- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Хабаровск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Хабаровска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
деньги на мобильную связь идут уже более2 суток, это не нормально сидеть без связи в современное время, не советую пользоваться этим банком.
Начну с начала. 19.10.2024 года я подала заявку на дальневосточную ипотеку под 2% , после подачи требуемых документов моих и супруга ,проверки застройщика и дду было принято положительное решение,нам перезвонил менеджер и сказал что все хорошо и можно записываться на ипотеку .Мы записались на 23.10.2024 на сделку ,сделка проходила онлайн . Заранее подготовили цифровой ключ,внесли все необходимые средства и пв на счет и ждали сделки . 22.10.24 выходит статья в ДК о новых условиях по льготным программам ипотеки ,НО (взято из статьи с дк) : -Если клиент записался на сделку до 21 октября 2024 года...Читать далее
Перевели, чуть не насильно с открытия в ВТБ и эквайринг и безналичный расчёт. счёт и физ. Карту.Заметьте онлайн перевели и мне никуда ехать не пришлось. И начались проблемы, постоянно в личном кабинете, проблемы со связью, сбои, что то сделать сразу и спокойно не вариант, и т. д. Блокируют бизнес личный кабинет, из за их проблем с работой этой платформы. А теперь из за их косяков, чтобы разблокировать, надо ехать в офис банка, а это не всегда удобно. Чтобы перевести с расчёт. счета свои деньги, то тоже не всегда получается сразу, опять из за их сбоев, и деньги приходят не сразу, ещё приходится...Читать далее
С совкомбанком я знакома давно, около 10 лет, являюсь его постоянным клиентом. Пользуюсь такими продуктами как карта халва , вклад и копилка.За все время банк всегда строго выполнял свои обязательства. У карты Халва есть преимущества перед другими картами:1. Процент на остаток по карте2. Без процентная рассрочка3 . Кэш бек с каждой покупки. 1 процент с покупки. Можно покупать у партнёров банка. Тогда кэшбэк будет больше. Кэшбек начисляется даже за оплату коммунальных платнжей, что редко делает другие банки.4. Оплата коммунальных платежей без коммисий5.Бонусы в виде кэшбека до 5 000,за пользова...Читать далее
14 августа 2020 года я обратился в офис по адресу г. Хабаровск, ул. Большая 118. Менеджер рассказал об уникальном предложении, а именно о бесплатном подключении и бесплатном пользовании услугами пакета «Сбербанк Премьер» при заключении договора страхования на сумму от 1.5 млн. рублей. Услуги, которые должны были входить в пакет Сбербанк Премьер: Премиальная карта, карта Priority Pass и др. Менеджер произвёл расчёты и получилось, что необходимо подключить пакет страхования на 30 лет с ежегодной оплатой в 56002 рубля, и тогда я смогу на постоянной основе бесплатно пользоваться пакетом «Сбербанк Премьер» и всеми услугами, входящими в пакет.Хочу отметить, что меня больше всего интересовала карта Priority Pass, т.к. я периодически бываю в аэропортах, и эта бы карта была очень полезна. Менеджер заверил, что по окончанию срока я получу сумму полностью и даже начисленные проценты сверху, а если я вдруг захочу отказаться от услуг, то без каких либо проблем смогу изменить срок и сумму страхования, и заберу свои уплаченные деньги в полном объёме.По итогу договор заключили, пакет подключили, я уплатил 56002 рубля. Сразу меня всё устраивало, никаких проблем не возникало, в августе 2021 г я внёс ещё 56002 рубля. Но в 2022 г. возникли проблемы, банк в одностороннем порядке изменил условия, и теперь бесплатно пользоваться пакетом «Премьер» могут только те, у кого подключена страховка на сумму от 2 млн. рублей, а т.к. у меня договор страхования на сумму 1515900, для меня пакет будет платный, и ещё, из-за каких-то сложностей, в пакет больше не входила карта Priority Pass, её больше не было у банка.Мною было принято решение об изменении срока и суммы страхования, с целью получения уже уплаченных денег, 05 июля 2022г. я написал соответствующее заявление, его отклонили, я написал заявление повторно, его опять отклонили и сообщили, что повторно я смогу подать заявление только через 3 месяца после оплаты следующего платежа.