- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
испортить праздник Нового года, тогда вам сюда, просто помойка, дерьмо это самоеслабое оправдание
Впервые именно в банке СПб, увидела как отвратительно работают сотрудники отделения, не внимательные, не компетентные ни в чем!!!от их работы страдают клиенты, потом плохое впечатление создаётся вообщем в целом о самом банке. никому не буду советовать этот банк! Пожалела что обратилась сюда именно за кредитом, у меня хорошая кредитная история, но с их помощью можно все испортить!
Сегодня, 20 декабря 2023 г., посетила отделение банка «Санкт-Петербург» в Девяткино, Привокзальная площадь., д. 1. Специалист в окне № 8 оказалась полностью некомпетентной в вопросе об уплате задолженности по кредитной карте за другого человека по нотариальной доверенности от него. За разъяснениями она обратилась к ближайшему своему начальнику (так она представила человека из соседнего с ней окна № 8). Этот человек из окна № 8 оказался таким же профаном. Не желая разобраться в вопросе и самим уточнить у юриста ли, у других ли компетентных сотрудников банка «Санкт-Петербург» и обслужить клиента, этот «начальник из окна № 8» лихо указал мне на дверь, образно говоря, а точнее - к юристу. При этом, не сказал, зачем мне идти к юристу, если у меня вопросов к юрист нет никаких. Также открыто, громко - во весь голос, - ссылался на свою безграмотность в юридических вопросах вообще и в нотариальной доверенности в частности. Оскорбительным для для любого клиента, не только для меня, будет такой нюанс «оказания услуги»: «начальник из окна № 8» разговаривал со мной менторским тоном, повторяя одно и то же несколько раз. Пожелание банку «Санкт-Петербург»: при собеседовании и анкетировании претендентов на должности служащих банка внести дополнительно в анкету, кроме вопросов о профессиональных знаниях и навыках, ряд психологических тестов и вопросов по этическим нормам обслуживания клиентов.
Обратилась в банк сегодня, 20декабря 2023 г. с вопросом, который мне казался простым - оплатить взнос по кредитной карте за другого человека, от которого у меня была нотариальная доверенность. Система распределила меня на приём к Андрею Бу***ову. Прекрасный специалист Бу***ов Андрей в отделении на Гражданском пр. 114. Выше всяческих похвал! Кроме того, что он высококлассный специалист, он очень внимателен к клиентам и отзывчивый человек. Оказывая помощь в решении непростой задачи, Андрей Бу***ов решает все вопросы, не перекладывая их решение на чужие плечи, в частности, на клиента, как это сде...Читать далее
Вчера 28.11.23 зашла в приложение банка. По счету кредитной карты увидела долг в сумме 5338,12 р.Всегда слежу за датой платежа. И пользуюсь кредитными средствами только в льготный период -без процентов.Поэтому меня это удивило.Обратившись сразу в чат поддержки мне объяснили что это сумма за просрочку платежа. За какой период толком не смогли сказать.Дата оплаты в приложении стояла как я сейчас понимаю не верная 11.11.23 а погасить я должна была 21.10.23. Я погасила 25.10.23 (раньше даты указанной в приложении). Никогда не было причин не доверять приложению и банку. Поэтому срок льготный я не...Читать далее
Три недели не могу получить зарплатную карту. Два раза приезжали сотрудники банка на рабочее место, но оба раза карты не было. Из 22 человек -5 карту не прлучили. По звонку на горячую линию попросила перенаправить карту в офис банка на Комендантском. Звонок был 28.08,а 31 карты в офисе так и нет. У вас очень плохой и неорганизованный банк.
Добрый день. Я осталась разочарована после сервиса обмен валюты с кассиром Ан***реевой О.В. в отделение банка Санкт-Петербург «Красносельский», расположенного по адресу: СПб, ул. Партизана Германа, д 14/117, лит А, пом. 9Н.Я обменивала 630 евро на рубли. Кассир Ан***реева О.В. отказалась принимать купюры, потому что они были «с грязными отметками и следующие клиенты такое не примут». Прикрепляю фотографии непринятых купюр к сообщению.Купюры не были рваными, не было жирных пятен. Были небольшие грязные отметки с обратной стороны, заметные, если приглядываться. Купюры не показали ничего проблемн...Читать далее
хочу выразить огромную благодарность банку санкт-петербург заказанное Доверие за выдачу ипотечного кредита за работу специалистов Огромное огромное спасибо процветание банку
Являюсь клиентом Банка СПБ, Райфайзен, Сбера, Росбанка, По качеству обслуживания Банк СПБ ставою на 1 место из тех что выше перечислил и расстаыил по в аорядке очереди по отеошению банков к моей скромеой персоне. Банк приходилось навещать довольно часто и иногда количеством своих вопросов и своим не пониманием их ответов доводил девчёнок-операторов до белого каленья, но никто из них не сорвался на мне и не пристрелил (СПБ, метро Просвещения, ул. Энгельса , дом не помню, напротив «Мир шитья»). Брал у них ипотеку, но процент конский (уже досрочно погасил, слава Богу!). К сожалению у них все кред...Читать далее
Я и моя супруга клиенты банка Санкт-Петербург, Лиговский просп., 140, Санкт-Петербург, Россия. Сегодня 10.02.2022 г. в 10 час. 10 мин. мы пришли в это отделение для оформления доверенности по моему вкладу на супругу, просидели 40 минут и так и не получили доверенность. Нас обслуживала сотрудник банка Наталья Ш***, которая абсолютно не подготовлена к работе не только в банке, ног и с компьютером, постоянно делала какие то ошибки, советовалась с коллегами, наконец то что то получилось, пошла к старшей (наверное смены) и опять что то не то, доверенность опять не прошла. Естественно мы пожилые люд...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка «Санкт-Петербург» о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка «Санкт-Петербург», нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.