- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Набережные Челны
Моя история обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение онлайн банка и увидел у меня открылся льготный период до 06.25 , о чём русским языком написано в приложении. ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД - для особенно одарённых сотрудников Совкомбанка, означает период в который не начисляются проценты. Через пару месяцев почуяв неладное , глядя на неубавляющаюся на ожидаемую сумму задолженость, я открыл выписку и увидел. С первого же дня совершения покупки «народный банк дерёт с меня проценты! При этом нагло обманывая меня в приложении, что у меня действует льготный период без процентов на эту покупку! Обратился в банк, 4 РАЗА сейчас 5-ый раз обращение №1024684 на расмотрении. Так вот во первых только с 3-й или 4-й попытки »супер« эксперты горячей линии смогли мне объяснить как так вышло, подчеркну изначально сказали что проценты не должны взыматься. Оказывается так-как я совершил покупку на »Авито« с использованием QR - кода эта покупка не считается покупкой, искали они это долго в дебрях условий по карте . Ни один сотрудник не смог мне сказать где это увидеть в приложении! равно как и объяснить где это указано в договоре по карте. Так вот нужно скачать документ условия по карте и там ( ДАЖЕ НЕ ЯВНЫЙ ПУНКТ !) а примечание мелким шрифтом в конце документа : »К Льготным операциям не относятся: исходящие платежи по Киберплат; перевод c2a на счета Банка (переводы с карты на счета внутри Банка); исходящие переводы в НКО Сбербанк; исходящие платежи по ФСГ; исходящие переводы a2c на чужие карты (переводы со счета на чужие карты); исходящие переводы по СБП; исходящие платежи СБП со счетов физ.лиц на счета юр.лиц; исходящий перевод по реквизитам счета." В этом примечании абсолютно ничего не сказано и нет ни одного слова или упоминания QR кода! Вы уважаемые дамы и господа должны будете сами догадаться что Совкомбанк покупку по QR коду приравнивает к переводу, а мы должны покорно платить проценты! Мало того что малограматные сотрудники всем миром искали этот пункт (это я об уровнях компитенций сотрудников горячей линии) , во вторых мне так и не дали ОТВЕТ! Где черным по белому написано в условиях по карте понятия QR-Код, покупка по QR коду и что это считается переводом а не покупкой в «народном банке»! Ну а теперь к сути:1. Меня обамнули ( и не только меня)считаю намерено : 1)При покупке по QR коду нет уведомления о комисси и процентах! Нет предупреждения о том что льготный период не распростроняется на эту покупку. 2)Меня и сейчас обманывает Совкомбанк намерено вводя в заблуждение с целью получения финнансовой выгоды путём обмана , так как в приложение отображается прямо сейчас в эту минуту когда я пишу, что на покупку действует льготный период! (на самом деле его нет и начисляются проценты в пользу банка!!!!) Прошу прекратить начислять и вернуть мне удержаные проценты полученые путём обмана! исправить враньё в приложении! Доступно прописать в условиях по карте о покупках при помощи QR-кода!