- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Курск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Курска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Банк заблокировал личный кабинет,якобы из-за какого-то перевода,который требуется подтвердить в офисе банка! Я участница СВО,нахожусь не в городской среде!!! Как я могу приехать в офис банка?! по телефону оператор предложил отправить в банк человека который переводил,только головой не подумал,что мы все военнослужащие! Кто-то на бз находится и естественно не может поехать в офис банка,более того сотрудники банка не могут предложить других способов решения вопроса! По итогу,участница СВО,ветеран боевых действий,должна сидеть без денег,без возможности даже телефон пополнить! Что-то когда на карте было 30к банк не интересовали никакие операции,как только пришли боевые в кругленькую сумму,сразу заблокировали личный кабинет,оставив без доступа к финансам и возможности распоряжаться собственными денежными средствами
Уже на протяжении двух недель, сняли весь аванс по ошибке банка. Вернуть не могут. Кормят завтраком. Сколько еще ждать. Самый отвратительный банк.
1-го числа заблокировали все мои счета и мобильное приложение. Им показался странным адрес перевода... Я связался с банком и ответил на все вопросы по телефону после чего мне предложили лично явиться в банк и предоставить необходимые документы. В свою очередь в банке после проверки документов сообщили что не могут ни чем помочь и СБ банка счета заблокировала перманентно. С чего я мягко сказать прифигел. Даже управляющая данного отделения подтвердила что СБ банка явно как с цепи сорвались и это НЕ нормально. Но видимо в данном банке «голова» не дружит с «хвостом» и каждая служба живёт своей жизнью ... У меня была подобная ситуация в другом банке, но как только они убедились что я это я, и что деньги с моего счёта переводили не какие то мошенники или хакеры а я лично - карту разблокировали и перевод я благополучно смог совершить. Одно дело беспокойство о безобасности ваших денег и совсем другое нарушение целого ряда ваших прав как гражданина с точки зрения конституции, защиты прав потребителей и т.д. В данном конкретном случае впечатление такое что банк слишком много о себе возомнил и просто решил присвоить себе мои деньги. В конечном итоге мне придётся жаловаться в ЦБ, прокуратуру, федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и т.д. по полной программе. И скорей всего придётся обратиться к грамотному юристу что бы сделать данному недобанку побольнее. И во вторых постараюсь «распиарить» их на всех возможных форумах и ресурсах... Так что ни кому не рекомендую связываться с данным банком, а если у вас уже есть там счета то выводите деньги и бегите пока не поздно. Благо выбор банков более чем достаточный... Если же вы как и я оказались жертвой данного недобанка то идите до конца и добивайтесь соблюдения ваших конституционных прав, за вас ни кто это не сделает... Всем благ !
мой работодатель отчисляет 50% от моей зарплаты в счёт банка. Так этот банк и аванс который под кодом слизали. Званю туда, на что мне ответили ' деньги были некорректно списаны, ошибка банка. Деньги вернуть, но ваша претензии на рассмотрение 30 рабочих дней. Да как так . Ваша ошибка , а я жди месяц аванс. А дальше у меня зарплата и тп. Самый худший банк.
отвратительная горячая линия, созданная для того, чтобы навредить, но не помочь. Минимум десять мину ожидания, невнятный ответ консультанта и предложение обратиться в офис. Нулевой мобильный банк, перевести деньги не возможно. При обращении в отделение банка получила ответ, что мы не знаем, как решить этот вопрос. Банк, которому 1000 лет развития до уровня современного банка
Добрый день. Не первый раз обслуживаюсь в офисе 8596/0157 г. Курска у сотрудницы Мок***оусовой Ирины Алексеевны. Обратилась по вопросу не поступления денежных средств на мой счет с открытого аккредетива в другом городе. Ирина Алексеевна все внимательно изучила, сделала нужные звонки и запросы. Доходчиво мне обьяснила причины задержки денежных средств. Помогла мне открыть накопительный счет, который удовлетворил всем моими требованиями . Прошу руководителя данного офиса обратить внимание на внимательного, знающего и компетентного сотрудника, что в наше время очень ценно.
Надоели со своими регламентными работами, при которых ни в другой банк перевести, ни сделать операции внутри банка не возможно. В Сбере никогда таких проблем не было что обычно творится в Россельхозбанке, ненадёжный банк.
2019-2020 годы было все отлично, но потом... этим банком использование стало невозможным. Ребрендинг сделал свое дело. Сначала изменили название, а потом... все остальное. Приложение... это отдельная тема, оно не только выросло в размере, и хорошо выросло, еще и глючное стало. Постоянно сбоит, особенно с интернетом происходят проблемы, а встроенный антивирус Касперского в приложение затупливает устройство, не смотря на отключение в настройках. Потом добавили бота который якобы для удобства, он тупее Алисы в Яндексе, хотя до Алисы ему как до Марса пешком, этот бот еще больше затупливает устройство.История с веб версией личного кабинета такая же беда, такое же тупое и неповоротливое.В общем пришлось перейти в другой банк.
Перешла в ВТБ для оплаты ЖКХ без процентов. А оплатить все квитанции не смогла, т.к. при оплате автоматически высвечивается совершенно другой банк и выбрать нужный банк и соответственно другой расчетный счет невозможно. Не смогла оплатить квитанции Квадра Курская генерация, Газпром и САБ по уборке. При оплате я должна указывать именно те реквизиты, которые указаны в квитанции, а выбрать эти реквизиты в банке ВТБ невозможно, их просто нет. Вашим программистам нужно доработать программу.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Курске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.