- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Недавно столкнулась с вопиющей халатностью и грубостью со стороны сотрудника Сбербанка. Мой опыт общения с банком оказался настолько неприятным, что считаю важным поделиться этой историей.26 августа 2025 года я получила звонок от сотрудника Сбербанка, . Я попыталась узнать подробную информацию о своей задолженности, так как хотела уточнить её структуру и уточнить важные детали. Однако сотрудница упорно отказывалась сообщить какую-либо конкретную информацию, аргументируя это наличием у меня личного кабинета, хотя я ясно говорила, что хочу дополнительно сверить информацию.Ещё хуже оказалось дальше: когда я объяснила сотруднице, что не предоставляю личные данные по телефону и готова предоставить их только официально или через выездного сотрудника, Ирина начала обвинять меня в предоставлении подложных документов при оформлении кредитной карты, не имея никаких оснований для таких выводов. На мои вопросы о том, откуда у неё такая информация, она перешла на повышенные тона и объявила, что передаст мои данные в службу безопасности банка.Вся ситуация вызвала глубокое разочарование и раздражение. Думаю, банк должен серьёзно задуматься о повышении квалификации своих сотрудников и контролировать их поведение, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и могли доверять учреждению.Обязательно планирую направить официальную жалобу в руководство банка и опубликую результаты своего обращения в разных местах, чтобы проинформировать других клиентов о подобном опыте общения с сотрудниками Сбербанка.Очень разочарована и расстроена действиями банка.
08.08.2025 г. Сбербанк не обосновано списал мои денежные средства в размере 45000 рублей на счет ООО Феникс по ложному дубликату документа , где банк указал не верную дату , при этом арест был на мои счета . Решением Мирового судьи была отмена ограничений , но денежные средства Сбербанк возвращать не желает . Направляют меня , чтобы я затребовала от феникс свои деньги. Сбербанк списал в пользу феникс , так и обязан мне их вернуть ! Есть документ об отмене взыскания . Значит ограничения сняты а деньги на счет не возвращены . Пишу исковое заявление в суд на Сбербанк, жалобу в Центробанк России и заявление в Генеральную прокуратуру! Не держите денег на счетах в Сбербанке , самый не безопасный банк . Списать могут без на то оснований .
Доброго всем времени суток. Знаете, в нашей жизни настолько не часто видишь внимание к людям и желание помочь, что при встрече с ними сначала сильно удивляешься, а потом радуешься, что ещё есть люди с такими качествами. Вот и мне повезло. В офисе Сбербанка г.Зеленоград (корпус 1812) есть две удивительные сотрудницы – Щукина Наталья и Иванушкина Ирина. Во-первых, это очень приятной внешности дамы, а это всегда располагает и вызывает доверие. Во-вторых, они абсолютно профессиональны в своём деле, и быстро решили мой вопрос. В-третьих, и это самое главное, они работали со мной не форма...Читать далее
В прошлом месяце проводили операции по снятию денежных средств через банкомат. Не знали, что за снятие свыше 1 млн. рублей снимается комиссия в размере 2% с суммы снятия. Были в шоке! Мало того, что деньги сняты у пенсионера, так и ещë, даже не было никакого оповещения. Сорок тысяч комиссия - это немалая сумма! Сказали, надо было на сумму нажать, и вам бы показало комиссию. Все люди у нас об этом знают? И если банк снимает комиссию, то не надо действовать как мошенники, куда-то, что-то запрятывать и скрывать, а покажите это сразу на экране банкомата вместе с другими операциями, а не при запросе выписки по счëту. Так это низко! Всë им денег мало, не хватает, не наедятся никак, а потом друг друга стреляют. Вот такой их сбербанк.
