- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Краснодар
Я — счастливый обладатель ипотеки в Альфа-Банке. В ноябре подходит к концу первый год моего страхования, и уже целый месяц со всех сторон на меня буквально сыплются предложения «выгодно» продлить полис. Озвученная сумма — 16 тысяч с лишним — показалась мне завышенной, и, зная расценки на рынке, я решила сама рассчитать страховку у других компаний. Результат меня удивил: стоимость составила около 5 тысяч рублей, включая все требуемые риски. Примерно 60% от начальной суммы — это комиссия агенту, которую можно легко убрать.Дальше начался сложный бюрократический процесс, организованный банком, и, честно говоря, он удивил своей громоздкостью:Нужно отправить шаблон полиса по электронной почте, ожидать 7 дней и дождаться подтверждения.После этого оформить и оплатить полис, снова отправить его, и вновь ждать 7 дней.Звучит, как будто это не занимает много времени, но есть нюансы:Ответа через 7 дней так и не поступило, пришлось звонить и напоминать о сроках.В ответе мне прислали почти бюрократическое заявление:«Договор страхования должен быть заключен в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. Советуем продлить полис у одной из рекомендованных страховых компаний — так вы можете быть уверены, что он будет соответствовать нашим требованиям.»А дальше идет список рекомендованных страховых компаний. Чистый маркетинг и стремление выполнить план по продажам.На это я указала на незаконность их требований навязывать услуги, где «горят» их планы. Запросила у них список требований, чтобы сделать все строго по правилам. Полис, который я им отправила, полностью идентичен их шаблону, но на мой запрос мне ответили сбивчиво. Оператор на линии запиналась и упомянула, что дважды отправила мне письмо (кажется, на доставку у них тоже уходит 7 дней!).Таким образом, вместо пары часов на пролонгацию страхования жизни прошло уже почти три недели, а сотрудники, в угоду своим планам, продолжают тянуть время и мой полис.Жаль, что они не понимают — закон на стороне клиента. Вопрос простой: сколько еще это будет продолжаться, как долго меня будут «отфутболивать» с моим полисом, и какой иск в какой сумме наконец решит эту проблему компетентности?