- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Липецк
Я являюсь клиентом ПАО «Банк ВТБ» и владельцем Индивидуального инвестиционного счета (ИИС),я по ошибке пополнил ИИС вместо планируемого открытия депозитного вклада. В соответствии с рекомендацией сотрудника банка по телефону, для возврата средств требуется закрытие ИИС. Однако при обращении в отделения банка ВТБ мне было отказано в оказании услуги по причине отсутствия у сотрудников необходимых полномочий и функционала для закрытия ИИС. Сотрудники сообщили, что процедура возможна только в отделениях «высокого ранга» в другом городе.Данная ситуация вызывает значительные неудобства: у меня отсутствует личный автотранспорт, а также возможность воспользоваться помощью друзей или родственников. Поездка на общественном транспорте или такси потребует существенных финансовых затрат (ориентировочно 1000-5000 рублей) и времени (не менее 2 дней). Кроме того, потребуется отпрос с работы на один или несколько дней, что приведет к потере заработка (ориентировочно 5000 рублей).Считаю действия банка нарушением моих прав как потребителя финансовых услуг в соответствии со ст. 4, 7, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, а также положений Федерального закона «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ и регламентов Банка России, регулирующих процедуру закрытия ИИС. Открытие счета было произведено удаленно и быстро, однако закрытие искусственно усложнено, что приводит к необоснованным расходам и потерям для клиента.