- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ростов-на-Дону
Хотела бы написать отзыв о Альфа-банке. 25.12.2019 оформила на свою голову кредитную карту, мне звонили на протяжении двух месяцев с предложением, рассказывали такие заманчивые условия, что я в итоге согласилась, карту доставили домой, пришел сотрудник (парень который работал две недели по его словам) принес мне карту, начал рассказывать о ее условиях, но для меня главным было знать, что карта без обслуживания так как оформляла ее на всякий случай. Мне было озвучено, что карта бесплатная до окончания срока ее действия. Я согласилась на таких условиях ее оформить, и прошу заменить этот вопрос я задала более трёх раз, на что получала ответ «что да, карта совершенно бесплатная». На все мои дополнительные вопросы парень ответить мне не мог, так как он говорил, я только начал здесь работать, я сама являясь сотрудником другого банка как его коллега проявила к нему снисхождение и не сделала замечания о том, что он не знает данного продукта, который пришел мне продать. Суть в том что 25.12.2020 у меня списалась комиссия за обслуживание за период с 25.12.2020-25.12.2021 в размере 1490₽. Я подумала, что это какой то сбой и начала звонить на гор.линию банка. Сотрудник контактного центра сказал мне, что это обслуживание на следующей год пользования картой и что бесплатной карты на постоянной основе у них не было и нет. Я попросила составить запрос о возврате комиссии так как после такого инцидента не хочу иметь дела с банком, где сотрудники обманщики, и в эту же минуту полностью закрыла лимит по карте, которого не хватало для полного закрытия карты, чтоб мне вернули деньги за год, которым я пользоваться не буду. Мне пришел ответ, что отказано в возврате, так как я подписала договор и была ознакомлена с тарифами. Я звоню ещё раз и составляю опять запрос на возврат, мне приходит аналогичный ответ (шаблон ответа предыдущего сообщения), что меня возмутило больше всего, что этот ответ на второй запрос по возрасту пришел в соединение с ответом на жалобу на этого сотрудника, где слова о том, что сотрудник виноват даже не звучало, т.е просто проигнорировали и поощрили обман своего сотрудника. Когда я спросила почему так мне сказали, где доказательства, что вам это говорили? Я конечно была в шоке, что здесь все становятся на сторону сотрудника, который обманывает и даже не пытаются встать на сторону клиента, который себя хорошо зарекомендовал, которому предлагали в кредит более 2000000 по предложению и дополнительные кредитные карты, у человека, которой держит не большой сберегательный счёт у них, вот так они ценят клиентов. Очень обидно что банк так решил мою проблему, и совершенно не был заинтересован в ее решение. Так ещё самое интересное, позвонила я в банк подумав о том что не вернули мне комиссию, пускай тогда карту будет лежат вдруг пригодится до конца следующего года, попросила перевыпустить ее, на что мне сказали, что это стоит столько же сколько и обслуживание 1490₽ мне просто смешно, и сотрудник который мне это говорил разговаривал со мной так как будто он царь и бог