- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
14 марта 2025 года мне в онлайн банке пришло сообщения что моему бизнесу в банке ВТБ теперь доступно персональное обслуживание. Лозунг банка: «Персональный менеджер – это ваш надёжный партнер, который поможет в решении любых вопросов при работе с ВТБ: ответит на ваши вопросы по обслуживанию в банке поможет с оформлением необходимых документов и решением иных вопросов обеспечит прямую коммуникацию с банком». Идея хорошая только в лозунгах и в рекламе, в реальности все только форс и куча проблем. 19 марта 2025 г., мне нужно было срочно решить вопрос с получением наличных денег. Звоню свое...Читать далее
За 2.5 месяца не решили проблему с отображением кэшбэка, а некоторое время назад, когда он должен был прийти, не пришел. Оператор подтвердила проблему, но сказала что проблему решить нельзя, а кэшбэк если и придет, то через 3-4 месяца. Для такого банка считаю что это позорище.
История как я месяц хочу сделать вклад . Решила положить деньги на вклад в разные банки . Тинькоф ( сейчас Т- банк) вообще без проблем, приехал представитель карту оформили и я открыла вклад . Второй банк , который я выбрала это ВТБ , приехала в офис сама, отсидела огромную очередь , оформила карту а в онлайн банк зайти не могу , пишет: вход временно не доступен . Решали, решали проблему не смогли решить , так я уехала не с чем . Директор офиса попросила меня позвонить на горячую линию 1000 и объяснить ситуацию ( очень не хотела тратить свое время), но позвонила все разжевала / пояснила , деву...Читать далее
здравствуйте. Уже несколько раз заходила втб банк на бульвар дм донского Д 8. Сотрудники говорят , вам придется подождать 1,5 часа, когда я по очереди 5 Ая всего то. Сотрудников много. Почему они хотят нас отравить сразу не приняв за дверь ? Совсем не нужны клиенты или что ? До меня очередь дошла за 20 мин. Не странно ? Вот разберитесь сотрудниками.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЫТЬ КАРТЫ И СЧЕТА! Если бы я не поленилась и заранее прочитала отзывы об этом банке, то не стала бы связываться и не потеряла бы кучу времени впустую.Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком! НЕКОМПЕТЕНЫЕ сотрудники + хамство + проблемы и блокировки переводов.Потом не отмоетесь и ещё продукты не закрывают после отказа с ними работать! + Плохой сервис в офисах, набирают весь некомпетентный персонал, который не пригодился в других местах.Итак: угораздило открыть 1. Цифровую карту. К ней же открыли текущий счёт — онлайн. 2. Пластиковую карту, к ней же...Читать далее
не загружает личный кабинет. Даже не могут нормально сделать. Проблемно зайти всегда
Являюсь пользователем тарифа Привелегия более 7 лет. Ни в тратах, ни в получении средств за последний год изменений не было. Но с ноября месяца, банк не извещая, стал начислять комиссию 3000р/мес, за неисполнение условий. Деньги списали за ноябрь 28 декабря, оттянув ещё на месяц, чтоб списать и за декабрь. Банк действует как мошенник, норовя ободрать клиента побольше. На вопрос почему не уведомили об изменении условий, был получен ответ «Согласно пункта 4.2.1. правил комплексного банковского обслуживания клиент обязан знакомиться не реже одного раза в 5 (пять) календарных дней с условиями действующих Тарифов Банка на сайте или в офисе банке». Слов нет, т к у людей на руках несколько карт разных банков, то нам предлагается каждый пятый день своей жизни тратить на слежку за банками. Вот такие схематозы внедряет ВТБ.
ВТБ банк мошенников и воров. Все поставлено на поток. Простое кидалово.
Выражаем с мужем благодарность за профессиональное и внимательное обслуживание сотрудникам : Богородову Е.В. и Тищенко М.Е.дополнительного офиса«Молодежный».
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов ВТБ банка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе ВТБ банка, нажмите «Оставить отзыв».