- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Челябинск
Уважаемый Альфа-Банк! Пишу этот отзыв лишь для того, чтобы предостеречь. Чтобы люди были внимательны к выбору Банка, в котором они хотят оформить или получить какие-либо условия. Будьте осторожны, люди, с потребительством, которое идёт со стороны данной финансовой организации. Давно являюсь Вашим клиентом, АО «Альфа-Банк», и был крайне удивлён такой схемой обмана клиентов. Вместо обычной страховки, от который по закону можно отказаться в тот же день Вы придумали услугу «Комиссия за снижение ставки по кредиту». При оформлении «индивидуального» предложения по кредиту в мобильном приложении Вы предлагаете ввести сумму которую человек хочет взять - я её выбрал. 685'000₽. Пришел сначала код ОФОРМЛЕНИЯ кредита, а не ПОДПИСАНИЯ. Далее Вы пишите что мне одобрено 905'500₽ и платёж по кредиту. Я согласился и мне было сказано что деньги скоро придут. Далее упал договор на почту, который я пролистал быстро (проверил сумму и платёж), так как планировал дождаться суммы которая вроде как должна прийти. Неоднократно это напишу: СНАЧАЛА ПРИШЁЛ КОД ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ТО БИШЬ ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА, не ОДОБРЕНИЯ и ПОДПИСАНИЯ. А именно ОФОРМЛЕНИЯ. До этого никаких документов предоставлено не было (хотя сотрудники данного Банка с пеной у рта пытаются доказать, что все документы были предоставлены перед «оформлением» - ни они не могут предоставить информацию, либо скрины того, что были какие-то документы, а я подавно (я же не совсем отчаянный, чтобы за каждое действие делать скрины, дабы потом кому-то что-нибудь предъявить). В общем, сначала пришла СМС на ОФОРМЛЕНИЕ, а после введения определённого кода с СМС, на почту пришли уже подписанные документы какой-то там простой электонной подписью (то есть тем же самым кодом из СМС). Вечером, в 21:40 (16.11.2023 г.) - этого же дня - я увидел что деньги пришли и сразу списалась комиссия в 222 503 руб (!) В этот же день, как только заметил этот беспредел, я написал в тех. поддержку о скрытых условиях в кредитном договоре и попросил отменить данную услугу и кредит. На что, тех поддержка не работает, там отвечает робот или просто бот и без помощи каких либо специалистов пытается впихнуть мне какие-то дополнительные услуги. Нашёл паблик в ВК, написал этому Банку в личные сообщения, на что в ответ получил всё те же самые отговорки, мол, надо было читать условия перед вводом СМС. Хорошо устроились. Давайте так... в договоре напротив данной услуги стояла галочка «ДА», но в почте уже пришёл готовый сформированный договор с которым я по факту согласился. Т.е. при офомлении кредита в приложении небыло варианта взять кредит в этой услугой или без неё. Написано в договоре, что клиент согласился с условием договора и ПОДПИСАНО ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЗАЕМЩИКА. В том то и дело, я даже договора в лицо не видел, а уже с чем-то согласился. Не хорошо. Соответственно, я на следующий день, потратив пол дня, поехал в банк разбираться и убирать комисиию. СОТРУДНИКИ Банка пообещали мне вернуть комиссию в 144'000р за сниженную ставку в ближайшие нескольких дней. А вот страховку жизни, мне пришлось отменять самостоятельно. Звонить в их замечательное «Альфа-Страхование», отвечать на муторные вопросы, выслушивать негатив о том, если страховку отменить, то вы умрёте и весь кредит ляжет на плечи Ваших родственников. При составлении договора страхования о расторжении на сайте Альфа-Страхования всё те же страшные письмена и угрозы, мол если откажетесь - вам же будет хуже. Я считаю что это обман чистой воды. Махинация, дабы хоть какой-то процентик поиметь с человека. Как говорится, пока такое потребительское отношение существует - мир не изменится. Дальше ещё веселее, если я хочу закрыть договор сейчас , то комиссия за эту навязанную услугу возвращена не будет. Сколько они будут возвращать данную комиссию - я не знаю. 18.11.2023 мне приходит СМС: «Рассмотрели ваше обращение А2311171***: Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа. Проверить условия можно в нашем приложении или в интернет банке Альфа-Онлайн: на главном экране выберете нужную карту...и т.д. и т.п.» - соответственно, после этого на чат-бот возверглись тучи с молниями, серьёзное намерение вставить по самые помидоры сотрудникам за такое отношение, а так же высказывание обо всём, что я о них думаю. И после этого, спустя несколько десяток минут, щенячьим скулежом они создают заявку на возврат той самой комиссии. НО! С условиями удержания определённого процента (4'000р), типа «Ты раз ло***онулся, обратившись к нам, значит мы с тебя поимеем копеечку. А ты будешь знать. И все вы, людишки, будете осознанно подходить к этому процессу! Ведь мы учителя жизни! Мы покажем вам, как нужно жить на самом деле!» 1. Хочу донести руководству Альфа-Банка, что нужно делать продукты прозрачными, если Вы добавляете услугу то человек должден иметь возможность от неё отказаться при оформлении кредита. 2. Скрытые условия в Ваших продуктах заставляют отказаться от всех Ваших услуг в дальнейшем и предупредить всех об обмане. 3. Я никак не успел бы отказаться от договора в тот же день, так как пришёл он мне на почту вечером, спустя какое-то время (около 6 часов) . Поэтому логично что я к Вам обратился в течении первых 24-х часов после того как Вы мне его прислали. Жду возврата комиссии от «Альфа-Страхования», закрываю этот злосчастный кредит с концами, добавляя от себя комиссию 4'000р (которую они мне приписали за возврат их комисии) - комиссия за возврат комиссии. Молодцы. А ловко вы это придумали! П.С.: Я от всего сердца сопереживаю Вашему банку за то, что вы есть. А так же, от моего духа и сердца сопереживаю обманутым вашим клиентам. Я был вашим постоянным клиентом. Был. Благодарю за все ваши кредитные карты, такие как : «Миллиард лет без %», «Торговый эквайринг в первые месяца 0%, а последующие 10%», за все услуги, условия, а самое главное своевременную поддержку. Берегите себя! Безусловной вам любви, добра, созидания и понимания!