- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Калининград
Вчера 28.11.23 зашла в приложение банка. По счету кредитной карты увидела долг в сумме 5338,12 р.Всегда слежу за датой платежа. И пользуюсь кредитными средствами только в льготный период -без процентов.Поэтому меня это удивило.Обратившись сразу в чат поддержки мне объяснили что это сумма за просрочку платежа. За какой период толком не смогли сказать.Дата оплаты в приложении стояла как я сейчас понимаю не верная 11.11.23 а погасить я должна была 21.10.23. Я погасила 25.10.23 (раньше даты указанной в приложении). Никогда не было причин не доверять приложению и банку. Поэтому срок льготный я не считала. А как обычно смотрела в приложение и ориентировалась по их данным. Мне же сейчас объясняют что была просрочка в предыдущем периоде, но объяснить почему не было видно просрочки и не было процентов с 21 по 25 число они не могут. Я погасила 25 числа и все было ровно без долга и просрочки. Я была спокойна и уверена что все нормально.После этого начала пользоваться кредитными деньгами, мне открылся новый льготный период и сейчас он до 03.02.2024.Хотя мне объясняют что при просрочке нельзя открыть новый льготный период пока не закрыты долги предыдущих.При вопросе будут ли начисляться проценты дальше-по логике банка это же была просрочка, мне в отделении банка сотрудница Татьяна А. сообщила что не будут. Все потому же что процент сформировался в предыдущем периоде. Но как открылся новый загадка.Тут больше вопросов чем ответов.Создаётся впечатление что был сбой в приложении. И когда это выяснилось просто начислили потом проценты. Я допускаю что не я одна столкнулась с данной проблемой. И сейчас банк хочет чтоб я как его клиент оплачивала ошибку его программы. Что я считаю совершенно неприемлемо.Рассчитываю что компетентные сотрудники займутся данным вопросом и спишут не существующий долг!!!