- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Курск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Курска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Уже на протяжении двух недель, сняли весь аванс по ошибке банка. Вернуть не могут. Кормят завтраком. Сколько еще ждать. Самый отвратительный банк.
1-го числа заблокировали все мои счета и мобильное приложение. Им показался странным адрес перевода... Я связался с банком и ответил на все вопросы по телефону после чего мне предложили лично явиться в банк и предоставить необходимые документы. В свою очередь в банке после проверки документов сообщили что не могут ни чем помочь и СБ банка счета заблокировала перманентно. С чего я мягко сказать прифигел. Даже управляющая данного отделения подтвердила что СБ банка явно как с цепи сорвались и это НЕ нормально. Но видимо в данном банке «голова» не дружит с «хвостом» и каждая служба живёт своей жизнью ... У меня была подобная ситуация в другом банке, но как только они убедились что я это я, и что деньги с моего счёта переводили не какие то мошенники или хакеры а я лично - карту разблокировали и перевод я благополучно смог совершить. Одно дело беспокойство о безобасности ваших денег и совсем другое нарушение целого ряда ваших прав как гражданина с точки зрения конституции, защиты прав потребителей и т.д. В данном конкретном случае впечатление такое что банк слишком много о себе возомнил и просто решил присвоить себе мои деньги. В конечном итоге мне придётся жаловаться в ЦБ, прокуратуру, федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и т.д. по полной программе. И скорей всего придётся обратиться к грамотному юристу что бы сделать данному недобанку побольнее. И во вторых постараюсь «распиарить» их на всех возможных форумах и ресурсах... Так что ни кому не рекомендую связываться с данным банком, а если у вас уже есть там счета то выводите деньги и бегите пока не поздно. Благо выбор банков более чем достаточный... Если же вы как и я оказались жертвой данного недобанка то идите до конца и добивайтесь соблюдения ваших конституционных прав, за вас ни кто это не сделает... Всем благ !
мой работодатель отчисляет 50% от моей зарплаты в счёт банка. Так этот банк и аванс который под кодом слизали. Званю туда, на что мне ответили ' деньги были некорректно списаны, ошибка банка. Деньги вернуть, но ваша претензии на рассмотрение 30 рабочих дней. Да как так . Ваша ошибка , а я жди месяц аванс. А дальше у меня зарплата и тп. Самый худший банк.
отвратительная горячая линия, созданная для того, чтобы навредить, но не помочь. Минимум десять мину ожидания, невнятный ответ консультанта и предложение обратиться в офис. Нулевой мобильный банк, перевести деньги не возможно. При обращении в отделение банка получила ответ, что мы не знаем, как решить этот вопрос. Банк, которому 1000 лет развития до уровня современного банка
Добрый день. Не первый раз обслуживаюсь в офисе 8596/0157 г. Курска у сотрудницы Мок***оусовой Ирины Алексеевны. Обратилась по вопросу не поступления денежных средств на мой счет с открытого аккредетива в другом городе. Ирина Алексеевна все внимательно изучила, сделала нужные звонки и запросы. Доходчиво мне обьяснила причины задержки денежных средств. Помогла мне открыть накопительный счет, который удовлетворил всем моими требованиями . Прошу руководителя данного офиса обратить внимание на внимательного, знающего и компетентного сотрудника, что в наше время очень ценно.
Надоели со своими регламентными работами, при которых ни в другой банк перевести, ни сделать операции внутри банка не возможно. В Сбере никогда таких проблем не было что обычно творится в Россельхозбанке, ненадёжный банк.
2019-2020 годы было все отлично, но потом... этим банком использование стало невозможным. Ребрендинг сделал свое дело. Сначала изменили название, а потом... все остальное. Приложение... это отдельная тема, оно не только выросло в размере, и хорошо выросло, еще и глючное стало. Постоянно сбоит, особенно с интернетом происходят проблемы, а встроенный антивирус Касперского в приложение затупливает устройство, не смотря на отключение в настройках. Потом добавили бота который якобы для удобства, он тупее Алисы в Яндексе, хотя до Алисы ему как до Марса пешком, этот бот еще больше затупливает устройство.История с веб версией личного кабинета такая же беда, такое же тупое и неповоротливое.В общем пришлось перейти в другой банк.
Перешла в ВТБ для оплаты ЖКХ без процентов. А оплатить все квитанции не смогла, т.к. при оплате автоматически высвечивается совершенно другой банк и выбрать нужный банк и соответственно другой расчетный счет невозможно. Не смогла оплатить квитанции Квадра Курская генерация, Газпром и САБ по уборке. При оплате я должна указывать именно те реквизиты, которые указаны в квитанции, а выбрать эти реквизиты в банке ВТБ невозможно, их просто нет. Вашим программистам нужно доработать программу.
Не погу произвести платежи с телефона по QR коду, пишет нет доступа к камере
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Курске. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.