- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Краснодар
03.10.24 я пришла в Газпромбанк и сотрудник Ирина в Краснодарском филиале на ул Комсомольской, 8 проконсультировала меня по вопросу открытия накопительного счета по 20,5% годовых, сообщив, что приносить так с собой пакетик с такой суммой денег не нужно, а можно перевести по системе СБП себе с другого банка до 30 мл без комиссии и показала, как открыть накопительный счет в приложении моего телефона. Что я и сделала. 4.10.24 я перевела себе частями с банка МТС по системе СБП две суммы 1 мл руб и 419680,57 р. Но эти суммы зачислились на мою КРЕДИТНУЮ карту, и я не смогла в приложении ничего открыть или перевести деньги на другой свой счет. 07.10 24г я вынуждена была обратиться в тот же филиал, где меня консультировать предложила прежняя Ирина, которая меня «научила» 03.10.24 ходить без пакета с наличкой. Ирина оформила заявление-обращение, сообщив, что такой сбой в работе приложения программы банка привел меня к такой проблеме, что моя кредитная карта сохраниться, а мои деньги за переведут на дебетовую карту в течении ТРЕХ ДНЕЙ. Далее написав мне свой номер телефона Ирина попрощалась со мной. В течении недели я периодами информировала Ирину, что ничего не меняется. В пятницу я ВЫНУЖДЕНА была снова отпроситься с работы и прийти в банк, чтобы вовсе закрыть кредитную карту. Со мной беседовать стала руководитель филиала Евгения. Я ей снова объяснила суть проблемы указав также, что я пострадала от сбоя вашего приложения дважды. Евгения убедила меня, что взяла вопрос под свой личный контроль и оформила еще одно обращение и я так же, собственно ручно написала на бланке банка жалобу. 21.10.24 я снова обратилась с просьбой закрыть кредитную карту, чтобы получить деньги, которые были зачислены на нее 04.10, Евгения убедила подождать меня еще неделю, оставила мне свой номер телефона (8-9183....-..-43) для связи. И снова на протяжении недели я связывалась с Евгенией, информируя ее, что ничего не меняется. И я ВЫНУЖДЕНА БЫЛА СНОВА ОТПРОСИТСЯ И ПРИЙТИ В БАНК, что бы понять, что нужно сделать, что бы ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ, ответа мне никто дать не может, рекомендации от сотрудников Газпром банка - писать жалобы. Ни какие мои просьбы, мольбы и увещевания мне не помогли! Ни многократные обращениЯ в филиалах банка (в т. ч. в головной филиал Краснодара), ни составление обращения на сайте банка, ни звонок-разговор в Москву по телефонам указанным на сайте, ни отправленное обращение на сайт Службы текущего банковского надзора https://cbr.ru, не вернуло мне моих денег. Это УЖАСНО УНИЗИТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЛОСЬ БЫ ЕЩЕ ДОЛЬШЕ если бы я самостоятельно не начала процедуру закрытия кредитной кары на которую зачислились мой 1,4 мл руб., Закрыть пыталась сначала через приложение, потом пришлось ехать (о, УЖАС, тратить еще свое время) в филиал, т. к. через приложение банк не смог мне закрыть. ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО НИКТО НЕ ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ЗАКРЫТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ! НИКТО ИЗ ПРОФЕССИОНАЛОВ банка НЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛ МЕНЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ! Они прекрасно слышали от меня, что я прошу вернуть мне деньги как можно быстрее, что я ПЕРВОНАЧАЛЬНО обратилась в банк, чтобы разместить денежные средства, с целью увеличить их. А не с ЦЕЛЬЮ РАЗМЕСТИТЬ ИХ НА КРЕДИТНОМ СЧЕТЕ, ЧТОБЫ БАНК БЕЗ ОПЛАТНО ИСПОЛЬЗОВАЛ МОИ ДЕНЬГИ с 04.10 2024г по 11 января 2025г. -ЭТО 98 ДНЕЙ БАНК УДЕРЖИВАЛ МОИ ДЕНЬГИ! После закрытия карты деньги мне выдали только через 30 дней! Приехав за деньгами в кассу банка я еще узнала, что на меня наложены ограничения и выдать мне касса деньги не может!! Супер, снова ожидание в очереди и опять некомпетентный, лживый сотрудник( Делаю выводы! Опасный, лживый банк!!