- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Хабаровск
На странице собрана вся актуальная информация о работе СберБанка в Хабаровске. Банк занимает 1 место по активам среди всех банков РФ. Здесь можно ознакомиться с линейкой основных банковских продуктов:
Также вы можете узнать текущие курсы валют в Сбербанке.
Чтобы решить, куда удобнее обратиться за услугой СберБанка в Хабаровске, можно изучить список отделений в Хабаровске. В нем указаны адреса и телефоны, график работы отделений и филиалов.
Начну с начала. 19.10.2024 года я подала заявку на дальневосточную ипотеку под 2% , после подачи требуемых документов моих и супруга ,проверки застройщика и дду было принято положительное решение,нам перезвонил менеджер и сказал что все хорошо и можно записываться на ипотеку .Мы записались на 23.10.2024 на сделку ,сделка проходила онлайн . Заранее подготовили цифровой ключ,внесли все необходимые с...Читать далее
14 августа 2020 года я обратился в офис по адресу г. Хабаровск, ул. Большая 118. Менеджер рассказал об уникальном предложении, а именно о бесплатном подключении и бесплатном пользовании услугами пакета «Сбербанк Премьер» при заключении договора страхования на сумму от 1.5 млн. рублей. Услуги, которые должны были входить в пакет Сбербанк Премьер: Премиальная карта, карта Priority Pass и др. Менеджер произвёл расчёты и получилось, что необходимо подключить пакет страхования на 30 лет с ежегодной оплатой в 56002 рубля, и тогда я смогу на постоянной основе бесплатно пользоваться пакетом «Сбербанк Премьер» и всеми услугами, входящими в пакет.Хочу отметить, что меня больше всего интересовала карта Priority Pass, т.к. я периодически бываю в аэропортах, и эта бы карта была очень полезна. Менеджер заверил, что по окончанию срока я получу сумму полностью и даже начисленные проценты сверху, а если я вдруг захочу отказаться от услуг, то без каких либо проблем смогу изменить срок и сумму страхования, и заберу свои уплаченные деньги в полном объёме.По итогу договор заключили, пакет подключили, я уплатил 56002 рубля. Сразу меня всё устраивало, никаких проблем не возникало, в августе 2021 г я внёс ещё 56002 рубля. Но в 2022 г. возникли проблемы, банк в одностороннем порядке изменил условия, и теперь бесплатно пользоваться пакетом «Премьер» могут только те, у кого подключена страховка на сумму от 2 млн. рублей, а т.к. у меня договор страхования на сумму 1515900, для меня пакет будет платный, и ещё, из-за каких-то сложностей, в пакет больше не входила карта Priority Pass, её больше не было у банка.Мною было принято решение об изменении срока и суммы страхования, с целью получения уже уплаченных денег, 05 июля 2022г. я написал соответствующее заявление, его отклонили, я написал заявление повторно, его опять отклонили и сообщили, что повторно я смогу подать заявление только через 3 месяца после оплаты следующего платежа.В августе 2022г. я уплатил вновь 56002 рубля. 08.04.2023г. я вновь обратился с заявлением об изменении сроков страхования, снова получил отказ. В банке мне сообщили, что если я очередной платёж не внесу, договор просто расторгнут и я потеряю все внесенные ранее деньги, т.к. минимальный срок страхования 5 лет.В августе 2023г. я внёс очередной платёж на сумму 56002 рубля. 26 апреля 2024г. я вновь обратился с заявлением о сокращении сроков страхования, на этот раз заявление приняли и в приложении оно отобразилось, и его можно подписать, только вот условия там далеки от тех, которые мне изначально озвучивали. За 4 года я внёс сумму 224 008 рублей, по моему заявлению Сбер предлагает подписать заявление оферты на условиях: я вношу ещё 56002 рубля до 28.08.2024г. и получаю 108875 рублей, т.е. общая сумма внесённых мною средств составит 280010 рублей, а получу я 108875 рублей, т.е. я теряю 171135 рублей.И у меня тут вопрос, с чего вдруг я вообще должен платить вашему банку хоть что-то?! Вы услуги по факту перестали оказывать (в одностороннем порядке отключили пакет «Премьер» и убрали карту Priority Pass); изначально «навязали» этот пакет, введя в заблуждение; пользовались моими деньгами; 4 раза отказывались менять условия по договору! Я по страховому полису выплаты не получал, отдельно его оплачивать не собирался, его мне «навязали» как условие бесплатного пользования пакетом «Премьер», и изначально озвучили, что я в любой момент могу изменить срок и закрыть договор совершенно ничего не потеряв!!!