Заблокировали личный кабинет и карту за якобы сомнительные операции! При этом не вменяют на данном этапе нарушение 115 или 161 ФЗ, типа у них экспертиза проводится (что уже является абсурдом, банк видит все операции по счету, какие экспертизы?!) Сто раз объясняла ситуацию на горячей линии, оператор мне пояснил (а разговоры же записываются и всё легко можно проверить при желании, только сотрудники настолько некомпетентны или намеренно вводят в заблуждение и дают ложную информацию) что операции недоступны, но я могу снять денежные средства, обратившись с паспортом в банк. Я являюсь участницей СВ...Читать далее
Добрый день! Прошу разобраться с не компетентными, не профессиональными сотрудниками отделения СберБанка по адресу Варшавское ш., д. 26 в лице Зам. Управляющего и Управляющего данного офиса/отделения. Я как покупатель недвижимости обратился в отделение с продавцом для проведения сделки, через Аккредитив. Сумма немаленькая. Мною был задан четкий вопрос, чтобы сам Банк провел сделку а именно Электронную регистрацию(ЭР) с подачей документов в РосРеестр. Зам. Управляющего сказала такая сделка будет проведена! Я внес деньги и мне начали оформлять аккредитив с регистрацией (я думал с регистрацией, как мы и договаривались), я с продавцом подписали документы в отделение и разошлись. «Спустя неделю» т.к. возникло ощущение, что со сделкой, что-то не то, аккредитив не раскрывается (Я начал беспокоиться и переживать). Я позвонил на горячую линию банка, спрашиваю: Почему не раскрывается аккредитив?!- а мне отвечают что он и не раскроется, так как был проведен ТОЛЬКО аккредитив БЕЗ электронной регистрации! Приехав в отделение на Варшавское ш., д. 26 уже был Управляющий, а на момент сделки со мной общалась Зам. Управляющего. Управляющий на мой вопрос, что с Аккредитивом, почему сделка задерживается?- Мне был дан ответ, что не отделение, а именно Банк не проводит Аккредитив с ЭР. Я в ужасе, ведь смысл сделки в этом банке было именно Электронная регистрация, а они при оформлении аккредитива даже об этом НЕ предупредили!!! Моими деньгами банк пользовался- размещался деньги на межбанковских депозитах и заработал на мне, а Я понес стресс и унижение, а также потраченные нервы, а тем более деньги- Я сам мог получить % от размещенных денег в Аккредитиве. Подачу пришлось осуществить в МФЦ через неделю (вчера) и ждать придется от 13 дней (таков ответ от росРеестра), когда из за банка я уже потерял 1 неделю! Итог: 20 дней деньги будут лежать в Банке, из за некомпетентности и ввод в заблуждение сотрудниками СберБанка! ПРОШУ связаться со мной, и поднять видеозаписи дней, когда Я находился в отделение и проверить соответственно мои слова и ВПЕРВУЮ очередь сотрудников на их непрофессионализм. Разобраться крайне жестко. Вы крутите мои деньги целую неделю и будете еще 13 дней. В связи с этим мною будут поданы жалобы в cbr.rf (как в электронном виде, а так же, через экспедицию ЦБ). Расскажу об этой истории везде на banki.ru, отзыв на Яндекс картах об отделение (этому отделению нельзя поставить даже 0 звезд, а – в отрицательной степени). Это позор. Если данное отделение не может проводить ЭР надо было сразу сказать, а не крутить, вертеть меня и продавца. Мною проводились сделки с ЭР в других отделениях Сбербанка по Москве. Как Вы будете мне компенсировать мою моральную/психологическую травму? На моих деньгах Вы зарабатываете целых 20 дней . И у меня и у продавца большой шок, нас просто подставили, мы НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ В Сбербанке НИКАКИЕ СДЕЛКИ! До этого момента считал СберБанк лучшим банком но, этим недоразумением Сбербанк упал в наших глазах!
Выражаю благодарность сотруднице сбербанка которая звонила мне на номер +79591991669 22 июля 2025 года с номера 900 и занималась вопросом разблокировали моего счета. Оцениваю работу девушки на 5+. Спасибо за корректное и четкое решение вопроса.
Установил программу Заправить авто.это программа для трат бонусов спасибо от сбера.заехал на заправку указал колонку и заправил авто и что вы думаете после этого бонусы не списались ,мне пришлось оплачивать наличными и сотрудники сбера отказываются возмещать мне эти деньги и списывать бонусы.Сбер банк безобразный обращаться туда не надо или получите головную боль
доброго времени суток, ранее уже обращался, на горячую, линию, 900 сбербанка! после уже со мной связался сотрудник безопасности. Баранов. Олег поговорил с ним он мне ответил что если вы через? оператора горячей линии 900 снова составите. обращение, то ответ будет вам предоставлен, точно такой же как и я вам озвучил со своих слов. потом уже перезвонил на номер телефона 900 составили, после чего оказалось что да действительно. Работает такой сотрудник! Но спустя какое-то время, обратился повторно и выяснилось что такого сотрудника нет и не когда не было
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».