Курсы валют банка

на 19.02.2025
ВалютаПродажаПокупка
USD89.2596.25
EUR96.8103.8

Информация о МТС Банке

ПАО «МТС Банк» был зарегистрирован еще в 1993 году. Его первое название – «Московский банк реконструкции и развития». Современное же название появилось 2012 году.

МТС находится на 20 место по активам. Топ 50 значимых для российской экономики кредитных учреждений. Его офисы можно найти в большинстве регионов России.

Банк не ограничивает себя какой-то специализацией или группой клиентов, а предлагает практически все банковские продукты:

  • вклады, кредитные карты, потреб. кредиты, ипотека;
  • предприниматели и предприятия могут найти в МТС Банке кредитные линии для бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание, услуги эквайринга и др;
  • МТС Банк обеспечивает постоянным клиентам удаленный доступ к управлению средствами на счетах. Во всех сферах делает акцент на максимально быстрое и удобное для клиентов обслуживание.

Многие продукты МТС Банка заслуживали награды, попадали в рейтинги, становились объектом внимания на внутрироссийских и международных конкурсах.

Более 45% акций МТС Банка принадлежит Владимиру Евтушенкову, более четверти принадлежит ПАО Мобильные Телесистемы, чуть меньше находится в свободном обращении.

Реквизиты

Адрес головного офиса:
115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75
Телефоны:
Лицензия ЦБ РФ:
2268
Дата регистрации Банком России:
29.01.1993
БИК:
044525232
Основной государственный регистрационный номер:
1027739053704 (08.08.2002)
Уставный капитал:
15 014 831 500 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены) Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (17.12.2014)
Участие в системе страхования вкладов:
Да
По активам
449 776 млн. ₽
20
место
По вкладам
155 738 млн. ₽
20
место
По кредитам
320 794 млн. ₽
20
место
Уставной капитал
15 015 млн. ₽
39
место

Отзывы МТС Банка

Оставить отзыв
Пользователь
КРИСТИНА,
Москва
1
Банк неуважает своих клиентов

Прошу срочно разобраться в моей ситуации по разблокировке счета в МТС Деньги!25.12. мне по непонятным причинам заблокировали вход в личный кабинет банка МТС Деньги , из-за чего я не смогла воспользоваться СВОИМИ денежными средствами перед Новым Годом, в сам праздник (то есть я осталась вообще без средств в Новый Год) и по сей день! Отличный подарок от вас, МТС Деньги! Я узнала, что нужно прислать нотариально заверенный паспорт (НИКТО не сказал мне о том, что страницы нужны не только 2-3 и регистрация, но и те страницы, где есть хоть какие-то надписи!!!). Я прислала все документы 26.12. , на что операторы вашего банка мне сказали ждать! Об операторах ваших будет отдельно разговор! 28.12. я звоню в банк, узнать, получу ли я свои деньги перед праздником, потому что это вообще не дело. Ранее я с таким не сталкивалась! Мне девушка сказала, что обращение мое видит и поставила пометку , чтобы до 29.12 мое обращение рассмотрели и 30.12 мне все разблокируют! Ничего, конечно же, мне не разблокировали! Сегодня уже 16.01.2025г.!!! У меня до сих пор нет доступа к моему счету. 07.01. я узнала, что банку нужны еще документы, которые я не дослала. (нотариально заверенный паспорт, все страницы, где есть надписи). Я их прислала этим же числом, мне сказали, что документы могут подкрепить к моему предыдущему обращению, чтобы я заново не ждала 7 дней. На что ВЫ создаете новое обращение и принимаете его в работу только 12.01.2025г ! Сегодня звоню в банк, меня кормят завтраками, говорят, что рассматриваем 7 дней, но может быть и увеличено время. По закону вы не имеете права держать мой счет заблокирован более 30 дней. Я не могу больше ждать, я вся в долгах из-за данной ситуации. Документы вам направлены, но вопрос не решается. Прошу чисто по-человечески, решить вопрос , как можно быстрее. Ведь документы направлены, вы продолжаете заставлять меня ждать, но я не могу ждать вечность.Ваши операторы это отдельный разговор! Одна вздыхает в трубку на мои вопросы и сбрасывает, другой некомпетентен вообще (они как-будто там с луны свалились и ничего не понимают, даже где работают), третьи переводят с оператора на оператора, заставляя меня ждать на линии по два часа, четвертые на мои вопросы и просьбы помочь - сбрасывают трубки, говоря о том, что уже на все ответили и не могут ничем помочь, пятые говорят одно, а шестые говорят другое. Все говорят разную информацию, и толку от ваших операторов - никакого! И это я еще ВЫНУЖДЕНА звонить с другого номера, потому что МОЙ номер вы поставили на робота, где меня не могут перевести на оператора!!! Ни один банк так не поступает, как ваш.30 дней от начала 25 декабря (когда мой счет заблокировали) пройдет 25.01., с этого момента я подам жалобу в Центробанк, потому что по закону вы не имеете права удерживать мои средства на протяжении такого кол-ва времени! Решите мой вопрос !

Пользователь
Виталий,
Москва
1

01.12.24 открыл накопительный счёт в МТС банке, он не появился в приложении, позвонил оператору, оператор сказала что накопительный счёт это «кошелек» и туда надо перевести деньги, перевел. После этого в приложении появился накопительный счёт, попытался вывести деньги обратно из кошелька, оказалось это невозможно, позвонил оператору, сказал что следовал инструкциям, оператор сказал что сделать нич...Читать далее

Лучшие предложения МТС Банка

Сумма до
850 000 ₽
Срок, мес.
3 - 48
Сумма до
10 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 108
Сумма до
20 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 180
Сумма до
5 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 60
Кредитный лимит до
150 000 ₽
Срок, мес.
-
Кредитный лимит до
2 000 000 ₽
Срок, мес.
-
Кредитный лимит до
1 000 000 ₽
Срок, мес.
-
Сумма до
50 000 000 ₽
Срок, мес.
36 - 360
Сумма до
20 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 180
Сумма до
30 000 000 ₽
Срок, мес.
36 - 360
Сумма до
50 000 000 ₽
Срок, мес.
36 - 360