- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Хабаровск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Хабаровска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Не советую данный банк. Они разговаривают надменно, операторы могут в чате вообще проигнорировать ваш вопрос. Мои с ними приключения начались после того как я в школе решила собирать деньги на канцелярию, у меня заблокировали карту, создали обращение, рассматривали его несколько дней, причём это были последние деньги, я просила разобраться побыстрее, отослала чеки, пояснения, в итоге оказалось что данный банк занес меня в чс,причём пояснили что я злостно что то нарушила, интересно, на карте было 6тысяч рублей и узнала это снова написав в поддержку, меня оповестить они не посчитали нужным. Ладн...Читать далее
деньги на мобильную связь идут уже более2 суток, это не нормально сидеть без связи в современное время, не советую пользоваться этим банком.
Начну с начала. 19.10.2024 года я подала заявку на дальневосточную ипотеку под 2% , после подачи требуемых документов моих и супруга ,проверки застройщика и дду было принято положительное решение,нам перезвонил менеджер и сказал что все хорошо и можно записываться на ипотеку .Мы записались на 23.10.2024 на сделку ,сделка проходила онлайн . Заранее подготовили цифровой ключ,внесли все необходимые средства и пв на счет и ждали сделки . 22.10.24 выходит статья в ДК о новых условиях по льготным программам ипотеки ,НО (взято из статьи с дк) : -Если клиент записался на сделку до 21 октября 2024 года...Читать далее
Перевели, чуть не насильно с открытия в ВТБ и эквайринг и безналичный расчёт. счёт и физ. Карту.Заметьте онлайн перевели и мне никуда ехать не пришлось. И начались проблемы, постоянно в личном кабинете, проблемы со связью, сбои, что то сделать сразу и спокойно не вариант, и т. д. Блокируют бизнес личный кабинет, из за их проблем с работой этой платформы. А теперь из за их косяков, чтобы разблокировать, надо ехать в офис банка, а это не всегда удобно. Чтобы перевести с расчёт. счета свои деньги, то тоже не всегда получается сразу, опять из за их сбоев, и деньги приходят не сразу, ещё приходится...Читать далее
С совкомбанком я знакома давно, около 10 лет, являюсь его постоянным клиентом. Пользуюсь такими продуктами как карта халва , вклад и копилка.За все время банк всегда строго выполнял свои обязательства. У карты Халва есть преимущества перед другими картами:1. Процент на остаток по карте2. Без процентная рассрочка3 . Кэш бек с каждой покупки. 1 процент с покупки. Можно покупать у партнёров банка. Тогда кэшбэк будет больше. Кэшбек начисляется даже за оплату коммунальных платнжей, что редко делает другие банки.4. Оплата коммунальных платежей без коммисий5.Бонусы в виде кэшбека до 5 000,за пользова...Читать далее
14 августа 2020 года я обратился в офис по адресу г. Хабаровск, ул. Большая 118. Менеджер рассказал об уникальном предложении, а именно о бесплатном подключении и бесплатном пользовании услугами пакета «Сбербанк Премьер» при заключении договора страхования на сумму от 1.5 млн. рублей. Услуги, которые должны были входить в пакет Сбербанк Премьер: Премиальная карта, карта Priority Pass и др. Менеджер произвёл расчёты и получилось, что необходимо подключить пакет страхования на 30 лет с ежегодной оплатой в 56002 рубля, и тогда я смогу на постоянной основе бесплатно пользоваться пакетом «Сбербанк Премьер» и всеми услугами, входящими в пакет.Хочу отметить, что меня больше всего интересовала карта Priority Pass, т.к. я периодически бываю в аэропортах, и эта бы карта была очень полезна. Менеджер заверил, что по окончанию срока я получу сумму полностью и даже начисленные проценты сверху, а если я вдруг захочу отказаться от услуг, то без каких либо проблем смогу изменить срок и сумму страхования, и заберу свои уплаченные деньги в полном объёме.По итогу договор заключили, пакет подключили, я уплатил 56002 рубля. Сразу меня всё устраивало, никаких проблем не возникало, в августе 2021 г я внёс ещё 56002 рубля. Но в 2022 г. возникли проблемы, банк в одностороннем порядке изменил условия, и теперь бесплатно пользоваться пакетом «Премьер» могут только те, у кого подключена страховка на сумму от 2 млн. рублей, а т.