- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Прошу срочно разобраться в моей ситуации по разблокировке счета в МТС Деньги!25.12. мне по непонятным причинам заблокировали вход в личный кабинет банка МТС Деньги , из-за чего я не смогла воспользоваться СВОИМИ денежными средствами перед Новым Годом, в сам праздник (то есть я осталась вообще без средств в Новый Год) и по сей день! Отличный подарок от вас, МТС Деньги! Я узнала, что нужно прислать нотариально заверенный паспорт (НИКТО не сказал мне о том, что страницы нужны не только 2-3 и регистрация, но и те страницы, где есть хоть какие-то надписи!!!). Я прислала все документы 26.12. , на что операторы вашего банка мне сказали ждать! Об операторах ваших будет отдельно разговор! 28.12. я звоню в банк, узнать, получу ли я свои деньги перед праздником, потому что это вообще не дело. Ранее я с таким не сталкивалась! Мне девушка сказала, что обращение мое видит и поставила пометку , чтобы до 29.12 мое обращение рассмотрели и 30.12 мне все разблокируют! Ничего, конечно же, мне не разблокировали! Сегодня уже 16.01.2025г.!!! У меня до сих пор нет доступа к моему счету. 07.01. я узнала, что банку нужны еще документы, которые я не дослала. (нотариально заверенный паспорт, все страницы, где есть надписи). Я их прислала этим же числом, мне сказали, что документы могут подкрепить к моему предыдущему обращению, чтобы я заново не ждала 7 дней. На что ВЫ создаете новое обращение и принимаете его в работу только 12.01.2025г ! Сегодня звоню в банк, меня кормят завтраками, говорят, что рассматриваем 7 дней, но может быть и увеличено время. По закону вы не имеете права держать мой счет заблокирован более 30 дней. Я не могу больше ждать, я вся в долгах из-за данной ситуации. Документы вам направлены, но вопрос не решается. Прошу чисто по-человечески, решить вопрос , как можно быстрее. Ведь документы направлены, вы продолжаете заставлять меня ждать, но я не могу ждать вечность.Ваши операторы это отдельный разговор! Одна вздыхает в трубку на мои вопросы и сбрасывает, другой некомпетентен вообще (они как-будто там с луны свалились и ничего не понимают, даже где работают), третьи переводят с оператора на оператора, заставляя меня ждать на линии по два часа, четвертые на мои вопросы и просьбы помочь - сбрасывают трубки, говоря о том, что уже на все ответили и не могут ничем помочь, пятые говорят одно, а шестые говорят другое. Все говорят разную информацию, и толку от ваших операторов - никакого! И это я еще ВЫНУЖДЕНА звонить с другого номера, потому что МОЙ номер вы поставили на робота, где меня не могут перевести на оператора!!! Ни один банк так не поступает, как ваш.30 дней от начала 25 декабря (когда мой счет заблокировали) пройдет 25.01., с этого момента я подам жалобу в Центробанк, потому что по закону вы не имеете права удерживать мои средства на протяжении такого кол-ва времени! Решите мой вопрос !
01.12.24 открыл накопительный счёт в МТС банке, он не появился в приложении, позвонил оператору, оператор сказала что накопительный счёт это «кошелек» и туда надо перевести деньги, перевел. После этого в приложении появился накопительный счёт, попытался вывести деньги обратно из кошелька, оказалось это невозможно, позвонил оператору, сказал что следовал инструкциям, оператор сказал что сделать ничего нельзя доступ к записям разговора с предыдущим оператором предоставить не может, можно снимать по 15000р в месяц, то есть 20 месяцев!!! ФИО этого оператора (если не соврал) Тя***ин Алексей Петров...Читать далее
Полностью разочарована и недовольна МТС банком и его работниками. Многие годы пользовалась услугами и нахваливала родным и знакомым, о чем очень жалею. Последний год постоянно возникают проблемы. Пока делала небольшие покупки, все было хорошо. Но в октябре-ноябре приобретали материалы для крыши на большую сумму, рассчитывая, что льготный период 110 дней. Не обратила внимание на откуда не возьмись счет на «Здоровье» Деньги, которые переводила в октябре в погашение на кредитную карту, попадали на этот счет. Ошибочно перевела с кредитной карты на этот счет и в течение минуты все деньги вер...Читать далее
Заблокировали карту с денежными средствами без объяснения причины. Служба поддержки, кроме того, что карта заблокирована ничего не говорит. Служба безопасности также ничего не говорит, кроме того, что действительно они заблокировали карту. Отправляют в отделение банка, до которого мне ехать 300 км. Деньги похоже так и зависнут в этом банке.
