- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Краснодар
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Краснодара, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Совкомбанк я знаю около 10 лет, являюсь его постоянным клиентом. Пользуюсь такими продуктами как карта халва и вклад. За все время банк всегда строго выполнял свои обязательства. У карты Халва есть преимущества перед другими картами: 1. Кэш бек с каждой покупки 2%. везде и 4% при покупке у партнёров. Кэшбэк начисляется даже за оплату коммунальных платежей 2%. Я очень доволен продуктами Совкомбанка. Есть и другие плюшки, но я пока ими не пользуюсь. % по вкладам тоже хорошие, частенько выше, чем в др банках.
16.10.2025 в 10:30 я пришла в отделение Альфа-Банка (г. Краснодар, ул. Тургенева) за дебетовой картой.Сотрудница напрямую солгала мне, сказав, что «по новым правилам» дебетовая карта теперь выдается только вместе с кредитным счётом. Это оказалось неправда, но я узнала об этом позже. Я не имела намерения оформлять кредитный продукт и никогда бы не согласилась на это осознанно.Я признаю, что сообщила ей коды - это была моя ошибка, но подчёркиваю: это произошло под давлением на фоне обмана. Сотрудница манипулировала ситуацией, чтобы добиться нужного ей результата.К сожалению, в своих ответах на м...Читать далее
Добрый день! Хочу предупредить всех действующих и возможных клиентов: подумайте тысячу раз прежде, чем становиться клиентом Совкомбанка и пользоваться картой Халва! Я пользовалась картой Халва с 2017 года. Все платежи совершались мною в срок и полностью. Никогда не было просрочек с моей стороны. Мною регулярно отслеживался график платежей. Нарушений не наблюдалось. Вплоть до того момента, как банк решил в одностороннем порядке изменить условия подписки Десятка. Дважды- в ноябре и декабре 2024 - мною была оплачена комиссия за подписку Десятка и суперопцию «Все и везде». График всех покупок р...Читать далее
Самый отвратительный банк который когда-либо видел. Никогда не смейте с ним связываться. Самый не клиентоориентированный банк. Очень ждём когда он закроется, и перестанет обманывать людей.Расскажу вам! Хотел купить автомобиль, выбрал, подал заявку на одобрение и получил положительный ответ. Прислали расчёт кредита. Сказали что приезжайте покупайте машину. В 5 утра проснулись и поехали за 250 км в автосалон. Мне показали автомобиль, и подали документы для оформления кредита, на этой стадии мне отказали, ссылаясь на то что я не буду платить кредит, при том что у меня идеальная кредитная история...Читать далее
03.10.24 я пришла в Газпромбанк и сотрудник Ирина в Краснодарском филиале на ул Комсомольской, 8 проконсультировала меня по вопросу открытия накопительного счета по 20,5% годовых, сообщив, что приносить так с собой пакетик с такой суммой денег не нужно, а можно перевести по системе СБП себе с другого банка до 30 мл без комиссии и показала, как открыть накопительный счет в приложении моего телефона. Что я и сделала. 4.10.24 я перевела себе частями с банка МТС по системе СБП две суммы 1 мл руб и 419680,57 р. Но эти суммы зачислились на мою КРЕДИТНУЮ карту, и я не смогла в приложении ничего откры...Читать далее
Добрый день, хочу поделиться своей историей: меня зовут Михаил. 30 ноября 2024 года рано утром около 10:00 утра(это суббота) а я звонил в альфа-банк .Меня встретила сотрудница Ба***икова Александра, мы с ней прояснили все моменты что касается моих кредитов: она всё грамотно разъяснила и пообещала перезвонить по окончании своего рабочего дня дабы завершить вопрос с моими кредитными картами и уточнением информации по ним. В назначенное время ' в 16:00 она прозвонила, всё прояснила и уточнила что никакой комиссии по пользованию моими кредитными картами нету. Выражаю благодарность данному сотрудни...Читать далее
Это какой-то ужас, я просто поражена этой ситуацией назначили штраф в 100 раз больше! Я заболела в период с 14 октября по 26 октября, 27 октября был выходной день и я отлеживалась. Наступает понедельник-28е число и я с полной уверенностью, что могу потратить сегодня оставшуюся сумму по требованию 10.000 5 покупок в месяц, оставалось всего 1.600 рублей, которые я планировала потратить. И тут мне приходит платежи 60.000 и 90.000 рублей итого 150.000!!!!!!! Из-за 1.600 рублей надо в 100 раз больше заплатить? Пытаюсь решить вопрос, объясняю, что есть подтверждение моих слов- больничный лист, из до...Читать далее
Я — счастливый обладатель ипотеки в Альфа-Банке. В ноябре подходит к концу первый год моего страхования, и уже целый месяц со всех сторон на меня буквально сыплются предложения «выгодно» продлить полис. Озвученная сумма — 16 тысяч с лишним — показалась мне завышенной, и, зная расценки на рынке, я решила сама рассчитать страховку у других компаний. Результат меня удивил: стоимость составила около 5 тысяч рублей, включая все требуемые риски. Примерно 60% от начальной суммы — это комиссия агенту, которую можно легко убрать.Дальше начался сложный бюрократический процесс, организованный банком, и,...Читать далее
В период с 11 по 19 сентября 2024 г. работники банка в многочисленных телефонных переговорах так и не смогли ответить мне заключён ли со мной кредитный договор, при условии, что кредитный договор планировалось взять онлайн способом через мобильное приложение и он мной там подписывался. «Благодаря» затягиванию на неделю, я потеряла при получении кредита 41 000 руб.Также целую неделю в период с 08 по 15.10.2024 г. в многочисленных телефонных переговорах мне не могли сообщить куда делся перевод, который я направила дочери в другой банк. После направления перевода 08.10.2024 г. в 18.45 мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что я неверно написала отчество получателя. При этом сотрудник банка заверил меня, что исправил ошибку с моих слов и направил перевод в другой банк. В течении недели перевод не был доставлен получателю. В телефонных разговорах сотрудники банка направляют в чат банка. В чате оператор всё время просит ожидать, а проблема так и не решается.Что-то решается только при обращении в отделение банка, который работает только в моё рабочее время, а именно с 09 ч. до 18 ч. с выходными суббота и воскресенье. Для того, чтобы хоть что-то решить в Ингосстрах Банке нужно обязательно отпроситься с работы и ехать в отделение банка. Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, так как при пользовании услугами этого банка можно получить только нервные заболевания
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Краснодаре. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.