- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Тюмень
... и он, будучи уверенным, что это представитель банка - отдал ему все и свои данные и деньги. Они с самого начала приучают своих клиентов к тому, что если кто звонит и говорит, что он из банка, то ему нужно верить. Как это было. Звоню им на горячую линию, мы сверяем мои персональные данные с «представителем 1». В конце после этого он мне говорит, «ой, знаете, а у меня не получается провести операцию, наш сотрудник позже перезвонит». Звонит мне «представитель 2» (т.е. звонок уже ко мне от этого типа банка) и говорит «для проведения операции нужно встретиться с нашим представителем в вашем городе, чтоб назначить встречу нужно сверить ваши данные» и далее начинает спрашивать у меня персональные данные. Я ему говорю, ваш «представитель 1» уже это все сверил и по правилам безопасности я не должен называть свои данные звонящему мне. Далее классический разговор с мошенником из тюрьмы. - Так я представитель банка. - А как я должен вас идентифицировать? - Так я же вам имя своё назвал и сказал, что я из банка. - Так все уголовники своё имя называют и говорят что они из банка. Давайте, я ещё раз позвоню на линию, пусть они назначат встречу с представителем в нашем городе. - Так нельзя. Если не хотите называть свои персональные данные, то ничем я помочь могу. На этом разговор закончился. Я звоню опять на линию. «Представитель 3» говорит, что без проблем он сейчас примет заявку на встречу. И мы опять зачем-то сверяем мои данные. Встреча была назначена и она даже состоялась, а то, как они демонстрируют неуважение к клиентам – опишу отдельно (если позволит данный сайт).