- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Дамы и господа, уделите пожалуйста пару минут вашего драгоценного времени, чтобы узнать с каким банком точно не стоит связываться. Долго ждал, надеялся, но с каждым разом терпение иссякало и после долгого неадекватного общения в чате фляга засвистела
Дамы и господа, уделите пожалуйста пару минут вашего драгоценного времени, чтобы узнать с каким банком точно не стоит связываться. Долго ждал, надеялся, но с каждым разом терпение иссякало и после долгого неадекватного общения в чате фляга засвистела
МТС-банк списал деньги с карты и заявляет о моём перелимите, которого не было. Просьба внимательно ознакомиться со всеми пунктами и расчётом, потому что, видимо, нужно очень хорошо знать математику, чтобы понять куда делись деньги. Сотрудники банка, например, считают, что деньги все на месте, но на балансе карты и счета их нет. 15.10.2025 На начало дня у меня 0 рублей, я внесла на карту 10000 тыс руб. После чего вывела 9980, поскольку у меня была задолженность по кредиту, то в счёт её погашения списались 20 рублей. На карте 0 рублей. 16.10.2025 Банк самостоятельно гасит мою задолженность 8-мью транзакциями на общую сумму 3883,08На карте минус 3883,08 - это полная сумма моей задолженности, её нужно запомнить.17.10.2025 Проходит еще 2 транзакции на списание на общую сумму 3883,08На карте минус 7880 (что странно, ведь должно было быть минус 7766.16) Я написала в поддержку 20.10 с просьбой пояснить причину такого минуса на что получила ответ:«Спасибо за ожидание. Когда вы пользуетесь картой, сначала сумма временно блокируется, а окончательно списывается или зачисляется позднее.Баланс карты ушёл в минус, потому на счёте не хватило денег на покупку на сумму 3 880 руб. С карты деньги списались сразу, но со счёта ушли только 17.10.25 г. Банк доплатил за вас, когда денег не хватило, поэтому сейчас этот долг нужно погасить. Сумма 3894,73 руб.»Понимаете? Они дважды списали деньги, образовали мне недоимку в двойном размере, хотя сумма долга была всего 3894,73, написали мне об этом в сообщении, что сумма долга была именно такая, но баланс карты оставили минус 7880 (скрин есть). 22.10.2025 Я пополняю карту 2мя операциями на общую сумму 13500.У меня сразу списывается 3883,08 и ещё 10 транзакций на общую сумму 5087,53 для погашения кредиток. Итого произвелось списание на 8970,61 рублей. На карту я внесла 13500, задолженность по карте была 3883,08 + 5087,53, на карте осталось 532,47.Где мои 3996.92? Ответ банка:«Баланс скорректирован» (однако деньги почему-то так и не появились). «Обратите внимание, 17.10 по вашей карте образовался технический перелимит (НСО). То есть денег с карты фактически было потрачено больше, чем было доступно на ее счете.»А куда они были потрачены??? На что? Что за тразакция? Та, что была 15го, но отразилась 17го? Так это те же самые деньги. Вы мне их перевели ровно 1 раз - 15го, они списались с моего баланса в МТС банке и пришли мне на другой счёт тоже 1 раз - 15го. В этот же день их не стало на моей карте, 0 там был. 17го вы говорите что снова провели эту транзакцию. Так почему вы тогда второй раз не отправили мне деньги??? Посему списание этой суммы прошло дважды, а поступление только одно? Верните мне мои деньги и научитесь считать! Все расчёты выше. Прочитайте несколько раз.
Брали деньги 20 т , навязали страховки на еще на 20 т!! Отказавшись от страховки , процентную ставку подняли до 171%, это вообще где такое есть???? Теперь мы должны 80 т , вместо 20!!!! Это полное обдиралово и ужас!!! Обязательно будем подавать в суд!
Ни разу не дозвонился до специалиста мтс банка, чтобы получить консультацию на оформление дебитовой карты. Каждый раз бот переводит на оператора, который так и не ответил. Ширная услуга.
