- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новокузнецк
На странице собрана вся актуальная информация о работе СберБанка в Новокузнецке. Банк занимает 1 место по активам среди всех банков РФ. Здесь можно ознакомиться с линейкой основных банковских продуктов:
Также вы можете узнать текущие курсы валют в Сбербанке.
Чтобы решить, куда удобнее обратиться за услугой СберБанка в Новокузнецке, можно изучить список отделений в Новокузнецке. В нем указаны график работы, адреса и телефоны отделений и филиалов.
В январе закончился срок по моему вкладу. Идёт реклама, что повышены проценты по вкладам в СБ до 16%. Устраивает. Иду переоформить. Увы! Могу продлить свой вклад только под 12,4% так как эти деньги лежали в этом банке и под высокий процент не продляются.
Сразу начну с того что пишу отзыв именно на г. Новосибирск, профильные специалисты, которые занимаются исполнительными документами, а также горячая линия, на которой вовсе ничего не знают, только составляют каждодневные обращения на которые в принципе не отвечают. 7 марта сдала два исполнительных листы в г. Новокузнецке, Тореза 20,один лист исполнили сразу за два дня, с вторым же сразу начались проблемы, видите закон для них не закон и то что они обязаны незамедлительно исполнять решение суда в течение трёх дней им это не важно, сбер сам выставляет свои сроки, например нам 7 дней, в итоге на 7-ой рабочий день уже вечером позвонила на горячую линию, т.к ответа так и не было, естественно без скандала не обошлось и буквально через минут 30 пришёл ответ что исп.лист наконец таки проверили. Ждём значит денег так и нет, якобы на трёх счётах должника денег нет ни рубля, 26 марта иду в то же отделение писать заявление на отзыв исп.листа, 29 марта перезванивают с номера 3901 для уточнения, я всё подтвердила и уточнила когда исп.лист будет мне отправлен, девушка ответила сегодня отзову, завтра отправим. По итогу что мы имеем после того как исп.лист на сайте светится «отозван» сотрудники должны его отправить не позднее следующего рабочего дня и на сайте должен появиться трек номер отправления. Проходят дни, неделя нет ни трека ни листа. Начинаются каждодневные звонки на горячую линию, жалобы через моб.приложение, только толку от этого нет, на обращения не отвечают, пояснения судьбы моего исп.листа не дают, заключение что потеряли его тоже не согласны дать. Единственное ответили на одну жалобу, типа приносим свои извинения, сотрудник признал свою ошибку, а что мне от этого то? Мне ваши извинения вообще не нужны, мне нужен мой документ. Складывается впечатление что сбер работает в интересах более выгодных своих клиентов или вообще не работают.Поясню ответчик у нас юр.лицо, крупный туроператор. Сегодня 9 апреля никакой информации так я и не получила. После выходных пойду с иском в суд восстанавливать исп.лист с привлечением Сбера к ответственности, пусть платят штраф 50% от исп.листа.Никому не советую обращаться с какими либо документами с сбер, если не хотите заработать себе головную боль, а лучше и вовсе отказаться от их услуг.