- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новокузнецк
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Новокузнецка, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
В январе закончился срок по моему вкладу. Идёт реклама, что повышены проценты по вкладам в СБ до 16%. Устраивает. Иду переоформить. Увы! Могу продлить свой вклад только под 12,4% так как эти деньги лежали в этом банке и под высокий процент не продляются.
Оформили дебетовую карту Газпромбанка «Умная карта UnionPay» и оплатили 5 000 рублей за выпуск.При первом использовании карты в банкомате Газпромбанк карта сразу была заблокирована. На банкомате появилась надпись “Банкомат не может считать вашу карту”, далее “Ваша карта заблокирована”.По телефону Горячей линии банка представитель банка объяснила следующее:Карта заблокирована по технической неисправности. Необходимо оформить заявку на перевыпуск карты и оплатить ещё 5 000 рублей.Теперь чтобы вернуть эту сумму кэшбэком нужно совершить покупок на 100 000 рублей в течении 3-х месяцев
Горела сделка, нужно было срочно брать потребительский на наличные, чтобы не завалить процесс. Пришёл в открытие. Здесь заявку быстро рассмотрели и оперативно выдали денежные средства. Успели оформить сделку. Поэтому хочу выразить благодарность сотрудникам филиала и руководству банка. Надеюсь, что вас балуют премиями.
Сразу начну с того что пишу отзыв именно на г. Новосибирск, профильные специалисты, которые занимаются исполнительными документами, а также горячая линия, на которой вовсе ничего не знают, только составляют каждодневные обращения на которые в принципе не отвечают. 7 марта сдала два исполнительных листы в г. Новокузнецке, Тореза 20,один лист исполнили сразу за два дня, с вторым же сразу начались проблемы, видите закон для них не закон и то что они обязаны незамедлительно исполнять решение суда в течение трёх дней им это не важно, сбер сам выставляет свои сроки, например нам 7 дней, в итоге на 7-ой рабочий день уже вечером позвонила на горячую линию, т.к ответа так и не было, естественно без скандала не обошлось и буквально через минут 30 пришёл ответ что исп.лист наконец таки проверили. Ждём значит денег так и нет, якобы на трёх счётах должника денег нет ни рубля, 26 марта иду в то же отделение писать заявление на отзыв исп.листа, 29 марта перезванивают с номера 3901 для уточнения, я всё подтвердила и уточнила когда исп.лист будет мне отправлен, девушка ответила сегодня отзову, завтра отправим. По итогу что мы имеем после того как исп.лист на сайте светится «отозван» сотрудники должны его отправить не позднее следующего рабочего дня и на сайте должен появиться трек номер отправления. Проходят дни, неделя нет ни трека ни листа. Начинаются каждодневные звонки на горячую линию, жалобы через моб.приложение, только толку от этого нет, на обращения не отвечают, пояснения судьбы моего исп.листа не дают, заключение что потеряли его тоже не согласны дать. Единственное ответили на одну жалобу, типа приносим свои извинения, сотрудник признал свою ошибку, а что мне от этого то? Мне ваши извинения вообще не нужны, мне нужен мой документ. Складывается впечатление что сбер работает в интересах более выгодных своих клиентов или вообще не работают.Поясню ответчик у нас юр.лицо, крупный туроператор. Сегодня 9 апреля никакой информации так я и не получила. После выходных пойду с иском в суд восстанавливать исп.лист с привлечением Сбера к ответственности, пусть платят штраф 50% от исп.листа.Никому не советую обращаться с какими либо документами с сбер, если не хотите заработать себе головную боль, а лучше и вовсе отказаться от их услуг.
Никогда не пользуйтесь услугами этого чудо банка. После полного погашения долга, в течении нескольких месяцев они обязательно еще будут не обоснованно списывать деньги с вашего счета, вгонять вас в минус с процентами. Обязательно нужно собирать все чеки об оплате, чтобы потом была возможность обращаться в суд. Я понимаю что все банки преследуют цель заработать, но делать это так как, Почта банк, нагло воруя деньги со счета - это совсем перебор. Со мной был такой случай. Когда после полного оплаты долга по кредитной карте (через сайт почта-банка), через пару месяцев обнаружил долг 194 руб. Ме...Читать далее
Я клиента альфа-банка уже несколько лет, но только недавно через рекламу узнал что можно оформить кредитную карту большим беспроцентным периодом в 120 дней. Менеджер подсказала, что если вернуть деньги в срок, то проценты возвращать не придется. Теперь до зарплаты можно не тянуть и делать покупки даже если нет денег.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Новокузнецке. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.