- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Я премиум клиент. За последнее врем у меня заблокировали ЛК три раза, из них 2 раза за последнюю неделю. Первая блокировка - перевод сыну 50 тыс сыну на день рождение, свидетельство о рождении (копия) прикреплено в банке В ЛК. мой ЛК заблокировали как подозрительный перевод. 1000 оператор не разблокировал, как я не просила- идите в банк. Второй раз 7 июля сотовый оператор переподписывал договора с клиентами в связи с изменением законодательства . Номер не меняла и активно использую. Через два месяца меня заблокировал только ВТБ и 7 банков я использую. ЧЕРЕЗ 2 месяца заметьте они проснулись со своим подозрением. Только ВТб , даже Сбербанк и тот не блокировал. ПОКАЗУХА?!!!! и опять пошла лично в офис разблокировать. Финалом было сегодня При снятии наличных 150 тыс ( на счете в 20 раз больше) меня опять заблокировали!!! 1000 оператор получил все ответы на все мои вопросы, а когда я сказала я спать хочу, мне в 6 выезжать в Аэропорт , давайте быстрее, он сказал что я подозрительный клиент и заблокировал и счет и карту. Таким образом я за пять часов до поездки осталась полностью без денег и возможности снять деньги в другом банке. Похоже ВТБ не понимает слово клиент и имидж, занимается очковтирательством и видимостью защиты интересов клиентов ( через 2 месяца проснулись- выше), а банкоматы не выдают наличные и видимо в банке вообще проблема с наличными и сообразительностью, без причины блокировать ЛК и не дать снять сумму в 20 раз меньше чем на счете, это надо быть одаренным « умником» сотрудником, который издевается над клиентами. Ужас!!!! Всех. Буду отговаривать от использования втб и сама уйду и никогда в жизни не вернусь. умом обделенные люди в банке.
Здравствуйте, не понимаю за что ежемесячно списывают 90 р. В личный кабинет не могу войти 3 месяца.
Несколько раз по разным вопросам попадаю на одного и того де сотрудника. На все мой вопросы она дает отрицательный ответ и не делает свою работу. Другие сотрудники банка оформляют документы без проблем и все оказывается решаемо
14 марта 2025 года мне в онлайн банке пришло сообщения что моему бизнесу в банке ВТБ теперь доступно персональное обслуживание. Лозунг банка: «Персональный менеджер – это ваш надёжный партнер, который поможет в решении любых вопросов при работе с ВТБ: ответит на ваши вопросы по обслуживанию в банке поможет с оформлением необходимых документов и решением иных вопросов обеспечит прямую коммуникацию с банком». Идея хорошая только в лозунгах и в рекламе, в реальности все только форс и куча проблем. 19 марта 2025 г., мне нужно было срочно решить вопрос с получением наличных денег. Звоню свое...Читать далее
За 2.5 месяца не решили проблему с отображением кэшбэка, а некоторое время назад, когда он должен был прийти, не пришел. Оператор подтвердила проблему, но сказала что проблему решить нельзя, а кэшбэк если и придет, то через 3-4 месяца. Для такого банка считаю что это позорище.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЫТЬ КАРТЫ И СЧЕТА! Если бы я не поленилась и заранее прочитала отзывы об этом банке, то не стала бы связываться и не потеряла бы кучу времени впустую.Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком! НЕКОМПЕТЕНЫЕ сотрудники + хамство + проблемы и блокировки переводов.Потом не отмоетесь и ещё продукты не закрывают после отказа с ними работать! + Плохой сервис в офисах, набирают весь некомпетентный персонал, который не пригодился в других местах.Итак: угораздило открыть 1. Цифровую карту. К ней же открыли текущий счёт — онлайн. 2. Пластиковую карту, к ней же...Читать далее
не загружает личный кабинет. Даже не могут нормально сделать. Проблемно зайти всегда
ВТБ банк мошенников и воров. Все поставлено на поток. Простое кидалово.
Выражаем с мужем благодарность за профессиональное и внимательное обслуживание сотрудникам : Богородову Е.В. и Тищенко М.Е.дополнительного офиса«Молодежный».
Я начила использивать карта банка втб итого не давно мец2 назаз вечный прабелма переводам то сомненение 115 итого заблокиравли карта еще сотрудник сказал писать причину не нужно карту итого у меня денги остолось в карте сказали через 10 дней приходите
Если вы в поисках отделения ВТБ банка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в ВТБ банка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.