- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Калининград
08.11.2023 г. обратилась в офис банка Ленинский проспект,5 г. Калининград, для оформления кредитной карты «180 дней без процентов» платежной системы UnionPay, позволяющей оплачивать покупки в странах ЕС, в Турции, ОАЭ и еще 150 государствах, для того, что бы не отвлекать свои денежные средства при внесения депозита в отелях при путешествии. за рубеж. Сотрудник банка заполнила заявку, что она заполняла, я не видела, в итоге: в кредите вам отказано, дебетовую UnionPay можем выпустить. Мне дебетовая карта без надобности. Ну хорошо, иду в другой банк, оформляю нужную мне карту. Через 5 дней прих...Читать далее
Брал кредит в Газпромбанк на проспекте Мира . Мне работник банка подсунула страховки на сто тысяч из них на пятьдесят тысяч вообще не относятся к кредиту. Оказалось Я купил себе юридическую помощь и застраховал ещё раз жизнь . Она меня об этом не предупредила. Бегал три дня , чтобы всё вернуть. Кошмар.
Самый отвартительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение - вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября, мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится - белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок когда испарвят - 26.09.2022. Прождал месяц. 26го числа проверяю - не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя - не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку , ответ как всегда - стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить её. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. (Вспоминаем слоган банка!) ИТОГО: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого НЕ РАБОТАЕТ. Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, что бы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя - отка. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает - отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните - «Одно приложение вместо тысячи отделений». Желаю от всего сердца вашему банку отзыва лицензии, разработчикам приложения - всю жизнь тухнуть в жарком офисе за копеечную зарплату, а совету директоров банкротства и судебных исков побольше. Надеюсь скоро схлопнитесь.
Как только началась спецоперация, сразу у банка начались проблемы с обслуживанием клиентов в виде ( не войти в личный кабинет, какие то сбои по счетам и вкладам, и т.д.) Господа хорошие такими своими действиями вы только создаёте панику и не доверие со стороны простого народа к вашему банку, тот кто хотел снять свои деньги , тот уже это сделал, так что не надо говорить что это профилактические работы.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе банка в Калининграде. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв».