- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
01.09.2025 года в мобильном приложении мне поступило спец предложение от МТС банка, открыть накопительный счет по 18 % с лимитом 5 млн. Я написала в чате банка и спросила у оператора, могу ли я открыть данный счёт, так как ранее у меня уже был накопительный счет в этом банке. Оператор ответила, что я смело могу открыть этот счёт. Я из Сбера перевела сумму на счёт МТС банка. Открыла счёт. Затем все таки решила позвонить в МТС и уточнить, точно ли счёт открылся и какой процент. Оператор мне отвечает, что счёт открыт под 5% годовых и я не могла открыть по 18%,так как у меня уже был ранее счёт. Я...Читать далее
15 Августа было исполнено заявление на ЧДП в результате чего к погашению была выставлена вся сумма кредита и 15 августа была создана заявка 800894657 на корректировку графика. Далее начиная с 15 августа сотрудник неоднократно некорректно консультировали по суммам платежа (скриншоты прикладываю) в том числе неоднократно было указано, что будет скорректирована кредитная история 20 августа (после плановой даты погашения) заявка на корректировку была исполнена и создана новая заявка 80299960 на пересмотр графика и в том числе ваши сотрудники снова неоднократно подтверждали, что КИ будет исправлена Далее с меня были взысканы, пенив том числе по причине того, что 22 августа я внесла всю сумму, отображаемую в графике, однако выяснилось, что она там «якобы «некорректная» Что касается графика платежей- кредит брался на 48 месяцев, в течение которых было 3 досрочных погашения с уменьшением суммы платежа 22.8.25 на сумму 55562, 20.10.24 на сумму 69749, 30.08.24 на сумму 50000. И Одни кредитные каникулы мае 2025 год. Ранее, уже после кредитных каникул, срок кредита был увеличен на 2 месяца и последний платеж по кредиту был в октябре 2028 года и составлял 1900 рублей. Однако после ЧДП в августе 2025 года срок кредита увеличился до ноября 2028 года, платеж в октябре составил 74 тысяч и в ноябре еще 78 В связи с этим: На основании вышеизложенной информации прошу исправить кредитную историю, так как просрочка была не по моей вине Уточнить механику расчета нового графика платежей, так как ни один из кредитных калькуляторов не предполагает того расчета, который был представлен вами.
Взял потребительский кредит для покупки электроники. Представители мтс заверяли, что если будет досрочное погашение, никаких потерь не будет, 5000 платеж основного долга 830 проценты.Оказалось все не так. Наш «доблесный» мтс сначала выгребает проценты, как в ипотеке, ( проимерно 3600 проценты, 2237 основной долг ) ,что категорично противоречит словам и обещанием представителей. Позвонил на горячую линию в субботу, попросил сделать мне расчет , что бы закрыть кредит. Милая девушка попыталась снова меня ввести в заблуждение, сказав что сегодня расчет сделать не возможно, так как в субботу и в во...Читать далее
Воровство под видом комиссии. ООО «Восход-Вендинг» стало жертвой МТС Бизнес Банка.
Недавно столкнулся с нечестной и, на мой взгляд, недопустимой практикой со стороны МТС Банка (лицензия №2268). Ситуация следующая:В мобильном приложении банка у меня всегда отображался не истинный (завышенный) баланс по дебетовой карте. Основываясь на этих данных, я совершил несколько операций, рассчитывая, что на счете достаточно средств. Однако спустя несколько дней выяснилось, что операции прошли в минус , и я оказался в режиме овердрафта с начисленными процентами, штрафами и неустойками!