Отзыв будет длинным и подробным, прошу дочитать его до конца, чтоб не попадать в такую ситуацию,как я.07.09.2024 г. Я оформила потребительский кредит( номер договора ПНН00***/810/24 ) сроком на 3 года, на сумму 881237 рублей,из которых 181237 рублей была страховая премия за пользование услугой плати меньше,по которой заманчиво обещают 11.9% годовых( Действует услуга всего 1 год, далее чтобы ее продлить,нужно за нее платить по 13219 рублей каждый год.Без этой услуги процентная ставка 29.9 годовых.Тоесть,без этой услуги сумма ежемесячного платежа ( за сумму кредита 881237 р становится 37361,65 ,...Читать далее
Никому не советую пользоваться этим банком, почитал ранее отзывы об этом банке, все пишут что они тоже стали жертвами обмана. Банк полностью нарушает законы РФ. У меня произошла такая ситуация, я 1 ноября переводил сумму 39752₽ по системе быстрых платежей на свой счет в другом банке. Уже жду около 4 дней, деньги до сих пор не дошли, а с баланса списались. Написал в поддержку другого банка, сказали что не видят мой платеж и нужно обращаться в МТС банк. Обратился в МТС банк, уже около 4 дней жду, каждый день новые отмазки и отговорки. Я уже устал ждать, как будто мои деньги банк взял у меня в до...Читать далее
налоговая прислала требование о уплате налога на доход по вкладам за 2023год. МТС банк передал ей данные по вкладу,кот.закончился в 2024г и доход был получен тогда же (в конце срока вклада)...ИСПРАВЛЯТЬ СИЕ НЕПОТРЕБСТВО БАНК ОТКАЗАЛСЯ,НИЧЕМ НЕ МОТИВИРОВАВ.ИМЕТЬ ДЕЛО С МТС БАНКОМ НЕ ПОЖЕЛАЮ И ВРАГАМ
Пользуйюсь кредитной картой МТС банка. С недавних пор в приложении банка на андроид появилась услуга пополнения баланса Playstation Store. Стало возможно, с очень нехилой комиссией, приобретать «ваучеры», так называемые, номиналом от 10 до 100$, получать коды их активации, и тем самым пополнять счет аккаунта для покупки контента на Playstation. Решил сегодня приобрести 50$, которые в рублевом эквиваленте обходились аж в 5700 ₽. Т.е. комиссия составляет адовые 17%. Ввел адрес электронной почты, выбрал кредитную карту и нажал на кнопку оплатить. Сразу оговорюсь, что версия приложения последняя,...Читать далее
У них есть банки партнеры и я сделал карту банка мтс деньги ,которую заблокировали без разъяснения причин , пытаясь узнавать у операторов поддержки что же случилось все разводили руками , кто то говорил что с картой все хорошо , кто то вообще не видел моей карты . В общем не делайте карты данного банка. А самая главная проблема что при оформлении этой карты они не говорят что у них только один офис который находится в Санкт-Петербурге и если вам нужно решить какой то вопрос то нужно ехать только туда
Я взяла в банке МТС потребительский кредит. Через пять дней после даты очередного платежа мне во время работы позвонили из отдела взыскания. Стали требовать долг и почему-то даже объяснять как дурочке, чем плохо вовремя не вносить платежи. Да лааадно! Это разве кто-то может не знать? Я знаю. Потом были смс с увещеваниями, просьбами не нарушать данное мной обещание. Начислили штрафы и пени. Пишут письма на электронную почту. Названивают мне с разных номеров из отдела взыскания. Побеспокоили звонком моего друга, чей телефон я имела неосторожность дать как второй. Только задолженности не было. Я...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов МТС Банка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе МТС Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.