- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Пенза
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Пензы, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
На мои счета была наложена блокировка 22.07.2025 г.,личный кабинет тоже заблокирован в связи с «подозрительной операцией» якобы,были предоставлены все документы по «сомнительному» переводу,до 24.09.2025 мурыжили с экспертизами и прочей ерундой,при этом не вменяли нарушение ни по 115,ни по 161 ФЗ,удерживая незаконно денежные средства. Сегодня (24.09.25) пришло сообщение о блокировке по 161 ФЗ,позвонила на 900,оператор сказал,что снятие возможно только в офисе по паспорту. Как итог-в офисе отказали в снятии,система не пропустила операцию,хотя согласно 161ФЗ,банк обязан выдать денежные средства по заявлению! Снова создали обращение и направили на рассмотрение!Сбербанк продолжает удерживать денежные средства,были предоставлены документы о моем участии в СВО,копия удостоверения ВБД,то,что на этот счет приходит зарплата и боевые от МО РФ им тоже пофигу. Столько времени удерживать деньг,не предоставляя оснований законных...видимо регламент Сбера выше Федеральных законов...Считаю,что происходит незаконное удержание денежных средств с целью обогащения,т.к. ни одного ответа с отсылкой на законодательные нормы предоставлено не было, игнорят факт того,что обязаны по тому же 161ФЗ выдать по паспорту деньги!!!Не вижу другого выхода,кроме как обратиться в судебные инстанции с исковым заявлением,сил слушать тупые отмазки уже нет! Жалоба в ЦБ РФ направлена не только на разблокировку,но и на незаконные действия Сбера (хотя разблокировка уже не интересует,никакого желания сотрудничать после такого с данным банком нет)
Оформлял карту в АльфаБанке карту 1год без процентов. Сотрудник банка Екатерина, сказала что можно снять наличные и процентов целый год не будет. По факту на кредитку на числились проценты - 69.99%. А вчера мне этот же сотрудник сказала, что нет..., я вам этого не говорила! ))))) Не рекомендую данный банк! Мошенники и воры!
Срок вклада закончился. Пришла закрыть счёт и получить деньги- ОТКАЗАЛИ ! Сказали заказывайте деньги по тел 400 Позвонила на 400- время ожидания более 30 мин Так и не дождалась-отключились! Позор этому отделению в Пензе на ул Славы .!!!
Хочу выразить благодарность Офице***ой Евгении Евгеньевне, г. Пенза, структурное подразделение 8624/030 за прекрасное профессиональное обслуживание. Много задавала попутных вопросов. На все она отвечала быстро, понятно, умница! Редкое явление в Сбере!
Условия по дебетовой карте абсолютно непрозрачные. Меняются банком в одностороннем порядке без информирования клиентов. При совершинии признанной банком «технической ошибке» снятые с клиента средства не возвращают. Вобщем доверять банку невозможно.Формализм и, несмотря на показную вежливость сотрудников чата, нежелание исправлять свои признанные ошибки.Категорически не рекомендую банк! Советую всем 100 раз подумать прежде, чем начинать с ним сотрудничество.
Неграмотное и долгое обслуживание руководителем отделения Сбербанкс на Пушкина,15. Просидела час, вызывали следующих клиентов, меня передвигали. Сам руководитель не в состоянии сделать запросы документов и обслудить нужным образом. Оценка руководителю самая низкая.
16.04.2024г.ода. Через банкомат банка ВТБ ,банк партнёр Хоум банка, ложу на карту «Польза» 400тр. чтобы открыть вклад через личный кабинет. Приехав домой захожу в личный кабинет Хоум банка и вижу на этой карте вместо 400тр. лежит 394 тр. :6тр банк увёл в качестве комиссии,просто супер ,а не банк.Он меня как вкладчика очень разочаровал и огорчил .Если есть такая возможность пусть банк Хоум банк вернёт мне эти 6тр. которые списали с моих денег без предупреждения!
Всем привет. Хочу поделится своей историей со сбером.Начиналось все просто и банально. Кредитная карта и я добросовестный клиент.Потом грянула пандемия, проблемы с работой, беременная жена, уменьшение доходов.Пытался договориться со сбером еще до того как начались просрочки. Звонил на горячую линию, отправляли в отдел по работе с проблемными задолженостями, в этом отделе разводили руками у вас мол задолженость не просроченная. Ездил в офисы, всë четно.Начались просрочки, долг рос.Нашел работу, пандемия стала сходить на нет, но долг рос быстрее чем исправлялась моя финансовая ситуация. По прежн...Читать далее
Оформлял карту с бесплатным обслуживанием оказалось обманули насчитали плату за ежемесячное использование и требуют 2 плату за закрытие карты долго ругался писал заявления деньги трбовать перестали карту закрыли, втб мошенники которым должно сидеть в тюрьме.
Предлагают ежемесячно категории кешбэка с повышенными категориями, при этом не сообщают о предельных суммах кешбэка - не более 1000руб по каждой категории. По отдельным покупкам с одинаковым МСС в одном и том же магазине, кешбэк просто не начисляют. В чате или на горячую линию до оператора добраться невозможно. Спрятались за бесполезным болваном-ботом.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Пензе. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.