- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Смоленск
Добрый день, руководители Банка «Хоум Кредит», а ныне просто Хоум Банка!« . Суть вопроса такова: По программе »Польза« я на июль месяц 2023г. выбрала категорию »Медицинские услуги« для предложенного Банком (!!!!) повышенного cashback, чтобы с перспективой ею воспользоваться. Однако, при оплате медицинских услуг (!), повторяю, медицинских услуг (!) в выбранном месяце, по сдаче анализов в медицинском центре »Семья", г. Смоленск, пер. 2-1 Краснофлотский, обещанный cashback не поступил. В Интернет-Банке значится, что операция по оплате данному учреждению прошла по коду «Прочее». На вопрос специалисту Банка по чат-сервису последний ответил, что это вина не Банка, а партнера, который указал неверный код. Т.е., таким образом, никто не несет ответственность за умышленное введение в заблуждение клиентов: Банк ни причем, хотя он же и должен отвечать за качество своих партнеров. Организация-партнер тоже в стороне!!! О как! А не похоже ли это, как минимум на несостоятельность Банка организовать должную требовательную коммуникацию с партнерами по организации своих обещаний клиента? Или же это элементарный сговор? Прошу со стороны Банка провести соотвествующие организационно-проверочные мероприятия и предоставить ответ в рамках сайта
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Хоум Банка о работе банка в Смоленске. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Хоум Банка, нажмите «Оставить отзыв».