- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Смоленск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Смоленска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Сегодня 10 сентября!!! Карта и все деньги до сих пор заблокированы с 4 августа!! В тех поддержке сказали, документы приняли, всё хорошо, 25 августа всё разблокируем. 25 августа - БЛОК Звоню 25 08 , говорят не волнуйтесь срок перенесли на 5 сентября5 сентября - БЛОК Звоню, говорят, ой Вы ещё заявку отправили, мы Вас на 10-е сентября поставили на разблокировку. 10 сентября - БЛОК пи-пи-пи-пиНу что сказать ж... полная.. Не советую никому
Хотела бы написать опыт общения с Альфа банком. У них нет уважения к клиентам и никакого индивидуального подхода! Дело в том, что оформила у них ипотеку. При подписании договора дату платежа можно было выбрать либо на 10-е число, либо на 20-е. Так как на старом месте работы у меня большая часть заработной платы была 15-го числа, я выбрала дату платежа на 20-е. Платила исправно, просрочек не было. Произошла смена работы и на новом месте дата большей суммы по заработной плате - это 25-е число. В связи с этим обратилась в банк с заявлением о переносе даты платежа на 10-е число. На что мне было от...Читать далее
пришёл в этот «не до банк» С такой неадекватной бабулей по фамилии Братикина не видел ещё, хамотая хабалка, 0 понимания своей работы, никакой консультации, прошу принять меры, желание продолжать сотрудничество в банке с такими не профессионали полностью отсутствует, пересмотрите назначение её должности более достойному человека
Самый плохой офис в Смоленске (ул. Исковского, 5) : для того, чтобы сдать исполнительный лист ко взысканию, - необходимо было потратить более 30 минут. Работники ничего не знаю, консультируются друг у друга постоянно. Директора офиса нет на месте. Ужасное обслуживание. Не рекомендую.
Ситуация:приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: «вклад, кредит и т.д.»И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мы...Читать далее
Никогда не связывайтесь с ВТБ!!! И тем более не вздумайте получать зарплату на их дебетовую карту! Этот банк плевать хотел на федеральные законы! У меня приставами наложен арест в размере 50% от доходов. Банк списывает 100% зарплаты, которая переведена работодателем с указанием верного кода, а на претензию отвечает бредом, что оставшиеся деньги были расценены, как накопления и повторно удержаны,но они даже не были зачислены на счёт!
Добрый день, руководители Банка «Хоум Кредит», а ныне просто Хоум Банка!« . Суть вопроса такова: По программе »Польза« я на июль месяц 2023г. выбрала категорию »Медицинские услуги« для предложенного Банком (!!!!) повышенного cashback, чтобы с перспективой ею воспользоваться. Однако, при оплате медицинских услуг (!), повторяю, медицинских услуг (!) в выбранном месяце, по сдаче анализов в медицинском центре »Семья", г. Смоленск, пер. 2-1 Краснофлотский, обещанный cashback не поступил. В Интернет-Банке значится, что операция по оплате данному учреждению прошла по коду «Прочее». На вопрос специалисту Банка по чат-сервису последний ответил, что это вина не Банка, а партнера, который указал неверный код. Т.е., таким образом, никто не несет ответственность за умышленное введение в заблуждение клиентов: Банк ни причем, хотя он же и должен отвечать за качество своих партнеров. Организация-партнер тоже в стороне!!! О как! А не похоже ли это, как минимум на несостоятельность Банка организовать должную требовательную коммуникацию с партнерами по организации своих обещаний клиента? Или же это элементарный сговор? Прошу со стороны Банка провести соотвествующие организационно-проверочные мероприятия и предоставить ответ в рамках сайта
Возникла проблема с распечаткой оплаты из сбер.онлайн, сотрудник отделнеия N8609/001 Наталья оперативно помогла в решении вопроса, была очень внимательна и доброжелательна.
Добого здоровья! Итак настало время выразить свои впечатления о отношениях с этим банком. Три года назад, в марте 2020 года я оформил кредит в Совкомбанке, где мне были обещаны к возвращению все проценты начисленные на кредит. Сумма кредита мне на руки 350000 рублей, сумма процентов примерно 168000 ( менее тысячи округлил) . Необходимым условием для возврата процентов по кредиту было выполнение обязательных действий. Это недопущение просрочек по платежам, совершение не менее 5 ( пяти) покупок по карте «Халва» на сумму 10000 рублей ( на социальной карте 5 000 рублей) . И еще три ра...Читать далее
За что такие деньги,сбербанк онлайн не работает уже три дня,за обслуживания карты платишь деньги,закрывать сбербанк надо.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Смоленске. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.