- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Сегодня заблокировали Платинум, стал звонить в поддержку, оказалось что кто-то пытался привязать к моей карте приложение. Не знаю, нигде карту не светил и никуда не привязывал, но пришлось заказывать новую карту. Привезли новую быстро, уже через день и даже именную. В новом дизайне заказывать не стал, больше нравится классика серебристая. Сразу активировал, проверил, баланс остался тот же. Спасибо службе безопасности, лишний раз получил подтверждение, что деньги под контролем.
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится все хуже.Последнее, что довело меня до мысли расстаться с этим отстойным банком - мои испорченные июньские праздники.В январе через Тинь забронировала апартаменты в Петрозаводске на 12-14 июня. Когда 8 июня написала хозяйке по поводу заселения, оказалось, что квартира давно продана, все брони отменены. Мне об этом никто не сообщал. Поскольку это длинные выходные, к тому же в Петрозаводске в эти дни фестиваль, все жилье было давно разобрано. 8 июня найти жилье было нереально. Я сра...Читать далее
Использую расчетный счет в Локо уже почти год. За это время много было разных ситуаций с бизнесом, но банк не подвел ни разу. Ни задержек с переводами, ни блокировок, все четко. Контрагентов проверял через сервис Светофор. Вообще за такую аналитику просят большие деньги, а в Локо даже в банковском приложении все легко можно посмотреть. Условия выгодные, так что я доволен.
Обратилась в офис на ул.Сервантеса,чтобы перевести пенсию из другого банка.Сотрудница помимо перевода пенсии от моего имени составила обращение о назначении пенсии.В моей просьбе составить заявление с обращением на бумажном носителе мне было отказано,поэтому проверить,что она составила я не смогла.Я указала,что у меня изменился адрес,что и так было видно по прописке в паспорте.Сотрудница уверила меня,что адрес она поменяла.В результате звонка из пенсионного фонда РФ я узнала,что адресные изменения внесены не были.Как можно оценить такую работу?Я думаю,что не выше,чем на1 балл.Теперь мне прид...Читать далее
Всегда любила дебетовые карты Тинькофф. Но со сменой названия, изменился и сам банк. Изменились условия, а самое главное, отношение к клиентам! Т-банк - самый Ужасный банк! Никогда не обращайтесь сюда!!!! А кто обратился и оформил банковскую карту, бегите отсюда и никогда больше не возвращайтесь.При попытке снятия денег с дебетовый карты,в самый не подходящий момент, карта была заблокирована. И вот уже больше суток меня кормят завтраками, говорят об автоматической блокировке службой безопасности, но ничего никто не делает, чтобы разблокировать . Все операторы говорят одни и те же заученные фр...Читать далее
Являюсь ИП, открыл расчётный счёт в УБРиР. Выбрал тариф попроще, потому что у меня не очень много операций. Всё подключили быстро, менеджер сам всё оформил и помог с документами. Онлайн-банк понятный, без сбоев. Пока вопросов нет — переводы, отчётность, уведомления — всё работает. Планирую открыть корпоративную карту, если обороты вырастут. Поддержка реагирует быстро, это важно для бизнеса.
Качественное, быстрое обслуживание сотрудником Сбербанка.
Потеряла карту, позвонила в поддержку, ее быстро заблокировали и перевыпустили новую без проблем. Через несколько дней карта уже была у меня. Приятно, что без бумажной волокиты и лишней нервотрёпки. Сервис стал лучше, это заметно.
Поначалу приложение банка показалось немного сложным, но я быстро разобрался. Сейчас активно использую его. Иногда бывают небольшие задержки при загрузке, но это не критично. В целом сервис удобный, не нужно ходить в офисы по любому поводу, так что отлично экономит время.
Много лет храню свои сбережения в тбанке. У меня зарплата приходит на их дебетовую карту, Когда накопилась нужная сумма, я решила не заморачиваться с тем, где открыть вклад, и сделала это через приложение банка. Вклады у меня краткосрочные, на 3 месяца обычно. Когда приходят проценты, я переоформляю вклад и добавляю туда еще новые накопления с зарплаты. Все кстати очень удобно делать через приложение.
Если вы в поисках банка в Москве, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Москве, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, пожелания по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.