В августе 2022г. я уплатил вновь 56002 рубля. 08.04.2023г. я вновь обратился с заявлением об изменении сроков страхования, снова получил отказ. В банке мне сообщили, что если я очередной платёж не внесу, договор просто расторгнут и я потеряю все внесенные ранее деньги, т.к. минимальный срок страхования 5 лет.В августе 2023г. я внёс очередной платёж на сумму 56002 рубля. 26 апреля 2024г. я вновь обратился с заявлением о сокращении сроков страхования, на этот раз заявление приняли и в приложении оно отобразилось, и его можно подписать, только вот условия там далеки от тех, которые мне изначально озвучивали. За 4 года я внёс сумму 224 008 рублей, по моему заявлению Сбер предлагает подписать заявление оферты на условиях: я вношу ещё 56002 рубля до 28.08.2024г. и получаю 108875 рублей, т.е. общая сумма внесённых мною средств составит 280010 рублей, а получу я 108875 рублей, т.е. я теряю 171135 рублей.И у меня тут вопрос, с чего вдруг я вообще должен платить вашему банку хоть что-то?! Вы услуги по факту перестали оказывать (в одностороннем порядке отключили пакет «Премьер» и убрали карту Priority Pass); изначально «навязали» этот пакет, введя в заблуждение; пользовались моими деньгами; 4 раза отказывались менять условия по договору! Я по страховому полису выплаты не получал, отдельно его оплачивать не собирался, его мне «навязали» как условие бесплатного пользования пакетом «Премьер», и изначально озвучили, что я в любой момент могу изменить срок и закрыть договор совершенно ничего не потеряв!!!
28 мая 2024 года с кредитной карты банка осуществлял оплату финансовой услуги по QR через СБП на сумму 120 тыс. руб, при формировании платежа банк указал что комиссия 030 мая 2024 года в приложении появилась непонятная операция, именуемая в истории операций как «Изменение баланса» на сумму 6 270 рублей. Начал выяснять в чате, что это за операция, сотрудники начали писать что это комиссия сверх кредитного лимита.Я начал уточнять, раз это комиссия почему она сразу не обозначилась в момент операции оплаты по QR коду, на что сотрудники сказали что мы не видим как у вас она отражалась, а то что у н...Читать далее
17.01.24 обращалась в офис на Тургенева 46. Система «зависала», были сложности в установке приложения. Менеджер Дарья грамотно, доброжелательно оказала помощь, полностью завершила установку и плюс ещё помогла провести операцию через банкомат. Хочу выразить Дарье большую благодарность за внимательное отношение к клиентам.
Перед оформлением автокредита заранее консультировалась у специалистов банка, так как автомобиль будет привезен с Японии. Мне говорили, что все хорошо, можно привезти с Японии по условиям автокредита подходят все требования. После оформления автокредита и Получения авто документы для залога о ТС были загружены в систему, но банку нужен договор купли-продажи, который никаким образом не может быть, когда авто приобретен в Японии и в России не было раннее собственника у этого ТС! Предоставляю другие документы вместо этого договора, через какую фирму приобретался авто, там все параметры и данные у...Читать далее
постоянно блокирует система безопасности личный кабинет, и перевести онлайн, или закрыть, или открыть вклад невозможно, личный кабинет заблокирован, и проходится ехать в банк, чтобы разблокировать Так зачем сделали онлайн, если все равно надо ехать в банк???? Никто задачу по разблокировке оперативно не решает,, ужасный банк....
В 2018 году решил рефинансировать кредит от Ренессанс Кредит в своем банке, где получаю зарплату. Заявку одобрили, но, как оказалось позднее, мой банк перевел не весь остаток задолженности, образовалась просрочка. Как итог, в 2020 году я должен Ренессансу почти 20 тыс. руб. Обращение к рядовым менеджерам не помогло, только благодаря руководству банка кредит был полностью закрыт – я не заплатил ни копейки, так как моей вины в неисполнении обязательств не было.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Хабаровске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.