перевела моему сыну деньги со своей карты МТС деньги на его карту МТС деньги, выпущенную Экси банком. После этого Экси банк сыну карту заблокировал. Сын направил обращение на Эл.почту этого банка, приложил копию паспорта, чеки. И вместо того, чтоб разблокировать, этот банк решил закрыть счёт, а деньги перевести сыну на счёт, открытый в другом банке. При этом всё происходит очень долго. 11 дней отвечали на обращение. Далее только после 45 дней после получения заявления на закрытие счета будет возврат средств. И все это время деньги заморожены. Складывается ощущение, что это сделано в корыстных...Читать далее
Отвратительно! Мошенники! Я премиум клиент банка МТС. За премиум услуги, которые мне полагаются мне приходится просто биться. Сотрудники банка не информируют о том что в первый месяц не смотря от суммы ты клиент самого начального уровня, для которого не доступны основные премиум услуги. Не получилось компенсировать такси, хотя мне полагается. Прикрепила карту в приложении Яндекс Go, карта премиум МТС прикрепляется там только по СБП. Сотрудники МТС банка заранее не информируют о том что прикрепленная премиум карта МТС по СБП у них не проходит, не компенсируется оплата. Почему такой беспредел? П...Читать далее
Сегодня 10 сентября!!! Карта и все деньги до сих пор заблокированы с 4 августа!! В тех поддержке сказали, документы приняли, всё хорошо, 25 августа всё разблокируем. 25 августа - БЛОК Звоню 25 08 , говорят не волнуйтесь срок перенесли на 5 сентября5 сентября - БЛОК Звоню, говорят, ой Вы ещё заявку отправили, мы Вас на 10-е сентября поставили на разблокировку. 10 сентября - БЛОК пи-пи-пи-пиНу что сказать ж... полная.. Не советую никому
01.09.2025 года в мобильном приложении мне поступило спец предложение от МТС банка, открыть накопительный счет по 18 % с лимитом 5 млн. Я написала в чате банка и спросила у оператора, могу ли я открыть данный счёт, так как ранее у меня уже был накопительный счет в этом банке. Оператор ответила, что я смело могу открыть этот счёт. Я из Сбера перевела сумму на счёт МТС банка. Открыла счёт. Затем все таки решила позвонить в МТС и уточнить, точно ли счёт открылся и какой процент. Оператор мне отвечает, что счёт открыт под 5% годовых и я не могла открыть по 18%,так как у меня уже был ранее счёт. Я...Читать далее
15 Августа было исполнено заявление на ЧДП в результате чего к погашению была выставлена вся сумма кредита и 15 августа была создана заявка 800894657 на корректировку графика. Далее начиная с 15 августа сотрудник неоднократно некорректно консультировали по суммам платежа (скриншоты прикладываю) в том числе неоднократно было указано, что будет скорректирована кредитная история 20 августа (после плановой даты погашения) заявка на корректировку была исполнена и создана новая заявка 80299960 на пересмотр графика и в том числе ваши сотрудники снова неоднократно подтверждали, что КИ будет исправлена Далее с меня были взысканы, пенив том числе по причине того, что 22 августа я внесла всю сумму, отображаемую в графике, однако выяснилось, что она там «якобы «некорректная» Что касается графика платежей- кредит брался на 48 месяцев, в течение которых было 3 досрочных погашения с уменьшением суммы платежа 22.8.25 на сумму 55562, 20.10.24 на сумму 69749, 30.08.24 на сумму 50000. И Одни кредитные каникулы мае 2025 год. Ранее, уже после кредитных каникул, срок кредита был увеличен на 2 месяца и последний платеж по кредиту был в октябре 2028 года и составлял 1900 рублей. Однако после ЧДП в августе 2025 года срок кредита увеличился до ноября 2028 года, платеж в октябре составил 74 тысяч и в ноябре еще 78 В связи с этим: На основании вышеизложенной информации прошу исправить кредитную историю, так как просрочка была не по моей вине Уточнить механику расчета нового графика платежей, так как ни один из кредитных калькуляторов не предполагает того расчета, который был представлен вами.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов МТС Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе МТС Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.