевел туда зарплату, оформили зарплатный примуим. Однако условия у них — паршивые. Помимо 250к ЗП небходимы еще и траты 50к) В итоге решил отказаться от него и закрыть счет. Однако 5ого числа ЗП пришла именно на карту ГПБ (которую уже закрываю). По итогу, деньги лежат на «полузаблокированной» карте, и вытащить оттуда я их никак не могу. Поддержка отвечат минимум через полчаса (это не шутка, позвоните и узнаете, что время ожидания стабильно 30+ мин), пришлось приехать в отделение. В отделение выбрал талончик премиум (все же обещали отдельную быст...Читать далее
При оформлении вклада мне обещали карту с бесплатным обслуживанием. И вдруг выясняется, что с меня списали 299 руб за «ПРИВИЛЕГИЮ». Дважды пробовала дозвониться в банк. Обещали соединить с оператором через 18 минут, а по истечению этого времени 10 минут обещали соединить через минуту. Такое впечатление, что издеваются над своими клиентами. Надеются, что не хватит выдержки. Так оно и получилось.
Добрый день! Купила карту Газпромбанка (5 тыс. руб.) Union Pay (руб.) для расчетов в Китае. Сегодня мне с ВУЗа Шанхая пришло сообщение, что оплату принимают только наличными, так как карты российские Union Pay у них не работают из-за санкций. Я сделала запрос в техподдержку Газпромбанка сообщить мне список банков, где я смогу снять наличные по карте в Шанхае или просто список банков Шанхая, которые работают с нашими картами. Оператор мне ответил, что такой информации нет. Что мне предложите делать, объезжать все подряд банки в Шанхае, разыскивая тот, кто готов будет обслужить меня по этой карт...Читать далее
Имел несчастье 10 лет назад заключить договор на банковское обслуживание юридического лица. Честно говоря не ожидал никаких подвохов со стороны банка. Но..., лиха беда начало. Каждый месяц я выплачивал банку по 3 тысячи рублей за обслуживание 1 расчетного счета, а если у вас их несколько, то помножьте эту цифру на количество счетов, а то и более. И началось навязывание услуг, сначала добровольно, а затем в обязательном порядке. Получить наличные для з/п целая история. Постоянные придирки к каждой точке или запятой. Иногда возникал вопрос: « Клиент для банка, или всё-таки банк для клиента». От...Читать далее
Жалею что заключила договор с этим банком не почитав отзывы: навязали услугу «стандарт» по окторой должно сниматься около 200 руб ежемесячно. Затем в чате после долгих уговоров сняли эту услугу. Безобразно работает чат поддержки: я пишу - прошу отключить услугу стндарт, я не давала согласие на ее. В ответ «А почему хотите отключить ?» я отвечаю что не обязана объяснять, затем снова прошу отключить услугу, ответ - рекламное сообщение с преимуществами услуги, еще прошу - ответ - вы можете отключить в мобильном приложении самостоятельно, я отвечаю что не обязана устанавливать мобильное приложе...Читать далее
Если вы в поисках отделения Газпромбанка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Газпромбанка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.