- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Вологда
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Вологды, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Сегодня мне не смогли оказать банковскую услугу, так как ее может выполнить только заместитель начальника банка, который находится в отпуске. Во всех уважающих себя организациях на период отпуска сотрудника его обязанности передаются другому ответственному лицу. Видимо, в банке не могут организовать работу своего персонала так, чтобы клиенты не тратили свое время, деньги, нервы, обращаясь в банк впустую.
Обслуживание хуже некуда. Втиснули бестолково нейросеть, поэтому теперь дозвониться до оператора очень сложно. Операторы скрывают своё отчество, наверное их нашли под забором или это клоны с великой тайной происхождения. Идиотизм! Надо менять банк.
Худший банк из всех. Вежливость- 0. Будьте готовы, что нужно вводить кучу смс, много вопросов в ваш адрес. Осуществите перевод- сразу заблокируют карту на срок от недели до месяца. Заманивают клиентов вкладами с большими процентами, а на самом деле вашие деньги заморозить и будете ждать в очереди и слышать: приходите завтра, ждите смс, мы ничего более не можем. Требуют документы с персональными данными третьих лиц без разрешения. Ужасный банк, никому не советую
Чтобы открыть счет- куча смс, подписей и « Поставьте нам 5 в отзыве». При первом же переводе карту заблокируют и будут обвинять, что вы мошенник! Деньги будут у банка. Готовьтесь ждать неделю, месяц. Ответ на все вопросы- ждите смс, а если не приходит-все равно ждите. Также требуют много докуметов с персональными данными третьих лиц без разрешения. Заманивают складами, а на самом деле вы лишитесь своих средств
Вообще бессовестныеи абсолютно некомпетентные сотрудники в этом банке работают!! Сначала не дали в приложении закрыть вклад , пришлось из-за этого тащиться в другой город в офис. При переводе самому себе через СБП заблокировали карту как у мошенников, хотя сотрудники в офисе и в приложении уверяли, что проблем не будет. Каким образом перевод САМОМУ себе в другой банк может быть мошенническим??? Перевод ведь не другому лицу, а на свой счет!!!! По номеру 400 абсолютно некомпетентные и неадекватные сотрудники, проблему не решают!!!! Хотя им позвонили с номера привязанного к карте и назвали кодово...Читать далее
Производила оплату по карте в магазине за товар на сумму 60 000. Бонус Сбер не начисляют. Позвонила на гор линию - просят кодовое слово. Карте 8 лет. Более и***иотского вопроса от 900 я не ожидала))). Проверяйте свои начисленные бонусы, Сбер кне начисляет их!
Отвратительная работа сотрудников банка. Перевести деньги из этого банка в другой банк на свой же счет вы не сможете, сотрудники банка сделают все, чтобы вам помешать!!! Они еще и карту вашу заблокируют. Дозвониться в колл-цент практически невозможно, надо потратить полчаса, чтобы дозвониться до одного сотрудника, и только для того, чтобы вас перенаправили к другому сотруднику, которого вы также будете ждать неизвестно сколько времени, я ждала полчаса и все еще было более чем 10 минут ожидания. Я больше не хочу иметь никаких дел с этим банком из-за его сотрудников, и хранить деньги на вклада...Читать далее
Здравствуйте! Хотелось бы написать вам отзыв по работе вашего филиала г. Вологда ул. Ленинградская 128. Просто отвратительно настроены бизнес процессы обслуживания клиентов. Я заказал через приложение детскую карту. Пришло сообщение, что она ждёт. Приехал получить (в нормальных банках, данная операция занимает 5-10 мин), но увы! Взяв талон, передомной показывает 5 человек. Работает 3 окна из 15. И по прошествии 30 минут, наконец моя очередь дошла. Девушка менеджер молодец, все рассказала (о ваших программах) взяла мой паспорт и пошла за картой, но почему то видимо одни они не ходят за картами, а ждут ещё менеджеров, чтобы всем вместе сходить. Итог сидел ждал менеджера минут 10-15 и когда она пришла, вот вроде бы и всё - получите распишитесь. Дак нет оказывается нужно данные вводить ребёнка, а на кой черт тогда я это делал в приложении в момент заказа карты???!!!!!!!!!!! Извините, но потратить час на такую лёгкую операцию - это перебор. От карты я отказался! Спасибо за обслуживание! Дайте пожалуйста задание руководителю данного филиала, чтобы облегчил жизнь своим сотрудникам и настроил нормально все бизнес процессы обслуживания клиентов!!!!!!!!!
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Вологде. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.