- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ульяновск
Из-за некорректной консультации сотрудников контакт-центра банка ВТБ и не информативного мобильного приложения я понесла убытки в размере более чем 35 тыс.руб. Оформила кредитную карту и воспользовалась услугой Рефинансирования (перевод баланса). В мобильном приложении, к моему большому сожалению , не вся информация о действующих беспроцентных периодах отображается в едином окне раздела Кредитные карты ( по покупкам на главном экране , а по переводу баланса совершенно в другом разделе и нужно ещё как-то измудриться чтобы найти эту информацию, а главное не забыть об этом). Я считаю, что это важная информация , к которой должен быть максимально короткий путь клиента. Ладно я-простой обыватель, но возмущает абсолютная некомпетентность сотрудников банка (при моем обращении на гор линию, не детализировали всю информацию по карте, я так полагаю, что и для них информация по переводу баланса стоит не первым фильтром - то есть они озвучили срок действия беспроцентного периода который действует только на покупки и отображается на главном экране в мобильном приложении , а по другим операциям даже не посмотрели). Таким образом, я доверилась информации полученной от сотрудников банка и отображаемой в мобильном приложении, за что понесла убытки! Банк не принимает данный факт во внимание и ссылается на пункт договора , а то что сотрудники не знают своих продуктов и мобильное приложение не информативное, модули настроены так, что ничего не понять - это нормально