к. у меня договор страхования на сумму 1515900, для меня пакет будет платный, и ещё, из-за каких-то сложностей, в пакет больше не входила карта Priority Pass, её больше не было у банка.Мною было принято решение об изменении срока и суммы страхования, с целью получения уже уплаченных денег, 05 июля 2022г. я написал соответствующее заявление, его отклонили, я написал заявление повторно, его опять отклонили и сообщили, что повторно я смогу подать заявление только через 3 месяца после оплаты следующего платежа.В августе 2022г. я уплатил вновь 56002 рубля. 08.04.2023г. я вновь обратился с заявлением об изменении сроков страхования, снова получил отказ. В банке мне сообщили, что если я очередной платёж не внесу, договор просто расторгнут и я потеряю все внесенные ранее деньги, т.к. минимальный срок страхования 5 лет.В августе 2023г. я внёс очередной платёж на сумму 56002 рубля. 26 апреля 2024г. я вновь обратился с заявлением о сокращении сроков страхования, на этот раз заявление приняли и в приложении оно отобразилось, и его можно подписать, только вот условия там далеки от тех, которые мне изначально озвучивали. За 4 года я внёс сумму 224 008 рублей, по моему заявлению Сбер предлагает подписать заявление оферты на условиях: я вношу ещё 56002 рубля до 28.08.2024г. и получаю 108875 рублей, т.е. общая сумма внесённых мною средств составит 280010 рублей, а получу я 108875 рублей, т.е. я теряю 171135 рублей.И у меня тут вопрос, с чего вдруг я вообще должен платить вашему банку хоть что-то?! Вы услуги по факту перестали оказывать (в одностороннем порядке отключили пакет «Премьер» и убрали карту Priority Pass); изначально «навязали» этот пакет, введя в заблуждение; пользовались моими деньгами; 4 раза отказывались менять условия по договору! Я по страховому полису выплаты не получал, отдельно его оплачивать не собирался, его мне «навязали» как условие бесплатного пользования пакетом «Премьер», и изначально озвучили, что я в любой момент могу изменить срок и закрыть договор совершенно ничего не потеряв!!!
28 мая 2024 года с кредитной карты банка осуществлял оплату финансовой услуги по QR через СБП на сумму 120 тыс. руб, при формировании платежа банк указал что комиссия 030 мая 2024 года в приложении появилась непонятная операция, именуемая в истории операций как «Изменение баланса» на сумму 6 270 рублей. Начал выяснять в чате, что это за операция, сотрудники начали писать что это комиссия сверх кредитного лимита.Я начал уточнять, раз это комиссия почему она сразу не обозначилась в момент операции оплаты по QR коду, на что сотрудники сказали что мы не видим как у вас она отражалась, а то что у н...Читать далее
17.01.24 обращалась в офис на Тургенева 46. Система «зависала», были сложности в установке приложения. Менеджер Дарья грамотно, доброжелательно оказала помощь, полностью завершила установку и плюс ещё помогла провести операцию через банкомат. Хочу выразить Дарье большую благодарность за внимательное отношение к клиентам.
Перед оформлением автокредита заранее консультировалась у специалистов банка, так как автомобиль будет привезен с Японии. Мне говорили, что все хорошо, можно привезти с Японии по условиям автокредита подходят все требования. После оформления автокредита и Получения авто документы для залога о ТС были загружены в систему, но банку нужен договор купли-продажи, который никаким образом не может быть, когда авто приобретен в Японии и в России не было раннее собственника у этого ТС! Предоставляю другие документы вместо этого договора, через какую фирму приобретался авто, там все параметры и данные у...Читать далее
постоянно блокирует система безопасности личный кабинет, и перевести онлайн, или закрыть, или открыть вклад невозможно, личный кабинет заблокирован, и проходится ехать в банк, чтобы разблокировать Так зачем сделали онлайн, если все равно надо ехать в банк???? Никто задачу по разблокировке оперативно не решает,, ужасный банк....
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Хабаровске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.