- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Калининград
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Калининграда, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Банк всячески пытается обмануть Вас с начислением кешбека, должен быть от партнёров 15% , а Альфа-Банк вам зачисляет только 1,5% , тем самым уменьшая размер кешбека в 10 раз. Будьте осторожны при покупке от партнёров Альфа-Банка, кешбека может быть зачислено в 10 раз меньше.
Филиал ада на земле! Обычно отзывы не пишу, но тут наболело. Имела «честь» знать эту организацию благодаря открытию зарплатного счета работодателем. Пришла получить обычную дебетовую карту, на что сотрудница заявила, что вообще-то без кредитного лимита она работать не будет. Раз 20, наверное, повторила человеку, что в заеме средств не нуждаюсь и пользоваться данной услугой не собираюсь, на что получила легендарное: ну, там год бесплатного пробного периода, попользуйтесь, вдруг понравится. Далее, эта же сотрудница не сумела привязать изготовленную карту к счёту, открытому кампанией, вместо этого умудрившись сделать новый. Так как меняла Ф.И.О., числюсь в базе, как два разных человека (о смене данных предупредила заранее, продоставив все соответствующие документы). Что же это означает? Что теперь каждый раз, как мне будет приходить зарплата, я буду вынуждена приезжать в филиалы этой богадельни и отправлять заявление на перевод с одного счета (старого) на другой (новый), так как данные разняться. Зато кредит правильно оформить, несмотря на замену паспортных данных — это да, это можем с первого раза без всяких проблем и задержек!Печаю это сейчас из очереди, в которой !в субботу! провела более получаса. Ни извинений, ни компенсации, ничего. Менеджер, к которому обратилась с проблемой, начала оправдывать сотрудницу-стажёрку, мол, они не каждый день видят, чтобы человек паспортные данные менял.Люди, не суйтесь сюда, если хотите сэкономить время, нервы и деньги. В том же Сбербанке отношение в разы лучше! Не стоит оно того...
Я закидывала наличные деньги через банкомат и получилось так что закинула на карту предыдущего клиента, который не завершил сеанс. Создала заявку на решение проблемы, банк видит что все так вышло, но ничем помочь не может. Сотрудник сказал мы просто не дозвонились до человека, кому поступили эти деньги, поэтому дальше это только ваши проблемы.
Пришла чтобы поменять карту Visa с истекшим сроком на карту Мир,так как есть необходимость пополнять и снимать деньги. Мне оформили дебетовую карту Мир за 300 руб плюс подключили услугу тоже платную 300 руб с пакетом услуг которые я не просила. Наоборот просила отключить. Пришла домой,смотрю все услуги подключены. Отключила в тот же день спустя пару часов. Теперь банк пишет,что услуга отключится спустя месяц с оплатой 300 руб. Вопрос,зачем мне навязанные банком услуги о которых я не просила...в итоге замена карты мне обошлась 600 руб. Спасибо банку за навязывание услуг клиенту.
Переводила деньги за товар в размере 300.000 руб. Заблокировали! Звонят и спрашивают куда, зачем, почему, но ладно- это ваша работа! Но дальше было совсем весело! Вопрос :«Вы вчера покупали активы? »Я ответила, что нет, даже не знаю что это такое! « Всё, ваш перевод заблокирован! » Объясните, пожалуйста, мы, простые люди, не служащие банка обязаны знать, что активами вы называете валюту? Но это ещё не всё! Это была суббота. В понедельник еду в банк (живу в 50-ти км от Калининграда! ) . Опять начинаются те же вопросы. И просят привести родственника или знакомого (не пойму зачем?). Выдергиваю сестру с работы. Приехали опять в банк. Опять долго объясняют всё риски и т. д. и т. п. Разблокировали! Ура! Иду к банкомату, пытаюсь снять деньги. Блокируют операцию! И опять иду к менеджеру, она связывает со службой, служба её просит проверить звонки на мой телефон и ватсапп. А потом блокируют ещё на два дня!!! И просят прийти с более молодой сестрой! Занавес!!! Отдайте мои деньги и я к вам никогда больше не обращусь и другим не буду вас советовать!!! Безобразие!!!
