- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Про выгоду - это надо смотреть отдельно по каждому продукту. Где-то выгоднее одно, где-то другое. Но вот в плане обслуживания, клиентоориентированности, мне кажется, у Т-банков конкуренция невысокая. Все онлайн, быстро и четко, любые вопросы через техподдержку решаются на раз, причем всегда с учетом интересов клиента. Убеждался в этом не раз на собственном опыте.
Офис Сбербанка в Саратове на ул.Чернышевского 19 закрыли, а деньги, украденные сотрудникамибанка,будут отдавать или нет. У меня было оформлено в этом офисе порядка 10 (десяти) договоров на общую сумму около двух миллионов рублей.. Ни один договор не сработал, ни одной копейки не получил. Часть мошенники растащили по попустительству банкиров, часть сотрудники банка. Подал заявление в полицию, но надежды мало. Поживем - увидим. = Вячеслав Анатольевич. Офис закрыли. Причина неизвестна. Ходит людская молва - ПРОВОРОВАЛИСЬ!
Когда впервые зашел в офис ТКБ, испытал культурный шок) Тихо, спокойно, менеджер разговаривает с тобой, а не смотрит в монитор
Открывал счет для ИП через встречу с менеджером Озона, потому что у меня не было КЭП. Менеджер приехал ко мне домой, щас многие банки так делают для физиков, так что хорошо, что у и озона такое есть.... У нас сейчас в районе глушат мобильный интернет, поэтому я дал доступ к вайфаю, но это нормально, ничего страшного.Вся процедура заняла минут пять менеджер меня сфоткал с конвертом, подписали бумаги, и всё, готово. Очень быстро и без геморра.Сам счет у Озона отличный внутри банка всё на удивление просто. Переводы идут в один клик, налоги платятся легко, никакой головной боли. Еще классно, что п...Читать далее
Завел карту Блэк по рекомендации коллеги и его же ссылке. Понравилось, что приехал домой представитель, позвонил заранее, ответил подробно по карте и помог с установкой приложения на айфон. Вообще грамотный специалист, видно, что понимает о чем говорит. За то, что оформил карту по рефералке, я получил бонус, небольшой, но приятный) Коллега тоже, все плюсе, получается) Уже оплачивал несколько раз картой в магазинах и ресторане, работает все ок)
С приложением всё в целом удобно, для основных задач всё есть: переводы, оплата, управление картой. Интерфейс простой, не надо долго искать нужную кнопку. И ещё нравится, что можно быстро заблокировать карту, если потеряешь
Обратила внимание на это, когда еще мне карты привозили. Каждый раз мне подробно рассказывали об особенностях карт. А в этот раз привезли сыну Джуниор, так я поразилась, как ему объясняли. Не как ребенку и в то же время чтобы было понятно. Это здорово, особенно со стороны классно выглядит.
Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить лимиты на снятие. Ответили за 30 секунд. Живой человек, не робот. Вопрос решил
Ужасный банк. 1. Хотела купить с карты за 57 тыс. руб. товары - операцию отклонили - подозрительно. 2. Хотела перевести 50 тыс. по СБП - отклонили. Тоже подозрительно. И еще заблокировали карту. Хотя я на все вопросы при телефонном звонке в банк ответила. Завтра должна терять время, деньги и нервы - ехать к ним в офис, закрывать все вклады (терять проценты, так как я не хочу иметь никаких дел с таким «банком») и получать все деньги. Все вклады автоматически пролонгируются. 3. Нет возможности не продлевать вклад. При этом в приложении на смартфоне нельзя закрыть вклад, там клавиша «Все операции» внизу и не раскрывается. Специально видимо сделано, чтобы деньги в банке оставались. В итоге вынуждена была закрыть вклад на компьютере. Тоже подозрительно. То есть я не могу получить свои деньги назад без подозрений. А еще у них деньги после закрытия вклада приходят на карту только на следующий день. То есть 1 день банк бесплатно пользуется моими деньгами. Никому не советую самый ужасный банк!!!!!!
К сожалению, города, в котором я получила дебетовую карту (Краснотурьинск), программа не нашла. и тем не менее, тут есть филиал банка. Придя домой, столкнулась с интересной проблемой -карту выдали без конверта с пинкодом, оператор пояснила, что я должна сама зарегистрироваться!!!! через интернет. Если будут проблемы-звонить оператору. И вот тут все и случилось - пытаюсь зайти в газпромбанк и на домашнем компьютере, и через телефон - направляет меня в интернет банк, где нужно оформить новую карту безименную. Мне зачем - когда карточка (МИР) лежит передо мной с моими данными. Оператор же мне поведал, что человека с моим номером телефона вообще нет в базе данных. Я уже провела полчаса в отделении банка Газпрома, а он находится в соседнем городе, уже столько времени потратила, пытаясь разобраться с интернет банком, а меня. оказывается, и нет там. Хотя зарплата регулярно поступает и на счету есть денежные средства. Зачем такой сервис? И что мне делать? кто мне компенсирует время, потраченное из-за непонятного сервиса и как мне получить зарплату!!!!!!!!!!
Если вы в поисках банка в Москве, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Москве, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, пожелания по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.