- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Краснодар
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Краснодара, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Добрый день! Хочу предупредить всех действующих и возможных клиентов: подумайте тысячу раз прежде, чем становиться клиентом Совкомбанка и пользоваться картой Халва! Я пользовалась картой Халва с 2017 года. Все платежи совершались мною в срок и полностью. Никогда не было просрочек с моей стороны. Мною регулярно отслеживался график платежей. Нарушений не наблюдалось. Вплоть до того момента, как банк решил в одностороннем порядке изменить условия подписки Десятка. Дважды- в ноябре и декабре 2024 - мною была оплачена комиссия за подписку Десятка и суперопцию «Все и везде». График всех покупок р...Читать далее
Самый отвратительный банк который когда-либо видел. Никогда не смейте с ним связываться. Самый не клиентоориентированный банк. Очень ждём когда он закроется, и перестанет обманывать людей.Расскажу вам! Хотел купить автомобиль, выбрал, подал заявку на одобрение и получил положительный ответ. Прислали расчёт кредита. Сказали что приезжайте покупайте машину. В 5 утра проснулись и поехали за 250 км в автосалон. Мне показали автомобиль, и подали документы для оформления кредита, на этой стадии мне отказали, ссылаясь на то что я не буду платить кредит, при том что у меня идеальная кредитная история...Читать далее
03.10.24 я пришла в Газпромбанк и сотрудник Ирина в Краснодарском филиале на ул Комсомольской, 8 проконсультировала меня по вопросу открытия накопительного счета по 20,5% годовых, сообщив, что приносить так с собой пакетик с такой суммой денег не нужно, а можно перевести по системе СБП себе с другого банка до 30 мл без комиссии и показала, как открыть накопительный счет в приложении моего телефона. Что я и сделала. 4.10.24 я перевела себе частями с банка МТС по системе СБП две суммы 1 мл руб и 419680,57 р. Но эти суммы зачислились на мою КРЕДИТНУЮ карту, и я не смогла в приложении ничего откры...Читать далее
Добрый день, хочу поделиться своей историей: меня зовут Михаил. 30 ноября 2024 года рано утром около 10:00 утра(это суббота) а я звонил в альфа-банк .Меня встретила сотрудница Ба***икова Александра, мы с ней прояснили все моменты что касается моих кредитов: она всё грамотно разъяснила и пообещала перезвонить по окончании своего рабочего дня дабы завершить вопрос с моими кредитными картами и уточнением информации по ним. В назначенное время ' в 16:00 она прозвонила, всё прояснила и уточнила что никакой комиссии по пользованию моими кредитными картами нету. Выражаю благодарность данному сотрудни...Читать далее
Это какой-то ужас, я просто поражена этой ситуацией назначили штраф в 100 раз больше! Я заболела в период с 14 октября по 26 октября, 27 октября был выходной день и я отлеживалась. Наступает понедельник-28е число и я с полной уверенностью, что могу потратить сегодня оставшуюся сумму по требованию 10.000 5 покупок в месяц, оставалось всего 1.600 рублей, которые я планировала потратить. И тут мне приходит платежи 60.000 и 90.000 рублей итого 150.000!!!!!!! Из-за 1.600 рублей надо в 100 раз больше заплатить? Пытаюсь решить вопрос, объясняю, что есть подтверждение моих слов- больничный лист, из до...Читать далее
Я — счастливый обладатель ипотеки в Альфа-Банке. В ноябре подходит к концу первый год моего страхования, и уже целый месяц со всех сторон на меня буквально сыплются предложения «выгодно» продлить полис. Озвученная сумма — 16 тысяч с лишним — показалась мне завышенной, и, зная расценки на рынке, я решила сама рассчитать страховку у других компаний. Результат меня удивил: стоимость составила около 5 тысяч рублей, включая все требуемые риски. Примерно 60% от начальной суммы — это комиссия агенту, которую можно легко убрать.Дальше начался сложный бюрократический процесс, организованный банком, и,...Читать далее
В период с 11 по 19 сентября 2024 г. работники банка в многочисленных телефонных переговорах так и не смогли ответить мне заключён ли со мной кредитный договор, при условии, что кредитный договор планировалось взять онлайн способом через мобильное приложение и он мной там подписывался. «Благодаря» затягиванию на неделю, я потеряла при получении кредита 41 000 руб.Также целую неделю в период с 08 по 15.10.2024 г. в многочисленных телефонных переговорах мне не могли сообщить куда делся перевод, который я направила дочери в другой банк. После направления перевода 08.10.2024 г. в 18.45 мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что я неверно написала отчество получателя. При этом сотрудник банка заверил меня, что исправил ошибку с моих слов и направил перевод в другой банк. В течении недели перевод не был доставлен получателю. В телефонных разговорах сотрудники банка направляют в чат банка. В чате оператор всё время просит ожидать, а проблема так и не решается.Что-то решается только при обращении в отделение банка, который работает только в моё рабочее время, а именно с 09 ч. до 18 ч. с выходными суббота и воскресенье. Для того, чтобы хоть что-то решить в Ингосстрах Банке нужно обязательно отпроситься с работы и ехать в отделение банка. Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, так как при пользовании услугами этого банка можно получить только нервные заболевания
Банк не предоставляет сервис по уведомлениям когда подходит дата платежа , абсолютно никаких уведомлений, даже смс. При этом можно легко запутаться в интерфейсе браузера , так как с приложением тоже проблема его не скачать. Чтобы проверить задолженность нужно пройти несколько ступеней , фиг найдешь сразу , вообщем лазейка такая чтобы запутать клиента. Нет такого как во всех нормальных банках нажал на счет и увидел. Тут когда часто пользуешься забываешь , а через браузер тем более . Но при этом когда заходишь через браузер внизу под суммой написано дата платежа ярким горит, но не основного долг...Читать далее
13.09.2024 я обратился в отделение банка Дом.РФ - ДО «Краснодарский», расположенное в г. Краснодаре по ул. Красная, д. 68/1, с целью открытия в банке вклада в долларах США. При внесении валюты в кассу этого отделения банка кассир Федорова Е.А. отказалась принять у меня две купюры, обосновав свой отказ тем, что они «светятся красным цветом» в приборе проверки банкнот. В тот же день я обратился с вопросом о возможности приёма указанных 2 купюр в отделения 3-х банков в г. Краснодаре: Промсвязьбанк, Сбербанк, Райффайзенбанк. Все три указанных банка подтвердили их готовность приня...Читать далее
В связи со сменой паспорта полученным по достижении 45 лет, с целью актуализации моих паспортных данных, в августе 2024 года я направил сканы своего паспорта в ПАО КБ «УБРиР» на адрес эл. почты ПАО КБ «УБРиР». В этот же день я получил ответ что для актуализации моих данных документы должны быть направленны через подтверждённую электронную почту. На мои возражения, что почта в личном кабинете актуализирована, мне пришло требование предоставить подтверждающий скриншот, из личного кабинета, который помимо адреса электронной почты, и телефона так же содержит информацию для входа в личный кабинет....Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Краснодаре. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.