- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
При внесении денег на счет Газпромбанка с целью открытия вклада воспользовалась банкоматом вышеуказанного банка в ТЦ «Радужный»(м. Бабушкинская). Банкомат принял первую пачку банкнот и на экране появилось сообщение, что деньги зачислены на мой счет. Вторую пачку банкнот банкомат принять отказался по неизвестной причине, а затем «проглотил» ее, не зачислив средства на мою карту. При обращении в службу поддержки банка первая сотрудница банка обещала мне решение проблемы в приоритетном порядке (по причине моего намерения открыть вклад в данном банке). Впоследствии выяснилось, что и первая сумма н...Читать далее
Это самый отвратительный и ужасно проблемный банк. Ни с каким ещё за все мои 53 года не было столько проблем! Мобильный банк с первого дня получения карты не работал. Теперь появилась новая версия,по которой вообще невозможно войти в свой личный кабинет. Однозначно не рекомендую! Буду менять банк. К тому же от чего я был ещё в большом шоке от невоспитанности банковских сотрудниц ,а именно от одной которая и открывала мне карту - которая позволила разговаривать с клиентом ,со мной на ТЫ!
Газпромбанк, это дно. Ситуация следующая, по карте есть Арест. 25.05 пришла ЗП. С аванса я не чего не получила, карта в минусе. На горячей линии ответ один, обращение составлено ждите 30 дней. А как я жить должна, не понятно. На счету деньги висят, только мне они не доступны. А самое интересное, что при зачислении ЗП, остаток который есть на карте спишется в 100% размере. А теперь ответьте, чья вина что я не могу деньги вернуть? Самый ужасный банк с которым я столкнулась. Последнее получение денег и в другой банк.
Поскольку у меня уже есть дебетовая карточка Газпромбанка, решила что через него же и зарегистрирую свою самозанятость. Регистрация очень простая и оплачивать налог удобно, и в целом функционал полный. Могу рекомендовать сервис. Без походов в налоговую, сбора документов и прочего, буквально за несколько минут всё сделала в приложении.
По большей части сотрудники и формируют отношение к банку, в случае с газпромбанком оно отличное. Буквально вчера сотрудница горячей линии Маргарита помогла консультацией, подсказала, как оспорить платеж, который в итоге не окпился (доставка так и не пришла). Подсказала порядок процесса, как его ускорить и что предоставлять. Большое спасибо, будем разбираться и возвращать свои кровные))
Обащалась в будний день, но несмотря на высокую плотность людей, мой вопрос решился минут за 15. Специалист выделил мне время и помог перевести деньги брату в Узбекистан, а также рассказал и показал, как это можно делать онлайн. В итоге перевела 30 тысяч без какой-либо комиссии. Деньги брат получил в тот же день. Большое спасибо за такую возможность и за доброжелательное отношение!
Я уже давно зарплатный клиент газпромбанка, пользуюсь обычной дебетовой картой без всяких наворотов. Нравится, что периодически приходит cashback за покупки. В целом, я очень довольна обслуживанием, к тому же оно бесплатное! Я не заметила никаких недостатков, зп вовремя приходит, мобильное приложение не глючит, много банкоматов по городу, где могу наличку снять всегда.
Когда приходишь в отделение сразу видно, что газпромбанк - топовый банк. Нет сворливых бабок каких-либо, персонал вежливый, все для клиента. Приятные залы ожидания, столики с расскрасками для детей, удобные парковки. Людей достаточно, конечно, но не толпятся, очередь быстро распределяяется по окошкам. И нет такого, что на все отделение только два столика в разных концах зала работает. Часто меняю там валюту, потому что самый адекватный курс, как по мне, иногда даже прошу выдать нужным мне номиналом. Так держать!
Молодцы! Хвалю газпромбанк, что вовремя привезли и грамотно подключили эквайринг. А также была сопутствующая техническая поддержка по горячей линии. Не бросили на полпути, так сказать. И всегда остаются на связи! Работа с клиентами на высшем уровне, как специалист в этой сфере говорю.
Уже не хватало терпения дожидаться зарплаты, на мою карточку все время приходила в последнюю очередь и без каких-либо оповещений, приходилось по 10 раз на дню проверять, такое себе удовольствие. Обратилась в газпромбанк, там проконсультировали, что нужно сделать для перевода зп. Карточку выдали на следующий день, помогли оформить завление, отнесла его бухгалтеру нашему и вот в этом месяце получила уже на карточку гпб в числе первых! Была смска. В приложении все просто и понятно. Плюс мне теперь как зарплатнику всякие надбавки и скидки в газпромбанке, удобно!
Если вы в поисках отделения Газпромбанка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Газпромбанка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.