- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
При оформлении вклада мне обещали карту с бесплатным обслуживанием. И вдруг выясняется, что с меня списали 299 руб за «ПРИВИЛЕГИЮ». Дважды пробовала дозвониться в банк. Обещали соединить с оператором через 18 минут, а по истечению этого времени 10 минут обещали соединить через минуту. Такое впечатление, что издеваются над своими клиентами. Надеются, что не хватит выдержки. Так оно и получилось.
Добрый день! Купила карту Газпромбанка (5 тыс. руб.) Union Pay (руб.) для расчетов в Китае. Сегодня мне с ВУЗа Шанхая пришло сообщение, что оплату принимают только наличными, так как карты российские Union Pay у них не работают из-за санкций. Я сделала запрос в техподдержку Газпромбанка сообщить мне список банков, где я смогу снять наличные по карте в Шанхае или просто список банков Шанхая, которые работают с нашими картами. Оператор мне ответил, что такой информации нет. Что мне предложите делать, объезжать все подряд банки в Шанхае, разыскивая тот, кто готов будет обслужить меня по этой карт...Читать далее
Имел несчастье 10 лет назад заключить договор на банковское обслуживание юридического лица. Честно говоря не ожидал никаких подвохов со стороны банка. Но..., лиха беда начало. Каждый месяц я выплачивал банку по 3 тысячи рублей за обслуживание 1 расчетного счета, а если у вас их несколько, то помножьте эту цифру на количество счетов, а то и более. И началось навязывание услуг, сначала добровольно, а затем в обязательном порядке. Получить наличные для з/п целая история. Постоянные придирки к каждой точке или запятой. Иногда возникал вопрос: « Клиент для банка, или всё-таки банк для клиента». От...Читать далее
Жалею что заключила договор с этим банком не почитав отзывы: навязали услугу «стандарт» по окторой должно сниматься около 200 руб ежемесячно. Затем в чате после долгих уговоров сняли эту услугу. Безобразно работает чат поддержки: я пишу - прошу отключить услугу стндарт, я не давала согласие на ее. В ответ «А почему хотите отключить ?» я отвечаю что не обязана объяснять, затем снова прошу отключить услугу, ответ - рекламное сообщение с преимуществами услуги, еще прошу - ответ - вы можете отключить в мобильном приложении самостоятельно, я отвечаю что не обязана устанавливать мобильное приложе...Читать далее
При внесении денег на счет Газпромбанка с целью открытия вклада воспользовалась банкоматом вышеуказанного банка в ТЦ «Радужный»(м. Бабушкинская). Банкомат принял первую пачку банкнот и на экране появилось сообщение, что деньги зачислены на мой счет. Вторую пачку банкнот банкомат принять отказался по неизвестной причине, а затем «проглотил» ее, не зачислив средства на мою карту. При обращении в службу поддержки банка первая сотрудница банка обещала мне решение проблемы в приоритетном порядке (по причине моего намерения открыть вклад в данном банке). Впоследствии выяснилось, что и первая сумма н...Читать далее
Это самый отвратительный и ужасно проблемный банк. Ни с каким ещё за все мои 53 года не было столько проблем! Мобильный банк с первого дня получения карты не работал. Теперь появилась новая версия,по которой вообще невозможно войти в свой личный кабинет. Однозначно не рекомендую! Буду менять банк. К тому же от чего я был ещё в большом шоке от невоспитанности банковских сотрудниц ,а именно от одной которая и открывала мне карту - которая позволила разговаривать с клиентом ,со мной на ТЫ!
Газпромбанк, это дно. Ситуация следующая, по карте есть Арест. 25.05 пришла ЗП. С аванса я не чего не получила, карта в минусе. На горячей линии ответ один, обращение составлено ждите 30 дней. А как я жить должна, не понятно. На счету деньги висят, только мне они не доступны. А самое интересное, что при зачислении ЗП, остаток который есть на карте спишется в 100% размере. А теперь ответьте, чья вина что я не могу деньги вернуть? Самый ужасный банк с которым я столкнулась. Последнее получение денег и в другой банк.
Поскольку у меня уже есть дебетовая карточка Газпромбанка, решила что через него же и зарегистрирую свою самозанятость. Регистрация очень простая и оплачивать налог удобно, и в целом функционал полный. Могу рекомендовать сервис. Без походов в налоговую, сбора документов и прочего, буквально за несколько минут всё сделала в приложении.
По большей части сотрудники и формируют отношение к банку, в случае с газпромбанком оно отличное. Буквально вчера сотрудница горячей линии Маргарита помогла консультацией, подсказала, как оспорить платеж, который в итоге не окпился (доставка так и не пришла). Подсказала порядок процесса, как его ускорить и что предоставлять. Большое спасибо, будем разбираться и возвращать свои кровные))
Обащалась в будний день, но несмотря на высокую плотность людей, мой вопрос решился минут за 15. Специалист выделил мне время и помог перевести деньги брату в Узбекистан, а также рассказал и показал, как это можно делать онлайн. В итоге перевела 30 тысяч без какой-либо комиссии. Деньги брат получил в тот же день. Большое спасибо за такую возможность и за доброжелательное отношение!
Если вы в поисках отделения Газпромбанка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Газпромбанка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.