- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ростов-на-Дону
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Ростова-на-Дону, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
В апреле 24 года я вошла в процедуру реструктуризации долгов. Зарплату я получаю на карту Хоум Банка. В мае 24 года мои карты, в том числе карта Хоум Банка были заблокированы в рамках процедуры. 5 Июня я получила согласие своего финансового управляющего на выдачу средств в размере 50.000 Рублей. 10 Июня мной была получена зарплата на карту Хоум банка. 12 Июня я пошла в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-т Комунистический д. 27, Которое было закрыто в связи с тем что Хоум Банк выкупил Совкомбанк. И нужно было идти в отделение Совком банка, там же по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-т К...Читать далее
за 3 дня уведомили банко снятие наличных, уточнили дату и место.При снятие денег заблокировали карту, в результате потеряли более 2х часов на попытки дозвониться оператору ,переписку в чате и пререкания с сотдрудниками банка. В результате оператор в чате указал ,что разблокировать могут сотрудники банка, и только увидев переписку они начали разблокировать карту. Результат потеряно более 2х часов и нервов.
Альфа Банк не рекомендую! Лучше рассмотреть другие! Сотрудники не компетентны, Обслуживание на 2 по 5ти бальной системе!
Это сообщение для всех, кто планирует взять ИПОТЕКУ в СБЕРБАНКЕ. Не делайте этого, если планируете полное или частичное досрочное погашение! Не ведитесь на низкий %. Не повторяйте мою и, как оказалось, ошибку десятков других людей. Сейчас я с двумя малолетними детьми рискую оказаться на улице, потеряв единственное жилье, кучу денег и нервов, потому что СБЕРБАНК ОТКАЗЫВАЕТСЯ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ ИПОТЕКИ от созаёмщика (3 млн). Уже 2 месяца мы обиваем пороги банков, написали с десяток заявлений с ПРОСЬБОЙ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ! Вместо этого сотрудники, а по сути коллекторы, звонят м...Читать далее
отвратительно отношение к клиентам на Красноармейской, стоят три девицы, типа направляют клиентов. Просидев больше часа, напомнила о себе(!), на что получила ответ «я забыла»
самый худший банк который только могли создать. вы не в чате не на телефоны не отвечаете.проценты с неба рисуете карту второй год закрываю проще море переплыть чем вашу карту закрыть! перевод внутри банка идёт неделю.покажите мне ещё один такой же банк причем это без праздничных дней.сотрудники для Галочки штаны простаивают не могут никак помочь нужно полностью погасить долг копейка в копейку и пока я оплачиваю 2р через кассу поскольку я не могу оплатить через приложение долг растёт каждый день
Купили у данного банка квартиру. Перед заключением сделки мы совершили глупость и не потребовали у банка СПРАВКИ от всех организаций об отсутствии задолженности по коммунальным платежам по этой недвижимости. Поверили на слово об отсутствии задолженности. Ведь это БАНК! Тем более, в договоре указано, что если после подписания договора выявится задолженность, то мы предоставим квитанции из коммунальных организаций и Банк в течении месяца их оплатит. Мы прошлись по всем инстанциям, получили квитанции о сумме задолженности на дату заключения сделки и предоставили их в Банк. Написали заявление. Результат - банк только частично оплатил свой долг по платежам за кап ремонт и оплатил долг за отключение газа... От долга за газ (платежи + пеня) просто отморозились. От долга за вывоз ТБО также отморозились.Сказали бы сразу, что долг вот столько-то и столько-то. Что такую-то сумму банк оплатит, а такую-то прийдётся оплатить нам. Так было бы честнее... И не было бы недопонимания.... В общем, работать с этим банком можно, но десять раз перепроверять всю информацию, которую они предоставляют
напором сотрудника открыла долгосрочный вклад нфп. Тот в котором 30тр кладёшь и при условия пополнения на ту же сумму, ежегодно получаешь сверху 30тр. Красиво рассказали и сказали что если передумает, то без проблем можно закрыть в течение 14 дней. На следующий день я решила его закрыть.Вот уже 2 недели мы пишим притензии, а закрыть ничего не могут. Требуется справка из налоговой, которая изготавливается 30 дней, что мы не получали возврат НДФЛ. На вклад который открыли вчера, ну не смешно? Без этой справки, нам вернут деньги за вычетом 13%, получается я вчера открыла вклад, хочу его закрыть и...Читать далее
Очереди на пару часов. Сотрудники совсем молодые, неопытные и неграмотные Сотрудник Ростовского офиса Панкратова Анна на Буденновском за 2 моих посещения не смогла даже активировать карту, называет посетителей дураками и заявляет,что ничего плохого нет, что для активации карты люди вынуждены приезжать в офис за жутким замским обслуживанием несколько раз. Набирать для работы с людьми в крупнейшем банке страны хамских малолеток, не знающих свою элементарную работу, но оскорбляющих пожилых клиентов - это надо уметь
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Ростове-на-Дону. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.