- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Северск
03.04.23 при обращении помочь установить приложение «мои инвестиции» получил отказ от оператора за столом 6, в связи с тем , что она не знает как это делать, т.к. она не программист и предложила ехать мне в Томск или обратиться к заведующей, которая на больничном в этот день. Предложила мне самому установить, видимо увидев во мне крупного специалиста по установке по. Скинула инструкцию на 16 листах и не хотела даже дать по ней пояснения, кроме того не давала мне говорить на эту тему, и кроме того грозила нажать на тревожную кнопку. крайне не профессионально и некомпетентно вела себя. А ведь я просил всего лишь помочь в установке приложения, а не в покупке ценных бумаг. С уважением ваш вип клиент, мне 65 лет, пенсионер. Прошу обучить данного оператора этим навыкам, либо найти более грамотного.