- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Кострома
Не понимаю, почему у банка такой высокий рейтинг? После смерти мужа на его кредитную карту начислена странная сумма 8500. За что? Я выполняла все условия, озвученные сотрудником банка. Банк выдвигал в свою очередь несколько версий этих начислений. Банк даже отказывается предоставить мне данные о счете умершего мужа, даже после вступления в наследство. Юридический департамент Альфа-Банка запретил предоставлять мне запрашиваемую информацию. 13.09.22г. мой муж получил кредитку в Альфа банке. 09.03.23 г. он умер. Поставив в известность банк об этом, я обратилась за консультацией о погашении кредитки. Ответ: «Продолжайте вносить минимальный платёж. В сентябре погасите кредитку». Я это исполняла. В июне 23г личный кабинет мужа был заблокирован. задолженность была : - сумма к оплате - 41 274.31 руб.; - просроченный основной долг - 34 962.74 - сумма неподтверждённых операций - 2000 - просроченные проценты - 8 311.57. Выдвигались различные версии банком по этой сумме: 1. Просроченные проценты, по версии работников банка появились из -за того, что я внесла 1000 руб. на счет на 4 дня раньше положенного.Надо было внести не 8.07. 2023 г., а 13.07.23 г. 2. Позднее банк выдвинул другую версию: это проценты 28.9%годовых/начисленные банком с 18.09.2022 г. (с начала пользования мужем кредитной картой и до предоставления мною свидетельства о смерти мужа в июне 2023). Никаких распечаток не дали. Были и др. версии. *12.03.2024г. поступила SMS очередным с предложением дисконта. сумма к оплате: 21 637.15 руб. Процент дисконта – 50%. Предложение действует до 28.05.24г. нужно позвонить и зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения.Неоднократно обращалась в банк, но постоянные переадресации и перевод на др. линии и на просьбу зафиксировать договорённость по дисконту/что указано в SMS/, отвечали, что за это отвечает офис Костромского банка. Костромской офис утверждает, что всё решает Центральный офис. Банк предлагает и одновременно уклоняется от своего предложения. 13.03.24г. я в очередной раз пришла в банк за разъяснением по SMS от 12.03.2024г., по предложению о дисконте от банка. Я совместно с сотрудниками Альфа банка звонили около 2 час. на горячую линию по тел. 8 800 *** 66, который был указан в SMS. Мы общались с около 30 чел. Сплошные переадресации и постоянный перевод на др. линии. Сотрудники Центрального офиса Москвы на просьбу зафиксировать договорённость по дисконту/что указано в SMS/, отвечали, что за это отвечает офис Костромского банка. Костромской офис Альфа-Банка утверждает, что всё решает Центральный офис в Москве. Банк предлагает и одновременно уклоняется от предложения. С огромным трудом, но дозвонились, вроде дисконт подтвердили, но только по телефону. Сотрудник Центрального офиса Харченко Мар. Ник. сказала, что документов на оплату мне никаких не представят, а подтверждение «о погашении» будет через 2 недели. Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость. Важно, чтоб это было переправлено в Кострому. Я в очередной раз совместно с сотрудником банка звонила на горячую линию Альфа-Банка по указанному телефону с просьбой зафиксировать договорённость по дисконту и предоставить эти данные в офис Альфа-Банка Костромы. После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. возможности у банка, они не могут предоставить эту информацию, сотрудник Валерия не может увидеть дисконт и др. данные и это не входит в их регламент.- После очередных разбирательств, выяснили, что касса офиса Альфа-Банка в Костроме не может принять оплату по кредитной карте умершего супруга в целях погашения по дисконту без уведомления из Москвы. Вопрос:- Кто решает вопросы по оплате и погашению задолженности?- Почему идёт постоянная переадресация ответственности?- Где гарантии, что внесённая мною сумма по погашению кредитной карты, уйдёт на правильный счёт?- Почему банк постоянно предлагает / 3 предложения/ дисконт по оплате, но сам хитрыми методами уклоняется от своих предложений?- Почему Центральный офис Банка в своём уведомлении с предложением дисконта просит зафиксировать по телефону горячей линии договорённость, а по факту самоустраняется от решения этой задачи и твёрдо заявляет, что они это не решают, пусть всё решает офис банка в Костроме. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис.