- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Саратов
УБРИР Саратов. НЕ РЕКОММЕНДУЮ ЭТОТ БАНК. С НИМ НЕВОЗМОЖНО РАССТАТЬСЯ. Менеджеры банка делают пакости клиентам, а руководство поощряет хулиганские действия работников. 1. В октябре 2022г. истек срок вклада, я забрала деньги и попросила у менеджера Натальи О***од справку об отсутствии открытых счетов и вкладов. Менеджер Наталья сказала, что для получения справки нужно подать заявление и ждать ответа от банка, что я и сделала. Спустя некоторое время мне позвонили из банка и пригласили прийти в офис. В офисе менеджер Наталья выдала мне письменный ответ, что справка является платной. Я уточнила у Натальи знала ли она что справка платная. Наталья ответила, что знала. Я спросила у Натальи, почему тогда она не предупредила меня о платности справки и зачем лишний раз гоняет меня в офис банка. К чему такое издевательство? Наталья молчала с подлой улыбкой на лице. ПАКОСТЬ №1. 2. Следующий мой визит в офис закончился написанием жалоб на хамство (ПАКОСТЬ №2) менеджеров Ку***нецовой Марии и Наталии О***од. 3. Чтобы окончательно разорвать отношения с таким хамским банком я подала заявление на отзыв моих персональных данных. Спустя некоторое время я получила ответ из банка о невозможности отзыва моих персональных данных, т.к. действует договор комплексного облуживания. Менеджер Наталья О***од не до конца оформила закрытие вклада и не дала мне заявление на расторжение договора комплексного обслуживания. ПАКОСТЬ №3. 4. Я снова явилась в офис для расторжения договора комплексного обслуживания. Менеджер Наталья О***од приняла у меня заявление. Прошло более 6 месяцев, а договор комплексного обслуживания так и не расторгнут, по причине ненадлежащей формы поданного заявления, т.е. менеджер Наталья подставила меня, выдала мне ненадлежащий бланк заявления. ПАКОСТЬ №4.