- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Липецк
Здравствуйте, у меня кредитная карта банка Восточный, наступило время очередного платежа. 21.08.2021 позвонил сотрудник банка в 9. 40 утра при поднятии трубки произошёл сброс. С 10.00 до 10.30 произошёл обзвон моих коллег по работе, хотя я не предоставляла данные номера в банк для связи. В 13.00 поступил мне звонок с Совкомбанка, где сотрудник сказала произвести оплату через терминал. При посещении банка Восточный он оказался закрыт. Меня ни кто не оповестил, то что банк Восточный объединился с Совкомбанком. При обращении на горячую линию Совкомбанка мне посоветовали оплатить по смс ссылке, которую должны были отправить. Но смс мне не пришло. Позвонив ещё раз, сказали что отправлена и они высылают только один раз. Не могу оплатить, идёт просрочка. Обратится в г. Липецке в офис Совкомбанка и получить доступ к банкоматам для оплаты не могу так как закрыты по выходным дням. При обращении в коллцентр банка Восточный посоветовали скачать приложение при этом смс подтверждение не приходят, решать проблему в течении суток или можно оплачивать платно через оператора.