- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Много лет я являюсь клиентом Совкомбанка. Хочу отметить высокопрофессиональную работу менеджера ЯНЫ (Москва, Строгинский бульвар, 7). Иногда приходиться ожидать в очереди. В это время я вижу, как она успешно и быстро решает вопросы не только по банковской теме но и по проблемам, которые возникают у клиентов с их смартфонами. Полагаю, что это не входит в её обязанности, но она успешно помогает и клиенты , по возможности, стараются попасть к ней, даже пропуская свою очередь. Мою проблему со смартфоном она тоже успешно и быстро решила. Прошу обратить внимание руководства на её работу, т.к. такие...Читать далее
Мною был сделан перевод мошеннику на сумму 50 тыс руб, счёт мошенника в «Совкомбанке». Банк заморозил средства до решения суда. После получения исполнительного листа банк должен был вернуть 50 тыс. руб. плюс проценты до момента возврата средств. Банк вернул исполнительный лист, приложив письмо, что исполнил его в полном объёме 19 февраля. При этом денег на мой счёт, предоставленный «Совкомбанку», 19 февраля не поступало. Распечатка поступлений у «Совкомбанка» есть. Был один непонятный перевод на сумму 10 тыс. 86 руб., что никак не является исполнением исп. листа в полном объёме. Банк игнорируе...Читать далее
Бегите из Сбер пока не заблокировали Ваши счета. Ничего не докажете, там свои понятия и правила. В банкомате снятие наличных проблема, дают по своему усмотрению. Причины не называют. Делают все, чтобы не дать пользоваться денгами. Платежи проводят со скрипом. Ростовщики и откровенные с.
Оборотка у меня не такая большая, так что вместо эквайринга я выбрал оплату по qr-коду, это менеджер банка посоветовал. Дешевле получается. Пока так. А туда дальше видно будет, если обороты вырастут (на что я очень надеюсь), то может и на полноценнный эквайринг перейду.
Все столько говорят про их фишки, что тоже захотелось попробовать. Пока не знаю насколько ею прикольно будет пользоваться, но получить было очень просто. Заявку сделала с телефона, за доставку не платила и была поражена, что приехал ко мне не курьер, а квалифицированный специалист. Такой вывод я сделала потому, что этот Артем не просто передал мне документы на подпись и конверт с картой, а подробнейшим образом ответил на все вопросы, помог разобраться с настройками приложения и рассказал про фичи сервиса Город, в которых бы наверное еще долго разбиралась бы, настолько там всего много. Отдельны...Читать далее
Недавно я столкнулся с ситуацией, когда из-за забыто оплаченного штрафа ГБДД у меня были арестованы счета. Я быстро уладил вопрос с штрафом, и все крупные банки оперативно сняли аресты со счетов в течение суток, но не экспобанка.Вот как «работают» эти динозавры:1. Поддержка — издевательство — шаблонные отписки, будто чат-бот, но нет — это реальные люди с мозгами робота!
14 марта 2025 года мне в онлайн банке пришло сообщения что моему бизнесу в банке ВТБ теперь доступно персональное обслуживание. Лозунг банка: «Персональный менеджер – это ваш надёжный партнер, который поможет в решении любых вопросов при работе с ВТБ: ответит на ваши вопросы по обслуживанию в банке поможет с оформлением необходимых документов и решением иных вопросов обеспечит прямую коммуникацию с банком». Идея хорошая только в лозунгах и в рекламе, в реальности все только форс и куча проблем. 19 марта 2025 г., мне нужно было срочно решить вопрос с получением наличных денег. Звоню свое...Читать далее
Почта Банк по ХУДШИЙ банк. Решили собрать денег чтобы поздравить коллег женщин с 8 марта. Скидывались по 2500 рублей на мою карту в почта банке. Успели собрать 45000 рублей и Почта банк заблокировал все счета. Пришлось бежать в отделение, писать заявление. Деньги сразу не вернули, счета заблокированы. Не пользуйтесь Почта банком, ЖУЛИКИ.
Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с банком Локо. Решил перейти от другого банка к ним, так как условия были намного выгоднее. Менеджер в отделении предложила мне тариф ПРОФИ, который идеально подходил под мои требования по переводам и платежам. Так же меня устроила ежемесячная оплата за обслуживание. Помимо отличных условий, так же хочется отметить отношение к клиентам, менеджер была вежливой. Отвечала на все мои вопросы развернуто и простым языком. Быстро оформили все документы. С банком сотрудничаю третий месяц, меня все устраивает. По всем вопросам связываюсь с поддержкой.
Выражаю свою признательность за профессиональное обслуживание. Специалист уделила мне время, предоставила развёрнутую консультацию, ответила на все возникшие у меня вопросы. Она помогла мне исправить недочёты и разъяснила все непонятные моменты. Кроме того, она рассказала мне об актуальных акциях и инвестиционных продуктах. А также оказала неоценимую помощь в процессе открытия брокерского счёта. Вся процедура заняла всего семь минут. Я с огромным удовольствием буду рекомендовать этого специалиста своим родным, друзьям и знакомым.
Если вы в поисках банка в Москве, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Москве, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, пожелания по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.