- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
В марте 2025г я обратилась в банк ВТБ , чтобы открыть вклад .Сотрудник банка сказал мне . что я могу открыть пополняемый - снимаемый вклад под 23% годовых на 3 месяца. Все оформив,сотрудник показал мне как снимать и пополнять вклад а банкомате.Через 2 месяца я пришла в этот банк на ул Марксисткая д 5 стр 1,чтобы пополнить вклад.Оказалось ,что я открывала вклад под 12% ,поскольку у меня не прошло 90 дней с окончания предыдущего вклада в этом банке.Сотрудник банка не предупредил меня об этом и не проверил дату окончания предыдущего вклада.Я встречалась несколько раз с начальством в этом банке...Читать далее
29 октября 2025г у меня появилась опасность ареста счетов ( после смерти сына через два года обнаружился займ в МКБ от 2012г, и хотят с меня их взыскать). Я пришла в Солнечногорское отделение ВТБ, объяснила ситуацию, и мне закрыли вклад на 250 тыс, и накопительный счет. Без предварительного заявления мне выдали 350 тыс согласно лимиту банка. Остальные я перевела на карту другого сына. А ещё у нашего завода там зарплата, все приходит вовремя. Так что банк рекомендую.
Откликнулась на рекламное объявление и оформила бесплатную дебетовую карту ВТБ. И начался ад…Оформление. Встречу назначили через неделю. Приехал представитель, который в нагловато одолжительном формате стал «втюхивать», другого слова не могу подобрать, платную выдачу дебетовой карты. Когда я отказалась, потерял всякий интернет и сказал, что у него нет времени на бесплатные консультации, фыркал, но карту оформил, на мои вопросы сказал, что ему некогда «сами разберетесь» и уехал.Обещания. При оформлении было предложение «100% возврат на маркетплейсы», фото прилагаю. По факту оказалось обманом, оказывается теперь нет такого. Хотя по срокам и условиям все должно работать. Интересно, что еще пообещали и это окажется обманом…Приложение. Глючное приложение. Не отображает прогноз кешбэка, не отображает ответы на обращения и даже при звонке, операторы не могут дать ответ. Но обращение при этом закрываются. А что они там решили видимо останется секретом и свой секрет они унесут в могилу… конечно, зачем клиенту знать ответ и решение по обращению? Лагают иконки, некоторые сервисы не работают и не отображают информацию! Как могут деньги не отображаться или отображаться некорректно?! При этом мне операторы пишут, давайте на пальцах посчитаем…. Нет слов! Может вы еще и деньги нарисованные клиентам будете выдавать?!Сервис. Минус сто! Неграмотные операторы в чате и в колл-центре, которые не вникают в суть вопроса, отписываются и хамят при этом. Отказывают в открытии новых обращений. Так и пишут «мы ничего не можем, что вы от меня хотите»… Ни одна проблема за пять дней не решилась! И не решится судя по всему! Реклама. Это не банк, это сплошная реклама, ВЕЗДЕ! По сто раз и в приложении и смс и на почту! Замучили своими рассылками и рекламными предложениями. Это единственное, что прекрасно работает! Сто раз просила отключить, бестолку! Вывод. Ни один нормальный человек не будет доверять свои деньги банку с такими проблемами и сервисом! Позиция банка «это ваши проблемы, у нас все хорошо и все работает». А на клиентов плевать с высокой колокольни! Зато рекламы красивые по телевизору показывают ) Было бы смешно, если бы не было так грустно! Строят из себя серьезный банк, а на самом деле ужас ужасный!
21.10.25 около 14:00 пришла в отделение ВТБ на ул.Большая Полянка д.30. Чтобы оформить зарплатную карту. И они под шумок подсунули мне подписать, среди кучи прочих бумаг хитро оформленное заявление на перевод пенсии в ВТБ. Сотрудник меня об этом не предупредил. А когда я уходила, сообщил мимоходом, чтобы я не удивлялась, что моя пенсия начнет приходить на ВТБ. Я ему сообщила, что не собираюсь переводить пенсию. Пришла в офис, написала в ВТБ, уточнила про перевод пенсии. Оказывается, что «мое заявление» уже на рассмотрении в СФР. Теперь мне нужно потратить кучу времени и нервов, чтобы вернуть п...Читать далее
Процент устраивает в сравнении с другими банками
08.10.2025 года, я пришел в отделение Банка ВТБ, ДО «Отрадное», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, корп. 2 с целью подачи заявления. Я получил талон А001, и меня пригласил к рабочему месту заместитель директора ДО «Отрадное» Аракелян Григор, который отказался принимать заявление, сказав, что любые обращения принимаются только в центральном офисе Банка ВТБ.Я ему сообщил, что данный отказ является незаконным, и я намерен обращаться с жалобой в ЦБ РФ, если обращение не будет принято.В ответ Аракелян Григор сообщил, что он все равно не примет обращение, т.к. обращение може...Читать далее
Прекрасное обслуживание сегодня 30/09/25 было при выда4и карты в офисе ДО «Южнобутовский» филиал №7701. Специалист финуслуг Пу4ков Александр профессионально проинформировал как использовать плюсы карты(кэшбек и переводы...). После его грамотного объяснения я вникла в новшества современного использования банковских услуг ВТБ.Спасибо за сервис и обслуживание!!! Я снова стала Вашим клиентом! Процветайте.
