- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Сегодня принимаю решение перейти в другой банк, хотя они, наверное, все одинаковые. Как делать бизнес в этой стране дальше – не знаю. Обслуживаюсь в Сбербанке с 2006 года, и достаточно длительное время наблюдаю процесс «развития» Сбера. Начинала с обычных платёжек, которые когда-то все бизнесмены таскали в банк, сдавали выручку в кассу. Сейчас процессы стали конечно проще, всё автоматизировано. Но вместе с тем приобретается риски, а самое главное риск потерять бизнес. Вы слышали о таком сервисе, как «Светофор», если нет, то столкнётесь когда-нибудь. Всех клиентов поделили по уровням риска, зелёный, жёлтый и красный. Это не они рискуют, а мы, на которых вся экономика держится. Когда у вас будет красный уровень, вашу фирму могут ликвидировать. Под прикрытием закона 115-ФЗ бизнес просто могут отнять. Вы ничего никому не докажете. Впервые за 18 лет я испугалась за свой бизнес. Будьте бдительны!!!
После пополнения кошелька заблокировали все расходные операции по нему! Ту***ая теподдержка ничего не может решить!!! Пи****ы!!!На счету лежат деньги и я ничего не могу сделать с ними! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ!юБАНК - БАНК ПАРАЗИТОВ И МОШЕННИКОВ!юБАНК горите в аду!БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ФАС!
Была сегодня в офисе Сбера на Комсомольском проспекте. Хотела оплатить счет за медицинскую операцию наличными . Обратилась к сотруднику за 5-м столом, Оказалось нельзя, нужно сначала положить на карту, а потом оплатить. За это взяли процент 3 тысячи . ( и это за оплаты медицинской операции!!) Несмотря на несложность проблемы , сам ее решить не смог, «гонял» меня от одного сотрудника к другому. И это бы ничего, но он позволял себе хамское отношение, неуважение к клиенту. Очень жаль, что в Сбере работают такие некомпетентные и грубые сотрудники!Мел***ева Юлия Петровна, доктор наук , профессор
Постоянно поступают звонки с предложением оформить кредитную карту, по несколько раз в день, раза 4 или 5 звонила менеджерам, чтоб отключили, говорят отключим в течение 3 дней, но звонки и дальше поступают, опять звоню та же песня, попросила соединить со старшим, он сказал, что разберется, НО ничего не поменялось. Одним словом шарашкина контора, перейду на ВТБ
Решила к дню рождения ребенка выпустить детскую карту, дочка очень ее ждет. Оставила заявку в мобильном приложении, заявку приняли ( пришло уведомление), отобразилась карта с надписью- изготавливается. Жду 2 недели, смс о выпуске карты не приходит, звоню на горячую линию, мне отвечают что можете подъехать в офис и ее забрать, т к карта готовится 2-3 дня. Прихожу в офис, в базе ее не находят и предлагают еще раз сформировать заявку на выпуск карты, со словами: такое бывает. Уважаемые сотрудники Сбербанка, те кто отвечает за данный продукт, зачем пускать продукт «в люди» если у вас он не налажен!!!!!Я сформировала заявку еще раз, теперь у меня отображаются 2 карты с надписями карта изготавливается. Жду….
26.04.2024 брал кредит наличными через приложение. Метро сходненская Москва. Возле калейдоскопа.Получал кредит наличными 551000руб в отделении банка на метро Сходненская. Хочу поблагодарить сотрудника банка занимающимся решением моего вопроса по получению необходимых мне 551000руб. Деньги сразу были зачислены!!! Хочу поблагодарить специалиста. Ситуация сложилась так что пришлось этот кредит досрочно закрыть, заявление подал на возврат страховки. Хочу поблагодарить сотрудника банка в помощи получения все понятно обьяснил, таких специалистов побольше, редко бываю в отделения. Мне очень понравило...Читать далее
Никогда не связывайтесь с Домкликом! Ужасный сервис, безграмотные сотрудники! Нет прямого номера телефона, сами вы туда никогда не дозвонитесь, они могут только перезвонить сами! Я хотел купить дачу, загрузили все документы, ждали почти неделю, пришла смс: «сделка не может быть совершенна сейчас» и все. Никаких подробностей, никакой информации почему, какие там риски. Они просто закрыли сделку, удалили чат, и делай, что хочешь, а позвонить им, напоминаю, нельзя! Каждый раз мне звонит новый менеджер, который не в курсе моей проблемы и начинается все заново! Менеджеры не могут открыть эту закр...Читать далее
Обслуживаюсь в офисе Сбербанка № 9038/0856 г. Москва, 2-я Владимирская, 40. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за быстрое и качественное обслуживание. Отдельно, хочу отметить работу сотрудника банка Айра***яна Тельмана Карапетовича и поблагодарить за профессионализм, внимательное и вежливое отношение к клиентам.
банк ростовщиков , вся страна погрязла в кредитах , ипотека за всю жизнь не расплатиться , всегда выгода ,,, до ,,,,, а все проценты которые надо платить ,всегда начинают ,,, от,,,, все против людей , банк полный отстой
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».