Открыла накопительный вклад в банке МТС в начале февраля 2025 г с расчетом через 2 месяца деньги снять и закрыть ими кредитную карту другого банка. В итоге начала процедуру снятия 1 апреля, но банк не дал мне снять всю сумму, пишет, что по моей карте, на которую я перечисляю деньги с накопительного счета) есть ограничения в размере 60 тыс руб. Т.е. более 60 тыс за раз я снять с накопительного счета не могу. Ладно, решила снимать по частям каждый день по 59900: сняла на карту МТС, перевела в другой банк и жду следующих суток. Но и так не прокатило. Оказывается я могу переводить себе на доуге ба...Читать далее
Сотрудники Сбербанка продемонстрировали полную некомпетентность в решении моей проблемы. Несмотря на то, что судебные приставы сняли ограничение на мои средства еще в сентябре, банк уже более двух месяцев не может разблокировать мою сумму. Все, что я слышу от сотрудников, - это пустые обещания и отговорки. Подключение «всех руководителей» явно не принесло результатов. Такое бездействие и неспособность решить простой вопрос вызывают глубокое разочарование. Я не рекомендую обращаться в Сбербанк, так как вы рискуете потерять время и нервы.
Если вы оказались в банкротстве, то не дай бог вам оказаться в ПСБ банке, ТОЛЬКО НЕ ОН!!! Каждый месяц они меняют условия снятия, то они решают, что могут оспаривать решения суда и фин управляющего, то у них одобрение не приходит, то касса не работает, каждый раз у них нет подтверждающих документов, потом оказывается что есть и т. Д. И т. П. На горячую линию не дозвониться, короче банк «сильных» Людей. По итогу, чтобы снять средства нужно потратить день-два. Кон***енные клерки и иди***ты. Не связывайтесь с данным банком, нужен ребрендинг на геммо***ой-банк.
Пользовалась активно дебетовой картой, был хороший кэшбэк. За август по операциям должен был зачислиться кэшбэк в 5000 тыс. руб. Но в день зачисления-сумма кэшбэка изменилась на 161 руб))!!! А в истории трат, в квитанциях пропала информация по кэшбеку! На следующий день я написала в поддержку, на что мне ответили: что кэшбэк отображался некорректно! И прислали список выбранных категорий для начисления кэшбека,которые я не выбирала! В основном там онлайн сервисы-которыми я никогда не пользовалась и не пользуюсь!!! Отдельная история про мужа! Он оформил кредитку 365 дней без процентов. Первый месяц истратили её, и снова положили на неё деньги. К учёбе детей надо было купить компьютер, и мы снова потратили деньги но не все, через 15 дней, приходит сообщение, что карта заблокирована из-за неисполнения кредитных обязательств! Звоним на горячую линию: сотрудник сказала что всё видит и не понимает почему карта заблокирована, создали обращение. Мы тем временем проверили всё долги, и сайты ФССП-все чисто. Через 5 дней приходит ответ из банка, что из-за какого-то исполнительного производства, орестовали карту дебетовую на сумму 5050 руб!!! Какой то левый пристав из другого региона!!! И банк заблокировал кредитку!!! А теперь ещё интереснее: У нас напротив карты высвечивается льготный период, сегодня 18.09 написано 22 дня льготного периода, а снизу написано, что до 4 октября нужно внести на кредитку 1500 тыс руб!!! Это как понимать??? Едем разбираться в офис! Письмо главному судье региона где приляпали исполнительное производство написали! Не связывайтесь с этим банком!!! Пока за многие годы, самый адекватный Тинькофф Банк. И процент на кредит не такой как в Сбере или том же Альфа-банке, а намного ниже!
При обращении в мае 2024 года в дополнительный офис № 8626/01727 СберБанка в Калининграде по адресу Ленинский проспект 34 сотрудник КОЛЕ***НЫЙ Денис Андреевич оказал мне неоднократную, неоценимую помощь и внимательное отношение к решению моих вопросов по погашению кредитов после смерти супруга, дал ценные рекомендации по составлению заявления в страховую компанию, решил вопрос по возникшим начислениям пени за предоставление кредита. И все это было для меня понятно. За высокий уровень профессионализма и отзывчивость прошу учесть мою бесконечную благодарность при оценке его труда. К вышепереч...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Калининграде. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.