Открыла накопительный вклад в банке МТС в начале февраля 2025 г с расчетом через 2 месяца деньги снять и закрыть ими кредитную карту другого банка. В итоге начала процедуру снятия 1 апреля, но банк не дал мне снять всю сумму, пишет, что по моей карте, на которую я перечисляю деньги с накопительного счета) есть ограничения в размере 60 тыс руб. Т.е. более 60 тыс за раз я снять с накопительного счета не могу. Ладно, решила снимать по частям каждый день по 59900: сняла на карту МТС, перевела в другой банк и жду следующих суток. Но и так не прокатило. Оказывается я могу переводить себе на доуге ба...Читать далее
Прошу срочно разобраться в моей ситуации по разблокировке счета в МТС Деньги!25.12. мне по непонятным причинам заблокировали вход в личный кабинет банка МТС Деньги , из-за чего я не смогла воспользоваться СВОИМИ денежными средствами перед Новым Годом, в сам праздник (то есть я осталась вообще без средств в Новый Год) и по сей день! Отличный подарок от вас, МТС Деньги! Я узнала, что нужно прислать нотариально заверенный паспорт (НИКТО не сказал мне о том, что страницы нужны не только 2-3 и регистрация, но и те страницы, где есть хоть какие-то надписи!!!). Я прислала все документы 26.12. , на что операторы вашего банка мне сказали ждать! Об операторах ваших будет отдельно разговор! 28.12. я звоню в банк, узнать, получу ли я свои деньги перед праздником, потому что это вообще не дело. Ранее я с таким не сталкивалась! Мне девушка сказала, что обращение мое видит и поставила пометку , чтобы до 29.12 мое обращение рассмотрели и 30.12 мне все разблокируют! Ничего, конечно же, мне не разблокировали! Сегодня уже 16.01.2025г.!!! У меня до сих пор нет доступа к моему счету. 07.01. я узнала, что банку нужны еще документы, которые я не дослала. (нотариально заверенный паспорт, все страницы, где есть надписи). Я их прислала этим же числом, мне сказали, что документы могут подкрепить к моему предыдущему обращению, чтобы я заново не ждала 7 дней. На что ВЫ создаете новое обращение и принимаете его в работу только 12.01.2025г ! Сегодня звоню в банк, меня кормят завтраками, говорят, что рассматриваем 7 дней, но может быть и увеличено время. По закону вы не имеете права держать мой счет заблокирован более 30 дней. Я не могу больше ждать, я вся в долгах из-за данной ситуации. Документы вам направлены, но вопрос не решается. Прошу чисто по-человечески, решить вопрос , как можно быстрее. Ведь документы направлены, вы продолжаете заставлять меня ждать, но я не могу ждать вечность.Ваши операторы это отдельный разговор! Одна вздыхает в трубку на мои вопросы и сбрасывает, другой некомпетентен вообще (они как-будто там с луны свалились и ничего не понимают, даже где работают), третьи переводят с оператора на оператора, заставляя меня ждать на линии по два часа, четвертые на мои вопросы и просьбы помочь - сбрасывают трубки, говоря о том, что уже на все ответили и не могут ничем помочь, пятые говорят одно, а шестые говорят другое. Все говорят разную информацию, и толку от ваших операторов - никакого! И это я еще ВЫНУЖДЕНА звонить с другого номера, потому что МОЙ номер вы поставили на робота, где меня не могут перевести на оператора!!! Ни один банк так не поступает, как ваш.30 дней от начала 25 декабря (когда мой счет заблокировали) пройдет 25.01., с этого момента я подам жалобу в Центробанк, потому что по закону вы не имеете права удерживать мои средства на протяжении такого кол-ва времени! Решите мой вопрос !
01.12.24 открыл накопительный счёт в МТС банке, он не появился в приложении, позвонил оператору, оператор сказала что накопительный счёт это «кошелек» и туда надо перевести деньги, перевел. После этого в приложении появился накопительный счёт, попытался вывести деньги обратно из кошелька, оказалось это невозможно, позвонил оператору, сказал что следовал инструкциям, оператор сказал что сделать ничего нельзя доступ к записям разговора с предыдущим оператором предоставить не может, можно снимать по 15000р в месяц, то есть 20 месяцев!!! ФИО этого оператора (если не соврал) Тя***ин Алексей Петров...Читать далее
Полностью разочарована и недовольна МТС банком и его работниками. Многие годы пользовалась услугами и нахваливала родным и знакомым, о чем очень жалею. Последний год постоянно возникают проблемы. Пока делала небольшие покупки, все было хорошо. Но в октябре-ноябре приобретали материалы для крыши на большую сумму, рассчитывая, что льготный период 110 дней. Не обратила внимание на откуда не возьмись счет на «Здоровье» Деньги, которые переводила в октябре в погашение на кредитную карту, попадали на этот счет. Ошибочно перевела с кредитной карты на этот счет и в течение минуты все деньги вер...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов МТС Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе МТС Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.