- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Воронеж
Некоторое время пользовался картой этого банка для покупок и проблем не возникало. Но потом белая полоса закончилась.1. Для оплаты ЖКХ решил попробовать Мобильный банк РСХБ. Но при выборе значений до опредёного момента при нажатии продолжить ни чего не происходило и ни какие сообщения не не возникают. Решил обратиться в отделение г. Воронеж ул. Ленинский пр-т 82 и спросить у сотрудников РСХБ. Кузнецова Наталья Сергеевна долго сидела тупила разбираясь в их же приложении, но смогла найти, что нужно в строке расчётный счёт организации выбрать один из двух предложенных. Для меня бывшего пользователя СберМобайла это удивило. Почему при считывании по QR коду возникают два расчётных счёта, а не один. Я так понимаю второй это отправка какому нибудь Джумшуту в Турцию. После чего Кузнецова сообщила мне что сама не пользуется этим дурацким приложением и предпочетает Мобильный банк другого банка.Какая замечательная реклама продуктов банка от сотрудников.2. Иногда не работающие банкоматы — надо оформлять снятие наличных в отделении.3. Моя мать (82 года), большая любительница наличности. Её ограбили — незаметно вытащили некоторую сумму денег, пластиковую карту Сбербанка и паспорт — заведено дело, ищут. Я предложил всё-таки пользоваться картой и долго её упрашивал завести вторую карту и предложил РСХБ. Она плохо ходит — еле доползли до отделения и заказали ей карту. Сотрудница-стажёрка сообщила, что карта будет готова через 3-5 дней, прийдёт смс. Как вы думаете была ли готова карта в этот срок? Конечно же нет. Она не была готова и через 10 дней. Мать начала меня доставать, чтобы я разобрался в чём причина. Я пошёл 19 сентября 2025 г. в магазин и думаю зайду спрошу . Может быть стажёр что-то не так оформил или вообще не оформила и в этом причина задержки. Захожу в отделение. Чековый аппарат не работает. Нас сидят 5 клиентов напротив — 5 сотрудников в аквариумах которые занимаются своими делами, вытерают свои сопли и ни кого не приглашают. Так происходит довольно длительное время (как мне показалось), после чего только одна начинает приём. Как понимаете нервы на взводе от такого пренебрежения. Меня приглашает «борзоватая» Кузнецова Наталья Сергевна (на бейдже). Я пытаюсь распросить почему после обещаных 3-5 дней карта не готова. Кузнецова (образно говоря как мне показалось) в борзоватой форме посылает меня по известным напралениям не желая разобраться в ситуации. Немного подумав и я принимаю решение послать Кузнецову и в её лице весь РСХБ по тем же напралениям и поглубже (образно говоря). Закрываю карту и два счёта — перевожу деньги в другой банк. С меня содрали штраф 1% за долгосрочное снятие денег со вклада. Кузнецовой, как я понял, доставляет большую радость, что уходят клиенты и забирают свои деньги поскольку она и её соседка справа очень весело восприняли закрытие моих вкладов и смеялись. Другая сотрудница-стажёр долго кутылилась оформяя закрытие вкладов что пришлось вызывать видимо опытного администратора. Пока сидел и ждал заметил что с одной стороны сидит парень и то же закрыват вклады и с другой стороны девушка то же закрывает вклады - причины мне не известны. Разбираться в моих ситуациях думаю не нужно - я сам хорошо разобрался. Мои деньги в других банках где пока ещё умеют ценить своих клиентов. Хочется пожелать Кузнецовой и её соседке справа бесконечной радости от ухода клиентов.Хочется так же пожелать РСХБ поскорее «ЗАСОХНУТЬ» с такими «колхозницами» как Кузнецова - думаю такое вполне вероятно.