- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Никому не советую пользоваться данным банком. Обратились с отцом по поводу перевода с одного счета на другой между клиентами Сбербанка. Сняли комиссию за перевод (при том, что мы находились в отделении) в размере 10000 рублей. Нет слов, недоразумение, а не банк. Если есть возможность, пользуйтесь другими банками. Желаю скорейщего закрытия
Я давно уже не ограничиваюсь только банковскими услугами. У Т-банка неплохая мобильная связь с качественной защитой от спама и ИИ-секретарем. У них хороший страховой сервис - полисы оформляются мгновенно, онлайн, через приложение, по цене средне по рынку, но за счет кэшбэка получается выгодно, и самое главное - у них отличное обслуживание при наступлении страховых случаев, проверено было на собственном опыте неоднократно. Ну и поиск и покупка билетов, отелей, туров - тоже удобно и с хорошим кэшбэком.
Меня сложно впечатлить обслуживанием, я из тех клиентов, кто замечает мелочи и ценит не только вежливость, но и искреннее внимание. Поэтому, когда я попала в отделение Альфабанка, особых ожиданий не строила. Мне нужно было уточнить информацию по вкладу.Когда мы с менеджером начали обсуждать продукт, она не стала сыпать терминами, а спокойно и просто рассказала про условия. На мои вопросы отвечала честно, не делала вид, что все идеально, а объясняла и плюсы, и возможные ограничения. Это, кстати, очень располагает, когда с тобой говорят честно. Когда возникла небольшая заминка с моими документам...Читать далее
Очень нравится, что все обслуживание дистанционное. А если где-то нужна встреча с менеджером, он сам к тебе приежает, домой или на работу, куда удобнее, и в удобное время - привозит карту или симку, например. И не просто привозит, но еще и подробно консультирует, отвечает на все вопросы. Если вопросы остаются, техподдержка на связи круглосуточно - отвечают достаточно быстро. Часть вопросов вообще отсеивается мгновенно на этапе общения с ботом. Причем если с ботом общаться не хочешь, можно быстро и без проблем перейти на специалиста. Ну и отдельный лайк за удобное и функциональное приложение.
Сняли деньги якобы по решению приставов. На сайте фссп проверяю это дело производство его попросту нет оно прекращено уже как месяца полтора решением суда. Но кто-то предоставил старые документы и служба безопасности банка даже не проверила есть ли это делопроизводство. Сказали одно разбирайтесь сами с приставами. И как всегда списали вечером и в пятницу. Когда приставы не работают и дальше суббота они так же не работают. Хотя везде все им предоставил что данные не верны. Но они и слушать не хотят. Спросил как вы проверяете данные. Вопрос остался без ответа. Худший банк что я знаю. Я конечно в...Читать далее
Мне кажется, Т-банк один из самых щедрых банков. У них постоянно действует акция Приведи друга - но всем советую не спешить с этой акцией: у банка регулярно меняются по ней вознаграждения. Обычно за оформленную карту Блэк банк дает по 500 рублей тебе и другу, но иногда условия становятся намного выгоднее. Мне например, удалось поймать вознаграждение в 3000 рублей за приведенного друга (именно по карте Блэк). Но тут проблема в том, что у меня практически не осталось друзей и знакомых, которые еще не пользуются услугами этого банка)_))
Пользуюсь услугами Делобанка уже три года и за это время только укрепился в уверенности, что сделал правильный выбор. Это банк, где действительно заботятся о клиентах, сотрудники внимательны, реагируют быстро и всегда доводят дело до конца. Была ситуация, когда в документах нашли неточность, специалисты без промедления всё исправили, и я продолжила пользоваться счётом без ограничений. Ни один другой банк так оперативно не решал вопросы. Чувствуется, что процессы внутри чётко отлажены, а команда ориентирована на клиента. Делобанк пример современного, профессионального подхода к обслуживанию. Мо...Читать далее
Мы производим оборудование - промышленные холодильники и работаем через 1С. Оказалось что у озона есть интеграция с 1С-ДиректБанк. Теперь платежи создаем прямо в своей системе и они уходят в банк без лишних действий. Вижу статус каждого платежа и не надо вручную загружать файлы или сверять отчеты как мы раньше с этим возились. Удобно что всё работает внутри привычного софта. Для нашей компании это экономия времени и меньше ошибок в расчетах. При этом это как бы функция по умолчанию, которую как-то слабо пиарят и мы ее упустили. Функция топ, советую
Взял у них платежный стикер. Очень удобно пользоваться
Заказала кредитную карту Алл Айрлайнез. Курьер привез, вроде все объяснил и я даже вроде все поняла)) Но в итоге отель забронировала напрямую, а не через сервис Путешествия, и кешбек от этой покупки мимо... - точнее, он был, но не повышенный. Сначала я не поняла, в чем прикол, обратилась в саппорт, и мне очень подробно пояснили по всем условиям, и не только по моему вопросу, но в том числе, по тому, как рассчитывать по карте беспроцентный период. И еще напомнили, что у меня от этой карты есть бесплатная страховка. В общем, многое стало понятнее. Теперь с любыми вопросами буду в техподдержку об...Читать далее
Если вы в поисках банка в Москве, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Москве, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, пожелания по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.