- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Отвратительный банк с отвратительным сервисом. Нулевая клиентоориентированность. Никто не может помочь с консультацией.24 июня кредитная организация заблокировала мою карту и расчетный счет. Без уведомления и информирования как того требует 161-ФЗ. Более того, представители банка утверждают, что они не обязаны это делать и это мои трудности. Я неоднократно обращалась в банк, чтобы мне направили информацию о блокировке и какие именно документы от меня хотят увидеть. Но все мои обращения закрыты без ответа по существу. Ответы свелись к тому, что информация указана на сайте и я должна сама разобр...Читать далее
у вышеуказанных лицах сто причин, чтобы отсрелить вам мозг и не дать возможность вам воспользоваться вашими деньгами, связаться со специалистом банка невозможно... эти нелюди более получаса заставляют вас ожидать соединения, а потом прерывают связь...., при переводе денег через приложение они отправляют умышленно смс с кодом с опозданием, а при вводе кода высвечивается, что код уже устарел и так каждый раз. При входе в приложение эти геи сообщают, что вас давно не было и давайте начнем заново, т. е. ввод номера, далее код с картинки, а потом вам сообщают, что-что то пошло не так...., и все по...Читать далее
Самый ужасный банк ето ГАЗПРОМБАНК своих клиентов не слушает. У меня « Лимит по карте превышен» я звонил в горячую линию, и написал сообщение, отзывы. Уже 10 день жду, ещё не сняли ограничение. Я за границей нахожусь. Я ещё раз вам говорю Я ЗА ГРАНИЦЕЙ. А Газпромбанк мне отправляет смс , мы не смогли с вами связаться, чё вы такие ту***ые? Снимите ограничение пожалуйста.
Банк без моего согласия и с уведомлением уже постфактум 09.11.2024 подключил платную услугу «Привилегия» и сразу же списал по ней 2990р.С моей стороны вообще не совершалось никаких действий, кроме пополнения карты.От поддержки прям надо было добиться, чтобы они сделали хоть что-то, кроме «копировать - вставить шаблонный ответ», но в итоге всё равно «мы не можем вам вернуть деньги, всё у нас правильно».
Не оформляйте там карты и счета! Открыл две карты в этом банке. Пользовался около 6-ти месяцев. Суммы небольшие. В основном для накопления по мелочи и оплаты в продуктовых магазинах. Итог: Блокировка, из-за того, что я перевел деньги со одной своей карты на другую свою карту, то есть осуществил перевод между своими счетами в этом банке.))) При разбирательстве, сотрудники сами не понимают, как это вышло и почему, объяснить ничего не могут или не хотят. Разбирались неделю. Написал заявление на закрытие счета, теперь 30-ть дней будут пользоваться моими деньгами беспроцентно. Так как не имеют прав...Читать далее
На письма о закрытии карт не реагируют, уже прошло 3 месяца. Деньги не отдают. Хотя с момента подачи заявления должны по закону по статье 859 ГК РФ в течении 7 дней вернуть деньги. Вопрос не решается, на сообщения в чате никаких решений вопроса. В офисе приняли заявление и все. Дозвонится невозможно., с одного номера говорят перезвоните на другой, на котором ждать 30 минут и по истечении. 30 минут тебя сбрасывают. Куча потраченных нервов и энергии. Жалею что работали с этим банком.
ГПБ — самый худший банк, и вот почему: Недавно перевел туда зарплату, оформили зарплатный примуим. Однако условия у них — паршивые. Помимо 250к ЗП небходимы еще и траты 50к) В итоге решил отказаться от него и закрыть счет. Однако 5ого числа ЗП пришла именно на карту ГПБ (которую уже закрываю). По итогу, деньги лежат на «полузаблокированной» карте, и вытащить оттуда я их никак не могу. Поддержка отвечат минимум через полчаса (это не шутка, позвоните и узнаете, что время ожидания стабильно 30+ мин), пришлось приехать в отделение. В отделение выбрал талончик премиум (все же обещали отдельную быст...Читать далее
При оформлении вклада мне обещали карту с бесплатным обслуживанием. И вдруг выясняется, что с меня списали 299 руб за «ПРИВИЛЕГИЮ». Дважды пробовала дозвониться в банк. Обещали соединить с оператором через 18 минут, а по истечению этого времени 10 минут обещали соединить через минуту. Такое впечатление, что издеваются над своими клиентами. Надеются, что не хватит выдержки. Так оно и получилось.
Добрый день! Купила карту Газпромбанка (5 тыс. руб.) Union Pay (руб.) для расчетов в Китае. Сегодня мне с ВУЗа Шанхая пришло сообщение, что оплату принимают только наличными, так как карты российские Union Pay у них не работают из-за санкций. Я сделала запрос в техподдержку Газпромбанка сообщить мне список банков, где я смогу снять наличные по карте в Шанхае или просто список банков Шанхая, которые работают с нашими картами. Оператор мне ответил, что такой информации нет. Что мне предложите делать, объезжать все подряд банки в Шанхае, разыскивая тот, кто готов будет обслужить меня по этой карт...Читать далее
Добрый день! Дважды пыталась оформить дебетовую карту в офисе банка. Но из-за некорректной работы менеджеров пришлось отказаться от данной затеи. В первом случае мне предложили сфотографироваться. Для чего? По правилам банка фотография клиента делается в исключительных случаях . Оформление дебетовой карты вряд ли можно отнести к такому случаю. Естественно я отказалась от фотографирования и последующих действий. Сегодня 07.06.2024 менеджер мне оформила карту. Я расписалась в получении, но карту мне не дали, а продолжили оформление документов, которые якобы нужны. При подписании выясняется, что...Читать далее
Если вы в поисках отделения Газпромбанка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Газпромбанка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.