- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Краснодар
В апреле узнав из рекламы об акции «карта для мечты» для новых клиентов решила поучаствовать. 14 апреля приехала курьер, заключили договор на дебетовую карту Газпромбанка, подключили услугу, условия участия были разъяснены. Через месяц активного использования карты, я не получив обещанный кэшбек, написала в чат банка, ответ от них : до конца месяца поступят. В начале следующего месяца ( июнь) так и не дождавшись положенного, я опять написала, но «искусственный интеллект» отправлял скрипты, не имеющие отношения к сути вопроса. смс о снятии моих денежных средств за подключенную услугу приходили. В июле у меня получилось дозвониться до оператора( это тот ещё квест, так как «искусственный интеллект» стоит насмерть и не подпускает к оператору ).Специалист КЦ, перепроверив все на свете, консультируясь и бесконечно отключаясь, потратив мои и свои 21 минуту рабочего времени вынес вердикт: такое у нас бывает, я составил претензию, Вам произведут начисления за три месяца участия в акции в течении 14 дней. Каково же мое изумление, когда вчера (15 июля) пришёл ответ, что я не являюсь участником акции.Хорошо, что у меня есть скрины ответов, смс и т.д.. буду обращаться в вышестоящие контролирующие органы. Откровенное кидалово со стороны банка.