Хочу поделиться опытом и предостеречь людей, которые хотят воспользоваться кредитной картой ВТБ. Я клиент банка со стажем. Давно пользуюсь продуктами и другим советовала. Но, последнее время что-то происходит с банком. У меня кредитная карта с первоначальный лимитом 100 000 рублей. Пользовалась активно. Платила исправно. И вдруг, утром открываю приложение на карте 0 рублей, а вчера было больше пятидесяти тысяч. Сформировала выписку и что вижу. Банк решил уменьшить мой лимит и обнулил карту. Написала обращение. Ответили подайте заявку на увеличение кредитного лимита. Но, и это не всё. На следую...Читать далее
Столкнулось с не хорошей ситуацией. На меня подали в банк ВТБ некая организация по взысканию долга по исполнительному листу из суда, долг был взыскан в полном объеме. Когда долг был выплачен, встал вопрос о получении справки о закрытии долга, обращение в банк не увенчалось успехом, потому как информацию о том , кто предоставил исполнительный документ они не дают, политика банка - ты сам обращаешься в суд и узнаешь кто на тебя в суд подавал или идёшь к приставам, в зависимости кто долг требует. Ну думаю, номер приказа есть и данные суда тоже, обращаюсь в суд, который выносил приказ, и узнаю, долг другово человека, ко мне не относящегося совсем, даже не однофамилец!!! То есть, не пойми по какому документу, я заплатила больше 35000, и самое главное банк не даёт никакой информации. Это как??? Я передаю деньги на хранение в банк, а он не несёт никакой ответственности за то, что он с этими деньгами делает??? Мною было написано по этой ситуации обращение в головной офис ВТБ, жду подробную информацию с копией судебного приказа, если её не будет, значит будет обращение в прокуратуру и суд.
Я премиум клиент. За последнее врем у меня заблокировали ЛК три раза, из них 2 раза за последнюю неделю. Первая блокировка - перевод сыну 50 тыс сыну на день рождение, свидетельство о рождении (копия) прикреплено в банке В ЛК. мой ЛК заблокировали как подозрительный перевод. 1000 оператор не разблокировал, как я не просила- идите в банк. Второй раз 7 июля сотовый оператор переподписывал договора с клиентами в связи с изменением законодательства . Номер не меняла и активно использую. Через два месяца меня заблокировал только ВТБ и 7 банков я использую. ЧЕРЕЗ 2 месяца заметьте они проснулись со своим подозрением. Только ВТб , даже Сбербанк и тот не блокировал. ПОКАЗУХА?!!!! и опять пошла лично в офис разблокировать. Финалом было сегодня При снятии наличных 150 тыс ( на счете в 20 раз больше) меня опять заблокировали!!! 1000 оператор получил все ответы на все мои вопросы, а когда я сказала я спать хочу, мне в 6 выезжать в Аэропорт , давайте быстрее, он сказал что я подозрительный клиент и заблокировал и счет и карту. Таким образом я за пять часов до поездки осталась полностью без денег и возможности снять деньги в другом банке. Похоже ВТБ не понимает слово клиент и имидж, занимается очковтирательством и видимостью защиты интересов клиентов ( через 2 месяца проснулись- выше), а банкоматы не выдают наличные и видимо в банке вообще проблема с наличными и сообразительностью, без причины блокировать ЛК и не дать снять сумму в 20 раз меньше чем на счете, это надо быть одаренным « умником» сотрудником, который издевается над клиентами. Ужас!!!! Всех. Буду отговаривать от использования втб и сама уйду и никогда в жизни не вернусь. умом обделенные люди в банке.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов ВТБ банка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе ВТБ банка, нажмите «Оставить отзыв».